fbpx
Связаться с нами

Новости

Alex & Rus: Рекорды мотивируют

Опубликовано

вкл

@alex_rus_official

Alex & Rus – молодой музыкальный дуэт, побивший рекорд в России по количеству клипов в Tik Tok. Эта цифра достигает 2.5 миллиона! Исполнители жанров хип-хоп и рэп. Релиз их клипа «Дикая львица» вызвал огромный ажиотаж на YouTube. На сегодняшний день дуэт имеет огромную популярность. В интервью Alex & Rus делятся своими творческими планами и секретами своего стиля.

 

WFM.: Долго ли Вы шли к успеху?

A.: Я бы не сказал, что долго, но и не молниеносно. Мы много думали о своём будущем в школе, потом решились на переезд в Москву, полгода работали на стройке, затем ещё полгода писали музыку и четыре раза пытались попасть в чарты — это удалось только с релизом «Дикой львицы», который дал нам многое.

R.: Мы и сейчас только идём к своему успеху! Да, два-три года собирали материал, готовили почву, пробовали себя во всём, работали, где придётся, и теперь, хочется верить, вышли на финишную прямую. Или взлётную полосу на пути к крутой музыкальной карьере – кому как больше нравится!

WFM.: Были готовы к обрушившейся на Вас популярности?

A.: Мне кажется, были готовы. Смотрели на некоторых артистов, которым сносит крышу после первого хита и обещали себе, что с нами никогда такого не случится. Мы обычные парни из провинции, из маленького города, в нас никогда не было пафоса – и, надеемся, не будет.

R.: Я, кстати, наоборот, думаю, что не были готовы, потому что мы толком не знали, к чему готовиться. Спустя некоторое время пришло осознание, но сначала всё было в новинку.

WFM.: Придерживаетесь мнения, что известность в корне меняет человека?

A.: Частично с этим согласен, но всё зависит от воспитания. Если есть внутренний стержень и осознание, где ты сейчас находишься, насколько это ценно и как всё легко потерять, ты не изменишься в худшую сторону. Популярность даёт тебе жизнь, которую ты заслужил. Ты можешь обеспечить свою семью и открыть для себя множество дверей в светлое будущее, а можешь направить успех в отрицательное русло – поссориться со всеми, потерять доверие и уважение, а значит, потеряться в жизни.

R.: Когда ты добиваешься известности, ты уже не тот, кем был в начале, ты прошёл через множество ситуаций, которые закалили характер и изменили мышление.

WFM.: Как относитесь к своему рекорду по просмотрам на YouTube?

A.: У нас, к слову, рекорд в России по количеству видео в Tik Tok. На данный момент там 2.5 миллиона клипов! В YouTube это рекорд лично для нас – практически 50 миллионов просмотров на одном клипе. Нам безумно приятно, но относимся спокойно – по факту, это просто огромная мотивация. Спасибо всем за эти цифры! 

R.: Наверное, мы уже привыкли к ним. Цифры увеличиваются каждый день, круто это осознавать, но зацикливаться не хочется, хочется идти дальше.

WFM.: Планируете развиваться в этом же музыкальном направлении или осваивать разные?

A.: Мы сейчас меняем стиль в музыке – удаляем старую библиотеку, выпускаем несколько новых релизов, а затем альбом. Выходим на новый уровень, становимся ближе к западу – всё именно так, как мечтали и планировали. Надеемся, что наши эксперименты поддержат слушатели, а творчество найдёт отклик в сердцах людей.

R.: Да, время пробовать разные направления: на днях записали альбом, который по звучанию не похож ни на один из наших предыдущих релизов, поэтому ждите – уже скоро!

WFM.: Какие блоги интересны для Вас?

A.: Лично я смотрю всё, что интересно, я в этом плане меломан. Иногда просто открываю YouTube, листаю тренды и рекомендации, выбирая то, что нравится. Но сейчас времени всегда крайне мало, а дел в сутках много, и они значительно важнее просмотра блогов.

R.: Если говорить о конкретных аккаунтах, то трудно что-то выделить. Что касается направлений – всё, что связано с юмором, который не грузит голову, всё, что можно с улыбкой посмотреть за ужином и с лёгкими мыслями лечь спать. 

WFM.: Какая музыка в Вашем плейлисте?

A.: Практически всё – запад! Но есть и пара русских артистов: Егор Натс, Платина, Lil KRYSTALLL, OG Buda. Очень нравится творчество Дрейка, Post Malone, Bazzi и Bieber.

R.: У меня тоже микс из западных и русских исполнителей – T-Fest, Скриптонит, 104, Bieber, Eminem, Tyga и так далее.

WFM.: Ваши «да» и «нет» во внешнем виде?

A.: Строгий стиль и чёрный цвет – да. Разноцветные вещи, неопрятный внешний вид, цветные волосы, серёжки – всегда нет.

R.: У меня нет таких строгих критериев, как у Алекса – самое главное, чтобы вещи смотрелись на самом человеке. Лично для себя я голосую за чёрный цвет 

(в этом мы похожи), свободные штаны и оверсайз-верх. 

WFM.: Важен ли для Вас бренд?

A.: На самом деле, бренд не так важен. Конечно, вещи с лейблом часто более качественные, а значит, их приятнее носить, но только за название я никогда не переплачиваю и в будущем тоже не хочу, сколько бы у меня денег ни было. Лучше я отправлю эти деньги родителям, им нужнее.

R.: Бренд не важен. Важно, чтобы вещь сидела так, как нужно. Один плюс – среди брендовых коллекций проще что-то подобрать, но в целом мы покупаем вещи в масс-маркете.

WFM.: Опишите Ваш стиль?

A.: Трудно охарактеризовать свой стиль – мы молодая кровь, всегда разные. Наверное, базово я стараюсь придерживаться тёмных тонов, не люблю вызывающие и яркие вещи, как и говорил. Если речь про музыку, то хип-хоп.

R.: Я люблю свободные вещи, объёмные худи, спортивные костюмы, кепки, бомберы. Что касается стиля в музыке, то это скорее хип-хоп или рэп.

Продолжить чтение

Новости

KID’S FASHION DAY — Лето, мода, детство!

Опубликовано

вкл

Лето, мода, детство!
Да, здравствует лето, развлечения, подарки и детская мода!
Именно под таким девизом прошло мероприятие KID’S FASHION DAY, приуроченное к Международному дню защиты детей.

Торгово-деловой комплекс «Смоленский пассаж» открыл лето событием, о котором еще долго будут вспоминать не только счастливые дети, но и благодарные родители.
Долгожданный показ брендов Стокманн, Bosco Outlet, Кашемир и шелк, Ti Amo, ювелирного бренда FLAWLESS Jewelry сопровождался масштабной развлекательной программой.
Благодаря невероятно открытой и отзывчивой Юлии Хомяковой, владелицы бренда Тi Amo, дети, участвующие в показе находились в комфортной обстановке все мероприятие и успешно выступили, а присутствующие по достоинству оценили качество одежды и обуви мультибрендового бутика. Музыкальное сопровождение показа создал талантливый коллектив ЭЛиПС, солисты Фонда памяти композитора Арно Бабаджаняна. Сурен Платонов — музыкант, студент академии им. Гнесиных, финалист шоу «Голос». Эльгиза Каражанова — певица, модель, участница многих муз проектов России и Казахстана. Оба артиста — постоянные участники фестиваля «Жара».
Блеск и роскошь мероприятия подчеркнули неповторимые ювелирные изделия бренда Flawless. Юные звезды Детской Академии стиля Diamond Kids прошли по подиуму в украшениях из детской коллекции, которая покорила сердца детей и взрослых. Организаторы благодарят владельцев бренда Находкину Наталью Федоровну и Голощапову Ангелину Владимировну за предоставленные уникальные ювелирные шедевры.


Топовая коллекция от бренда «Кашемир и шелк» сделала юных джентельменов настоящими денди, что одновременно элегантно и актуально!
Все прошло в лучшем виде, ведь на торжество были приглашены настоящие звезды, а программа праздника была безупречной. В числе гостей был знаменитый актер Станислав Бондаренко с супругой Аурикой и детьми, что красноречиво говорит о высоком уровне культурной значимости мероприятия для светской жизни Москвы. Восторженные родители отметили: «Наши дети приобщились к искусству самовыражения при помощи одежды и моды —это бесценно!»


Популярный артист Антон Зацепин исполнил свои новые песни, а юные участники шоу «Голос» и воспитанники Детской академии стиля Diamond Kids выделились яркими и талантливыми выступлениями.
Великолепная музыкальная феерия состоялась при участии звезд российской эстрады: любимцев Первого канала — дуэта Аллы Омелюты и Владимира Брилёва, который был ведущим и распорядителем модного показа.
Блистали на сцене шоу-коллектив Roller Dream под руководством Сергея Томилина при поддержке Московской Федерации роллер-спорта и балетная школа «Армида» под руководством Марины Тимофеевой. Вдохновение, легкость и грация, иначе и не описать концертные номера этих прекрасных артистов.


Изысканные букеты для мероприятия были предоставлены Общероссийской Общественной организацией «Сообщество Флористов России» при поддержке учредителя и президента Светланы Карелиной.
«Смоленский пассаж» щедро радовал гостей и дарил подарочные сертификаты от танцевального клуба GallaDance, Кинотеатра 5 звезд на Смоленской, салона красота Legend NY.
Аниматоры от «Море шоу» создали атмосферу волшебного детского праздника. Парк развлечений и атракционов «Остров мечты» сделал подарок для самых юных воспитанников Diamond Kids, обеспечив бесплатный проход на абсолютно все виды развлечений. Ресторан Dolce far niente весь праздничный вечер щедро угощал собравшихся вкуснейшим мороженым, а также устроил день открытых дверей с мастер-классом по изготовлению ароматной пиццы. Приятно удивил французский премиальный бренд Guinot, сделав подарки, а также салон цветов и декора Flower Bar, который находится в ТДК «Смоленский пассаж» и МОК «Смоленский пассаж 2» на 1-ом этаже.
Чудесные подарки детям ко дню защиты детей!
Дом шоколада VioChoco провел дегустацию новой коллекции премиального шоколада. Гости с удовольствием насладились тонким вкусом и ароматом лакомства. Вкуснейшая вода от Калинов Родник и Калинов Родничок была в свободном доступе для всех гостей на протяжении всего мероприятия.
Организаторами мероприятия выступили: «Смоленский пассаж», «Смоленский пассаж 2», Академия стиля Diamond Kids под руководством Елены Эпельбаум при партнерской поддержке продюсерского центра Vlas.Producing Ольги Власенко.
Партнеры мероприятия: ювелирный бутик FLAWLESS, «Кашемир и шелк», Bosco Outlet, Стокманн, Тi Amo, сеть танцевальных клубов GallaDance, итальянский ресторан Dolce far niente, салон красоты On-White-Gosh, кинотеатр «Пять звезд на Смоленской», салон красоты Legend NY, Flower Bar, Guinot, «Калинов Родник», «Калинов Родничок», Дом шоколада VioChoco, «Море шоу», «Остров Мечты». Организаторы также выражают благодарность Projekt construction и CОLLA GEN.
Информационные партнеры: Bonjour, BABYER magazine, Piccolo, Гордость нации, Fashion TV, На Рублевке Life, Академия моды, World Fashion Magazine, Planeta TV, PERSONO, New street media group, Intermoda.Ru, Культура.РФ.
Организаторы события сердечно благодарят за доверие администрацию Торгово-делового комплекса «Смоленский пассаж» в лице генерального директора Ушаковой Виктории Олеговны и начальника отдела маркетинга и рекламы Саркисян Софьи Арутюновны и надеются на дальнейшее продуктивное сотрудничество.

Продолжить чтение

Новости

Егорова Генриетта — яркие моменты жизни!

Опубликовано

вкл

Для меня это первый проект красоты — FASHION WEEK by WFM Sochi, который прошел 14 мая 2023 года.

Я счастливая женщина, любимая супруга и заботливая мать. 

Я из семьи военных, родом из города Ижевска. 

Натуропат, массажист мануальной терапии, занимаюсь целительством и провожу ретриты по очищению души и тела, веган 12 лет. 

 Моё хобби — саморазвитие. С 2015 года ученица известного тренера по женскому развитию Павла Александровича Ракова, благодаря которому у меня крепкая и дружная семья!!! С рождения я росла без отца, и Павел Александрович повлиял на меня как отец, подарил энергию отцовства в 25 лет, после чего моя жизнь перевернулась в лучшую сторону и я вышла замуж!

 Для меня этот проект стал перерождением в новую версию себя, в сопровождении переезда в солнечный Сочи в этом году!

  На проекте я позволила  любоваться собой, восхищаться красотой и смело выходить на публику в шикарных нарядах от талантливых модельеров. Близость и любовь с участницами, поддержка и вдохновение на перемены! Восхищение их достоинствами и красотой раскрыли во мне новые грани сияния!

 

 Благодарю любимого супруга Владислава, за вклад в мою красоту. Я очень довольна быть рядом с таким настоящим мужчиной и достойным примером нашим детям!!!

 Я очень благодарна за профессиональный подход в организаторстве Татьяне Трушниковой, за яркие моменты жизни! Благодарю всех спонсоров, кто был вкладом в этот проект и сделал для нас торжество!  А главное — любящего и щедрого мужчину, Николая Гавришева. Всё было шикарно и я не ожидала, что будет столько подарков!

Продолжить чтение

Новости

Заманиди Галина — Никогда не поздно!

Опубликовано

вкл

Я стала участницей конкурса красоты FASHION WEEK by WFM Sochi.

У меня есть два  образования-гостиничное хозяйство и историко-филологичесеий факультет, оба с красным дипломом.

Работала в сфере гостиничного дела-20 лет, руководила транспортным предприятием. 


Сейчас бизнес-леди. У меня прекрасная семья ,муж и двое взрослых детей.

 

Люблю путешествовать.Люблю фотографироваться.

Увлечена освоением профессии инвестиционный советник.

Продолжить чтение

Популярное

Журнал зарегистрирован в реестре средств массовой информации. (Регистрационный номер: ПИ №ФС77-78094)
Copyright © 2022 | Дизайн и поддержка от WPTheme.us
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА