fbpx
Связаться с нами

Новости

Каждая минута жизни – подарок

Опубликовано

вкл

АЙСУРАТ ШАМАНОВА – ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПРОДЮСЕР КИНОКОМПАНИИ «NIKA». НЕДАВНО ЗАКОНЧИЛА СЪЁМКИ ДЕБЮТНОЙ ПОЛНОМЕТРАЖНОЙ КРИМИНАЛЬНОЙ КОМЕДИИ «УБИТЬ БОССА». ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ ПРОДЮСЕРОМ, С КАКИМИ ЗАДАЧАМИ НАДО СПРАВЛЯТЬСЯ И ОСНОВАХ СВОЕГО СТИЛЯ – В ИНТЕРВЬЮ АЙСУРАТ.

WFM.: «Убить Босса» — Ваш первый собственный полнометражный дебют, ожидания и реальность сильно разнятся?

А.: Да, это действительно первое кино, где я являюсь генеральным продюсером. Интересно было всё: и работа, и встреча с новыми прекрасными людьми. Несмотря на то, что я и раньше работала в кино как генеральный продюсер, этот опыт стал для меня совершенно новым. Всё-таки для моей кинокомпании «Nika» это дебют, а до этого я работала на чьих-то проектах, где была нанятым сотрудником. Так что разница, особенно в плане эмоций, большая. Было нелегко самой принимать важные решения, нести ответственность и за огромную команду, и за сам продукт, который мы сделали. Дел было столько, что я не успевала проверять сообщения. Их отслеживал ассистент, и когда было действительно что-то нужное, звонила со словами: «Там очень важное письмо, зайди, пожалуйста, ответь». Я нон-стоп работала на площадке, утверждала локации, актёров, костюмы. Это всё оказалось непросто. И пропало даже какое-то очарование, потому что очень устали за время съёмочного процесса. Было мало сна и много работы. И это только начало. До того момента, как зрители увидят фильм на экранах — а у нас новогодняя криминальная комедия — нам предстоит сделать ещё очень многое. 

WFM.: Какие качества Вы открыли в себе благодаря профессии?

А.: Открыла в себе настойчивость и умение отстаивать свою позицию. Но в то же время умение находить компромиссы с теми людьми, с которыми я хочу работать, чьему мнению я доверяю. 

WFM.: Какой киножанр, по Вашему мнению, нуждается в развитии?

А.: Я думаю, что всё-таки комедия. Именно с этими мыслями я и открывала свою кинокомпанию. У нас сразу была направленность на то, чтобы снимать добрые смешные фильмы. Не по американским шаблонам, а то, к чему привыкли в России. Качественный, человечный юмор. Комедия является самым сложным киножанром, и это направление нужно развивать!

WFM.: Расскажите о последнем фильме, который Вас поразил?

А.: Последнее, что я успела посмотреть перед тем, как начались наши съёмки, стал фильм «Холоп». Больше времени на кино у меня не было. Но есть любимые фильмы, целый список, который я могу смело порекомендовать для просмотра. Список у меня большой, вот часть из него: на первом месте — «Леон», «Список Шиндлера», «Гладиатор», «Завтрак у Тиффани», «Мальчик в полосатой пижаме», «Семь жизней».

WFM.: Как Вы справляетесь с плохим настроением?

А.: Плохое настроение, скажу вам честно, у меня случается очень редко. Может, это прозвучит грубо, но мне не симпатичны люди, которые часто ходят с плохим настроением, какие-то пессимисты. Я не понимаю, как можно так относиться к великому дару, который нам дан свыше, – к жизни. И как можно свою жизнь тратить на какой-то негатив? Мне кажется, каждая минута, проведённая нами в этом мире, – это какое-то счастье, настоящий подарок. Надо любить, быть любимым, творить, созидать. И радоваться всему, что происходит.

WFM.: Любите ли посещать кинопремии, светские мероприятия?

А.: Скажу честно, не очень. Я вообще домашний человек. И мне не очень нравится, что в нашей кинотусовке (наверняка не только в нашей) приходится быть именно в этой тусовке. Заставлять себя ходить на мероприятия, поддерживать там скучные разговоры, общаться не потому, что хочешь, а потому, что надо. Мне это всё чуждо, мне это всё не нравится. Я люблю просто заниматься своим делом, а не ходить и с кем-то знакомиться для того, чтобы потом совершать общие с этими людьми проекты и так далее. Когда меня зовут туда, где я задействована, — это безусловно приятно. Но только когда я действительно участвую в этих мероприятиях, то есть если номинирована. А просто как гость не очень люблю.

WFM.: Каковы Ваши приоритеты при выборе одежды?

А.: Приоритеты – удобство. Я очень люблю красивую одежду, каблуки, платья. Но я это ношу не каждый день, а только в те моменты, когда есть время спокойно одеться и привести себя в порядок для выхода в свет. И потом — достаточно быстро — вернуться домой. На съёмочной площадке это что-то удобное, в чём можно легко передвигаться, комфортно сидеть, ходить, даже бегать. 

WFM.: Какие предпочитаете украшения? Любите ли бижутерию?

А.: У Коко Шанель есть фраза: «Люди с хорошим вкусом носят бижутерию. Всем остальным приходится носить золото». Вот это про меня. Я не умею сочетать бижутерию между собой, не умею её носить. Поэтому ношу исключительно золото, платину, бриллианты. Короче, я не иду в ногу со временем.

WFM.: Без каких вещей невозможен Ваш гардероб?

А.: Кроссовки. Но мне кажется, у всех сейчас кроссовки на первом месте. Сочетаю их со всем: и с джинсами, и с брюками, и с платьями, и с юбками. Очень комфортная и подходящая ко всему обувь. 

WFM.: Бренд всегда означает качество?

А.: В большинстве случаев – да! Бывают, конечно, исключения. Есть совсем недорогие бренды, где используют очень качественные материалы, из которых у фирмы получаются отличные вещи, в которых приятно ходить, и они долго носятся. Но в то же время я не согласна с тем, когда говорят: «Я не могу одеваться стильно, потому что мало зарабатываю». Этого не может быть. При любом бюджете можно одеваться стильно. 

Продолжить чтение

Новости

MonaGold Agency 4 СЕЗОН «БИТВЫ МОДЕЛЕЙ»

Опубликовано

вкл

26 марта на площадке Колизей Холл прошло самое яркое событие этой весны – «Битва моделей» от MonaGold Agency.

 

 

 

 

 

 

Шоу разрушило все стереотипы о мире моды. Каждый участник показал, что модель – это не просто «кукла», а творческая личность со своим ярким внутренним миром.


4 сезон готовился на протяжении трех месяцев, благодаря чему «Битва моделей» произвела фурор. У партнеров, гостей и участников осталось незабываемое послевкусие после грандиозного шоу.

Театрализованные показы, яркие образы, медийные личности, СМИ и, конечно же, экзотическое животное – это все можно было увидеть на «Битве моделей».


В этот раз организаторы пригласили гордого орла. На самом шоу он решил показать свой непокорный характер, но конкурсанты справились и с этим заданием.


«Мы рады, что шоу растет. С каждым разом мы открываем новые возможности моделей совместными усилиями. Четвертая «Битва моделей» оказалась для нас праздничной – ровно год назад прошел наше первое шоу. Несмотря на высокие достижения, мы не планируем останавливаться. Совсем скоро нас ждет пятый сезон, который удивит всех еще больше!» — поделилась директор модельного агентства MonaGold, Эмма Аванесян.

С нетерпением ждем, что же придумают организаторы в следующий раз.

Продолжить чтение

Новости

Анна Кожевникова — бизнес-вумен.

Опубликовано

вкл

Меня зовут Анна Кожевникова я из города Нижнего Новгорода. Я несомненно являюсь обворожительной бизнес-вумэн, богиней юриспруденции, руководителем и учредителем юридической компании «АВТОНОМ», всегда имею тонкий и индивидуальный подход к каждому обратившемуся ко мне за помощью: от простого рабочего человека до руководителей ведущих компаний Нижнего Новгорода.

Важным и нужным делом считаю ведение своего юридический блога в VK и Instagram , который насчитывает более 10000 подписчиков. Делюсь с людьми полезной юридической информацией и советую, как лучше поступить в той или иной ситуации. Я получаю очень много благодарностей от своих подписчиков, которые находят на моей странице много полезного для себя. В наше время в сети интернет очень много различной информации, а вот какая из них верная, людям порой сложно понять. Поэтому мне хочется донести до своих подписчиков актуальную информацию и в то же время предупредить и направить в нужное русло. В общем, мне нравится «Сеять разумное, доброе, вечное.»

Помимо своей основной деятельности я отдаю себя миру моды. Моя мечта с детства сиять на подиуме и на обложках глянцевых журналов. С юности обучалась в ведущем модельном агентстве города, участвовала в различных показах, неделях моды, а в 2022 г. я получила титул «ТОП 100 красивых и успешных женщин России». Таким образом, вошла в число ведущих успешных и красивых женщин России. На одной премии останавливаться не желаю и планирую развиваться, что бы быть в числе первых на других всероссийских конкурсах.

Адрес VK: vk.com/anna_kozhevnikova90

89200342445

Продолжить чтение

Новости

Вероника Тюрина, популярная ведущая тв программы «Я-БРЕНД»

Опубликовано

вкл

Вероника Тюрина, популярная ведущая тв программы «Я-БРЕНД» на первом российском национальном канале (ссылка на сайт канала) с общим охватом аудитории 70 миллионов человек по России и СНГ, доступном у всех крупных провайдеров кабельного и спутникового вещания (Триколор, Ростелеком, МТС, Билайн, Твинкс и др.)

За свою яркую медийную деятельность в сфере искусства и литературы Вероника Тюрина получила премию глянцевого журнала Мода топикал «Прорыв года» 2023 в номинации Персона года, а также стала лауреатом национальных премий «Наследие», «Святая Русь» и медали им. Максима Горького от Союза писателей России за вклад в русскую литературу.

Вероника Тюрина выступает в качестве лектора Российского общества Знание, спикера на федеральных и международных площадках в Дубае. Эксперт Комсомольской правды и других топовых российских и иностранных СМИ, имеет более 50 экспертных статей, доступных в любом поисковике.

В настоящий момент является совладелицей пиар-агентства PR SPECIAL и помогает экспертам и предпринимателям развивать и укреплять свой личный бренд в медийном пространстве. PR SPECIAL обладает всеми экспертными и медийными ресурсами для качественного продвижения в СМИ и создания Имя-бренда.


Сегодня медийный личный бренд — необходимое условие для отстройки от конкурентов, масштабирования своего бизнеса и повышения среднего чека.

Продолжить чтение

Популярное

Журнал зарегистрирован в реестре средств массовой информации. (Регистрационный номер: ПИ №ФС77-78094)
Copyright © 2022 | Дизайн и поддержка от WPTheme.us
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА