4 октября в ТЦ «Метрополис» прошло яркое и полное технологических новинок открытие Недели моды “МЕТРОПОЛИС x SOKOL FASHION WEEK FW’2023”.
Первым на подиуме появился бренд CHAPURIN. В коллекции ROAD MOVIE fall-winter 2024/25 Игорь Чапурин по традиции использовал натуральные материалы, в том числе шерсть, хлопок и шелк, созданные по заказу бренда на мануфактурах в регионе Комо. Однако в коллекции присутствовали и материалы вторичной переработки, прежде всего хлопок и эко-кожа. Глубокий символизм феномена «Пути» и его интерпретация в кинематографе вдохновили Игоря Чапурина на создание коллекции prêt-a-porter осень-зима 24/25. Дизайнер исследует влияние контекста на своих героев, а также с помощью одежды раскрывает их трансформации в процессе «путешествия» от начала к концу шоу. Базовая гамма коллекции включала глубокий черный цвет, сложные оттенки благородного бежевого, гамму молочного и серого цветов, а также яркие вкрапления неонового салатового и розового цветов.
Далее на подиуме первого этажа ТЦ «Метрополис» с новой коллекцией выступил немецкий бренд LICHI. Бренд сконцентрировал внимание на офискоре, минимализме, цветочных и серебристых акцентах. Этой осенью LICHI в третий раз расширяет своё присутствие в “Метрополисе” и презентует магазин нового формата на втором этаже, который откроется уже 20 октября.
Завершился первый день “МЕТРОПОЛИС x SOKOL FASHION WEEK FW’2023” показом от хедлайнера Katya Dorogina и after-party, которое прошло на площадке партнера Недели моды udcкафе. Известный бренд “Будуарных Платьев от Кати Дорогиной” представил на подиуме свои топовые позиции, а также новый осенне-зимний дроп. Изделия бренда можно смело надеть в ресторан, на прогулку, в театр, в качестве накидки или же как самостоятельный элемент. Пижамный стиль давно покинул пределы дома. Девиз бренда: «Одеваться в праздник каждый день», но при этом выглядеть дорого, а блестки, стразы, перья, пайетки, любовь — основа всех изделий.
Неделя моды “МЕТРОПОЛИС x SOKOL FASHION WEEK FW’2023” – это не только профессиональные показы с режиссерской постановкой от известных дизайнеров, но и знакомство с молодыми перспективными брендами, ежедневные public talk на актуальные темы о самых последних трендах, мастер-классы по позированию, созданию капсулы, апсайклингу, макияжу и многое другое. В своей работе команда Недели моды использовала видеконтент, созданный нейросетями.
Наблюдать за ежедневной онлайн-трансляцией всех показов Недели моды можно на площадке VK: https://vk.com/video-211123304_456239090.
Второй день, 5 октября, начнется с показов хедлайнера «Капсула21». Также состоится коллективный показ SOKOL RUNWAY от брендов TRIUMVIRATE, Reflection of you и VERGE (Артем Гутников). А в завершение дня гостей ждут коллекции от Maison Kaleidoscope и хедлайнеров – KUCHUGOVA и PINKO.
6 октября на подиуме пройдут выходы Мультибрендового шоурума Российских дизайнеров Moscow Avenue, а также показы от брендов POPOV FUR, Iliana Louta. Бренд WAI by Anna Vellington представит коллекцию «Выбирай сердцем», созданную в коллаборации со спортивным продюсером Анной Веллингтон, и вдохновленную сильными женщинами и водным экстримом – серфингом. В финале выступят хедлайнеры дня ASTORY WOMAN и VASSA&Co
Четвертый день, 7 октября, начнется с показов брендов Klimkova Kids и Sofya Tereshina. Также представят свои новые коллекции PlayToday, EFR FASHION и хедлайнер — laete.
В завершающий день на подиуме свои коллекции покажут Alena Nega, ZARINA, OYYO FASHION, EMKA. А показ от FRANCO VELLO станет ярким окончанием Недели моды. В этот же день на параллельной сцене состоится презентация онлайн-продукта от SOKOLTEAM EVENT для всех женщин, независимо от профессии, образа жизни и места проживания.
В рамках Недели моды будут работать шоурумы от брендов: OpticDesignLab, Levsha Leather Story, Riconte, ORGALICA, Inspire girls, TRUSSARDI.
Генеральный beauty партнер Sokol Fashion Week – бренд женской и мужской уходовой косметики собственного производства La Fabrique. La Fabrique создает тактильно-приятную и визуально-красивую продукцию, которая помогает эффективно ухаживать за кожей, и учитывает необходимость бережного отношения к природе.
Официальными партнерами выступают: Mone Professional (профессиональная косметика для волос), Vivienne sabo (декоративная косметика), Chateau Tamagne (шампанское), Manyo (уходовая косметика), Powercell (энергетический напиток), Bluefin(премиальная доставка блюд японской кухни и сервированных устриц), udcкафе, “Волконский” кафе, Misha Vidyaev Beauty (уходовая и декоративная косметика), French Kiss (кондитерская), EnerGo(портативные зарядные устройства), Технопарк (сеть магазинов премиальной техники и электроники). Компания ROBINZON, которая представляет в России более 30 брендов и является дистрибьютором европейских брендов: Roncato, Hedgren и Pick&Pack – участников Недели моды в “Метрополисе”, сеть магазинов ZENDEN «ZENDEN – это одна из лидирующих обувных компаний в России. Мы поддерживаем самые яркие мероприятия fashion-индустрии и рады, что наши модели обуви становятся частью образов на показах лучших дизайнеров страны», — отметил Александр Сарычев, генеральный директор сети магазинов ZENDEN. Отель NOVOTEL Moscow City, расположенный в самом центре деловой жизни России.