fbpx
Связаться с нами

Новости

В стиле – женственная элегантность

Опубликовано

вкл

САРА ОКС – АКТРИСА, ПЕВИЦА, МОДЕЛЬ, АВТОР КОМПОЗИЦИЙ. САРА – НОМИНАНТ И ЛАУРЕАТ МНОГОЧИСЛЕННЫХ ПРЕМИЙ. 

НА ПРЕМИИ «ТОП-100 УСПЕШНЫХ ЖЕНЩИН» ПОЛУЧИЛА ЗВАНИЕ — ЛИДЕР ПРЯМЫХ ТРАНСЛЯЦИЙ. ОБЛАДАТЕЛЬНИЦА СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ НАГРАД — ЗВАНИЯ ПОСОЛ МИРА, ОРДЕНА ОТ АЛЬЯНСА БРИКС И ДИПЛОМА ЗА ВКЛАД В ДРУЖБУ НАРОДОВ. САРА РАССКАЖЕТ О СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТВОРЧЕСКИХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ПЛАНАХ, ОБ ОТНОШЕНИИ К СТИЛЮ И ЕГО СОЗДАНИЮ.

WFM.: Расскажите, в каких проектах Вы сейчас задействованы?

С.: Сейчас я задействована сразу в нескольких проектах — с фондами и общественниками организуем конкурс патриотической песни к 75-летию Победы, исполняем мечты ветеранов и детей войны, также веду прямые эфиры, участвую в общественной и политической жизни страны, выступаю как спикер и исполнитель. 

WFM.: Вы всегда были творческим человеком? Что даёт Вам творчество?

С.: Все люди — творческие единицы. Но у каждого творчество своё. Даже составить бухгалтерский отчёт быстро и качественно — та ещё задача для креатива. Мне это даёт, помимо самовыражения, обратную связь от аудитории. Меня любят или не любят, и это тоже проявление чувств, которое нам необходимо для самоопределения. Это и игра в «Бога», так как создавая что-то новое, подражаешь Творцу. 

WFM.: За последнее время Вы получили много различных наград. Какая из них Вас впечатлила или была долгожданной?

С.: Долгожданные мои награды — звание Посла мира, орден от альянса БРИКС и диплом за вклад в дружбу народов. Нам нужен мост между властью и людьми. Пока здесь — пропасть. СМИ не выполняют роль четвёртой власти. Для этого нужна лига общественников, с трибуны которой каждый сможет быть услышан и защищён. Когда признают то, что ты не зря взаимодействуешь в системе, пытаясь действовать разумно, не ломая устои, это и есть самое приятное. И награды подстёгивают быть лучше. 

WFM.: Что самое приятное в Вашей работе?

С.: Элемент чуда при знакомстве с новыми людьми, когда вы договариваетесь о совместных полезных проектах. Когда находишь единомышленников и действуешь по велению сердца и разума. Когда твои идеи реализуются, и ты чувствуешь себя сильнее.  Это неполный список приятностей. 

WFM.: Как Вы считаете, есть ли универсальный стильный образ?

С.: Есть индивидуальность. Из общего списка вариантов выбрать то, что нравится и подходит лично тебе несмотря на тренды и псевдотренды. Ориентируясь на цели и задачи, время и место мероприятия, настроение и физические параметры. Всё надо подбивать под себя.  

WFM.: Каковы Ваши любимые стильные образы? Из чего они состоят? Кто помогает их составить?

С.: Я люблю женственную элегантность, пастельные оттенки, бежевый цвет, загар, роскошный блонд и грамотный макияж, ухоженность и холёность. Люблю монохромные образы и контрастные, одежду оверсайз, крутые сумки и ремни, шёлк и шифон.  Мне помогает интернет, байеры и мои желания!

WFM.: Как относитесь к тенденции total look? Привлекают ли Вас образы в одной цветовой гамме?

С.: Как уже отмечала выше, очень привлекают, они делают образ дорогим и роскошным. Есть даже мнение, что яркая одежда не для аристократов. Аристократы любят минимализм и неброские оттенки. 

WFM.: Любите ли эксперименты со стилем? Расскажите о самом ярком и незабываемом.

С.: Постоянно экспериментирую с учётом особенностей моей внешности. Были и неудачные истории, но виной тому была недофинансированность и отсутствие опыта. Я купила ковбойскую шляпу, сапоги на стрип-платформе и штаны-клёш с джинсовой курткой с надписью на спине «Playboy». Неудивительно, что я сильно выделялась в студенческой толпе (смеётся).

WFM.: Много ли времени тратите на подбор образа для мероприятия?

С.: Когда как. Есть сложные и простые причёски, то же относится и к макияжу, и лукбуку. Если спешу, стараюсь упростить всё. 

WFM.: Кто Ваш любимый стилист?

С.: Таких нет.     

Продолжить чтение

Новости

MonaGold Agency 4 СЕЗОН «БИТВЫ МОДЕЛЕЙ»

Опубликовано

вкл

26 марта на площадке Колизей Холл прошло самое яркое событие этой весны – «Битва моделей» от MonaGold Agency.

 

 

 

 

 

 

Шоу разрушило все стереотипы о мире моды. Каждый участник показал, что модель – это не просто «кукла», а творческая личность со своим ярким внутренним миром.


4 сезон готовился на протяжении трех месяцев, благодаря чему «Битва моделей» произвела фурор. У партнеров, гостей и участников осталось незабываемое послевкусие после грандиозного шоу.

Театрализованные показы, яркие образы, медийные личности, СМИ и, конечно же, экзотическое животное – это все можно было увидеть на «Битве моделей».


В этот раз организаторы пригласили гордого орла. На самом шоу он решил показать свой непокорный характер, но конкурсанты справились и с этим заданием.


«Мы рады, что шоу растет. С каждым разом мы открываем новые возможности моделей совместными усилиями. Четвертая «Битва моделей» оказалась для нас праздничной – ровно год назад прошел наше первое шоу. Несмотря на высокие достижения, мы не планируем останавливаться. Совсем скоро нас ждет пятый сезон, который удивит всех еще больше!» — поделилась директор модельного агентства MonaGold, Эмма Аванесян.

С нетерпением ждем, что же придумают организаторы в следующий раз.

Продолжить чтение

Новости

Анна Кожевникова — бизнес-вумен.

Опубликовано

вкл

Меня зовут Анна Кожевникова я из города Нижнего Новгорода. Я несомненно являюсь обворожительной бизнес-вумэн, богиней юриспруденции, руководителем и учредителем юридической компании «АВТОНОМ», всегда имею тонкий и индивидуальный подход к каждому обратившемуся ко мне за помощью: от простого рабочего человека до руководителей ведущих компаний Нижнего Новгорода.

Важным и нужным делом считаю ведение своего юридический блога в VK и Instagram , который насчитывает более 10000 подписчиков. Делюсь с людьми полезной юридической информацией и советую, как лучше поступить в той или иной ситуации. Я получаю очень много благодарностей от своих подписчиков, которые находят на моей странице много полезного для себя. В наше время в сети интернет очень много различной информации, а вот какая из них верная, людям порой сложно понять. Поэтому мне хочется донести до своих подписчиков актуальную информацию и в то же время предупредить и направить в нужное русло. В общем, мне нравится «Сеять разумное, доброе, вечное.»

Помимо своей основной деятельности я отдаю себя миру моды. Моя мечта с детства сиять на подиуме и на обложках глянцевых журналов. С юности обучалась в ведущем модельном агентстве города, участвовала в различных показах, неделях моды, а в 2022 г. я получила титул «ТОП 100 красивых и успешных женщин России». Таким образом, вошла в число ведущих успешных и красивых женщин России. На одной премии останавливаться не желаю и планирую развиваться, что бы быть в числе первых на других всероссийских конкурсах.

Адрес VK: vk.com/anna_kozhevnikova90

89200342445

Продолжить чтение

Новости

Вероника Тюрина, популярная ведущая тв программы «Я-БРЕНД»

Опубликовано

вкл

Вероника Тюрина, популярная ведущая тв программы «Я-БРЕНД» на первом российском национальном канале (ссылка на сайт канала) с общим охватом аудитории 70 миллионов человек по России и СНГ, доступном у всех крупных провайдеров кабельного и спутникового вещания (Триколор, Ростелеком, МТС, Билайн, Твинкс и др.)

За свою яркую медийную деятельность в сфере искусства и литературы Вероника Тюрина получила премию глянцевого журнала Мода топикал «Прорыв года» 2023 в номинации Персона года, а также стала лауреатом национальных премий «Наследие», «Святая Русь» и медали им. Максима Горького от Союза писателей России за вклад в русскую литературу.

Вероника Тюрина выступает в качестве лектора Российского общества Знание, спикера на федеральных и международных площадках в Дубае. Эксперт Комсомольской правды и других топовых российских и иностранных СМИ, имеет более 50 экспертных статей, доступных в любом поисковике.

В настоящий момент является совладелицей пиар-агентства PR SPECIAL и помогает экспертам и предпринимателям развивать и укреплять свой личный бренд в медийном пространстве. PR SPECIAL обладает всеми экспертными и медийными ресурсами для качественного продвижения в СМИ и создания Имя-бренда.


Сегодня медийный личный бренд — необходимое условие для отстройки от конкурентов, масштабирования своего бизнеса и повышения среднего чека.

Продолжить чтение

Популярное

Журнал зарегистрирован в реестре средств массовой информации. (Регистрационный номер: ПИ №ФС77-78094)
Copyright © 2022 | Дизайн и поддержка от WPTheme.us
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА