fbpx
Связаться с нами

Новости

Milo, стильно, креативно

Опубликовано

вкл

ИННА ЖИРКОВА — ВЛАДЕЛИЦА АТЕЛЬЕ-БРЕНДА MILOMILO, МАМА ТРОИХ ДЕТЕЙ, СУПРУГА ФУТБОЛИСТА ЮРИЯ ЖИРКОВА. МИР МОДЫ ВСЕГДА БЫЛ БЛИЗОК ОБАЯТЕЛЬНОЙ ИННЕ. ОБЛАДАТЕЛЬНИЦА МНОГОЧИСЛЕННЫХ ТИТУЛОВ И ПОКОРИТЕЛЬНИЦА КОНКУРСОВ КРАСОТЫ НЫНЕ ОСВОИЛА ЕЩЁ ОДНО НАПРАВЛЕНИЕ ФЭШН-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – СОЗДАНИЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН ОДЕЖДЫ. ИННА ОТКРЫЛА АТЕЛЬЕ, НАЗВАВ ЕГО MILOMILO, КОТОРОЕ БЫСТРО СТАЛО ЕЁ СОБСТВЕННЫМ БРЕНДОМ. НОШЕНИЕ ОДЕЖДЫ – В УДОВОЛЬСТВИЕ! ИМЕННО ЭТОТ ПРИНЦИП ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИМ В РАБОТЕ MILOMILO ДЛЯ КЛИЕНТОК. ИННА ПОДРОБНО РАССКАЗАЛА НАМ О СОЗДАНИИ СВОЕГО БРЕНДА И ЕГО КОНЦЕПЦИИ, ВЫРАЗИЛА МНЕНИЕ О ЧУВСТВЕ СТИЛЯ И ЕГО ФОРМИРОВАНИИ И ПОДЕЛИЛАСЬ СЕМЕЙНЫМИ ПЛАНАМИ НА ЛЕТО. КРОМЕ ЭТОГО, МЫ СПРОСИЛИ СЕМЬЮ ЖИРКОВЫХ О КИНОПРЕДПОЧТЕНИЯХ ДЛЯ СЕМЕЙНЫХ ВЕЧЕРОВ И ОБ ОТНОШЕНИИ К КОМПРОМИССУ. ОБ ЭТОМ И НЕ ТОЛЬКО – ЧИТАЙТЕ В НАШЕМ ИНТЕРВЬЮ.

 

WFM.: Расскажите о семейных планах на лето. Ситуация с коронавирусом изменила их?

И.: Мы планируем улететь в Калининград, где живут мои родители, брат Юры — там у нас дом, рядом море и отличная погода. Мы летаем туда каждый год и летние каникулы предпочитаем проводить именно в Калининграде, где есть прекрасный пляж «Янтарный». Наш дом находится в г. Светлогорске недалеко от моря. Детям безумно нравится, а главное — им всегда есть чем заняться. До коронавируса майские каникулы мы проводили с детьми за границей, где у меня всегда проходили показы. Была возможность и отдохнуть, и поработать. 

WFM.: Инна, Вы владеете ателье MiloMilo. В чём его концепция? Как пришла идея его создания – Вам нравится работа дизайнера?

И.: Я всегда мечтала открыть именно ателье, потому что мне очень нравились фэмили-луки, у меня же трое деток. Но не всегда можно было найти классные наряды для всей семьи, а если и находила что-то интересное, то не всегда это подходило по размеру. Захотелось создавать образы самой — так и родилась идея ателье MiloMilo, которое впоследствии выросло в большой бренд женской одежды. На самом деле, ателье — очень удобная и нужная вещь. Если вы, к примеру, похудели, совсем не обязательно избавляться от одежды, её можно перешить. Или у вас есть любимое старенькое платье, с которым вы не хотите расставаться. Из него легко можно сделать что-то новое — кофту, шорты, накидку. Фантазии нет предела! Этим мы и занимаемся.

WFM.: Какие материалы предпочитаете для пошива вещей? В чём их индивидуальность, фирменный стиль?

И.: Раньше мы часто использовали фэшн неопрен, потому что он идеально садился на фигуру и прекрасно держал различные баски. Но сейчас время немного изменилось, ходить стало некуда, и появился запрос на спортивные костюмы. Мы стали покупать итальянский футер, он тоненький, отлично подходит для летнего сезона. Производим большое количество спортивных, но в то же время нарядных костюмов. 

WFM.: Чем увлекаются Ваши дети? Как прошёл период дистанционного обучения? Как Вы считаете, такой формат обучения для детей сложнее, чем традиционный?

И.: На днях дети закончили дистанционное обучение и ушли на летние каникулы. Честно скажу, что за три месяца самоизоляции мне показалось, что Дима и Милана стали учиться ещё больше, чем когда они посещали школу. Уверена, что никакое онлайн-обучение не сможет заменить ни учителей, ни школу, ни сверстников. Дети очень соскучились по своим одноклассникам, по общению с преподавателями. Старший сын активно занимается футболом, изучением английского языка и игрой на гитаре и фортепиано. Милана с удовольствием посвящает себя танцам, актёрскому мастерству, фортепиано и языкам. Младший Даниил тоже очень увлечён футболом. Им, кстати, с Димой было не очень привычно на самоизоляции — оба сына ходили в футбольную школу, а потом пришлось засесть дома. Особенно трудно Даниилу, ему некуда девать энергию, и он ждёт не дождётся, когда вновь отправится на футбол. 

WFM.: Юрий, если будете выбирать фильм для совместного вечернего просмотра – какой это будет жанр?

Ю.: Всегда предлагаю Инне посмотреть военные фильмы. Я увлечён историей Великой Отечественной войны и постоянно собираю различные артефакты для своего военного музея. Но если жена не согласна с моим выбором, предлагаю ей выбрать кино самой. Если мы с детьми, то включим мультики или детские фильмы, а если вдвоём, то что-то про любовь, конечно же (улыбается).     

WFM.: Инна, как Вы считаете, чем интересны модные конкурсы и конкурсы красоты?

И.: Думаю, что в первую очередь — это общение, полезные знакомства, повышение собственной самооценки. Я – за то, чтобы девочки проходили модельную школу, потому как это помогает правильно держать осанку, даёт умение наносить макияж и многое другое. В обычной жизни каждой из нас это точно пригодится. Перед тем, как я стала «Мисс Калининград», за год до этого события получила титул «Мисс Дружба». А голосование проходило между девочками-участницами. И умение общаться, быть открытой, дружелюбной сыграло мне на пользу. После конкурса на Мальте я подружилась со многими участницами, кто-то из них стал моими близкими подругами, с которыми мы до сих пор общаемся. 

WFM.: Как Вы относитесь к компромиссу? Для решения каких вопросов он необходим?

И.: Я думаю, что он необходим во всём, особенно в отношениях. Благодаря компромиссу можно решить множество проблем и конфликтов. Я часто соглашаюсь с Юрой в чём-то, хотя в душе могу считать иначе. Также и у него. Мы уступаем друг другу, и это снимает многие вопросы.  

WFM.: Инна, какая особенность Вашего собственного стиля? Как научиться чувствовать стиль?

И.: Сложный вопрос. Это либо прививается с самого детства, либо нарабатывается годами и опытом, либо с этим чувством рождаются. Хотя даже у стилистов бывают промахи в подборе одежды, тут же надо учитывать ещё и индивидуальность каждого человека, которую не так просто понять и разглядеть. Я одеваюсь так, чтобы мне было комфортно в первую очередь. К примеру, не надену что-то очень модное из нового сезона, если мне это не подойдёт или я буду чувствовать себя дискомфортно. Ношение одежды должно приносить удовольствие. В этом, кстати, мы и помогаем нашим клиенткам в MiloMilo, для которых создаём удобные и стильные наряды.  

WFM.: На коллекции каких дизайнеров стоит ориентироваться? 

И.: Мне нравятся разные дизайнеры, причём их стили между собой совсем не похожи. Если говорить про удобство и классные дизайнерские задумки, то это Balenciaga. Если речь идёт об элегантности, кружеве и нежных тканях — несомненно, бренд Ermanno Scervino.

@innazhirkova @yuryzhirkov

Продолжить чтение

Новости

MonaGold Agency 4 СЕЗОН «БИТВЫ МОДЕЛЕЙ»

Опубликовано

вкл

26 марта на площадке Колизей Холл прошло самое яркое событие этой весны – «Битва моделей» от MonaGold Agency.

 

 

 

 

 

 

Шоу разрушило все стереотипы о мире моды. Каждый участник показал, что модель – это не просто «кукла», а творческая личность со своим ярким внутренним миром.


4 сезон готовился на протяжении трех месяцев, благодаря чему «Битва моделей» произвела фурор. У партнеров, гостей и участников осталось незабываемое послевкусие после грандиозного шоу.

Театрализованные показы, яркие образы, медийные личности, СМИ и, конечно же, экзотическое животное – это все можно было увидеть на «Битве моделей».


В этот раз организаторы пригласили гордого орла. На самом шоу он решил показать свой непокорный характер, но конкурсанты справились и с этим заданием.


«Мы рады, что шоу растет. С каждым разом мы открываем новые возможности моделей совместными усилиями. Четвертая «Битва моделей» оказалась для нас праздничной – ровно год назад прошел наше первое шоу. Несмотря на высокие достижения, мы не планируем останавливаться. Совсем скоро нас ждет пятый сезон, который удивит всех еще больше!» — поделилась директор модельного агентства MonaGold, Эмма Аванесян.

С нетерпением ждем, что же придумают организаторы в следующий раз.

Продолжить чтение

Новости

Анна Кожевникова — бизнес-вумен.

Опубликовано

вкл

Меня зовут Анна Кожевникова я из города Нижнего Новгорода. Я несомненно являюсь обворожительной бизнес-вумэн, богиней юриспруденции, руководителем и учредителем юридической компании «АВТОНОМ», всегда имею тонкий и индивидуальный подход к каждому обратившемуся ко мне за помощью: от простого рабочего человека до руководителей ведущих компаний Нижнего Новгорода.

Важным и нужным делом считаю ведение своего юридический блога в VK и Instagram , который насчитывает более 10000 подписчиков. Делюсь с людьми полезной юридической информацией и советую, как лучше поступить в той или иной ситуации. Я получаю очень много благодарностей от своих подписчиков, которые находят на моей странице много полезного для себя. В наше время в сети интернет очень много различной информации, а вот какая из них верная, людям порой сложно понять. Поэтому мне хочется донести до своих подписчиков актуальную информацию и в то же время предупредить и направить в нужное русло. В общем, мне нравится «Сеять разумное, доброе, вечное.»

Помимо своей основной деятельности я отдаю себя миру моды. Моя мечта с детства сиять на подиуме и на обложках глянцевых журналов. С юности обучалась в ведущем модельном агентстве города, участвовала в различных показах, неделях моды, а в 2022 г. я получила титул «ТОП 100 красивых и успешных женщин России». Таким образом, вошла в число ведущих успешных и красивых женщин России. На одной премии останавливаться не желаю и планирую развиваться, что бы быть в числе первых на других всероссийских конкурсах.

Адрес VK: vk.com/anna_kozhevnikova90

89200342445

Продолжить чтение

Новости

Вероника Тюрина, популярная ведущая тв программы «Я-БРЕНД»

Опубликовано

вкл

Вероника Тюрина, популярная ведущая тв программы «Я-БРЕНД» на первом российском национальном канале (ссылка на сайт канала) с общим охватом аудитории 70 миллионов человек по России и СНГ, доступном у всех крупных провайдеров кабельного и спутникового вещания (Триколор, Ростелеком, МТС, Билайн, Твинкс и др.)

За свою яркую медийную деятельность в сфере искусства и литературы Вероника Тюрина получила премию глянцевого журнала Мода топикал «Прорыв года» 2023 в номинации Персона года, а также стала лауреатом национальных премий «Наследие», «Святая Русь» и медали им. Максима Горького от Союза писателей России за вклад в русскую литературу.

Вероника Тюрина выступает в качестве лектора Российского общества Знание, спикера на федеральных и международных площадках в Дубае. Эксперт Комсомольской правды и других топовых российских и иностранных СМИ, имеет более 50 экспертных статей, доступных в любом поисковике.

В настоящий момент является совладелицей пиар-агентства PR SPECIAL и помогает экспертам и предпринимателям развивать и укреплять свой личный бренд в медийном пространстве. PR SPECIAL обладает всеми экспертными и медийными ресурсами для качественного продвижения в СМИ и создания Имя-бренда.


Сегодня медийный личный бренд — необходимое условие для отстройки от конкурентов, масштабирования своего бизнеса и повышения среднего чека.

Продолжить чтение

Популярное

Журнал зарегистрирован в реестре средств массовой информации. (Регистрационный номер: ПИ №ФС77-78094)
Copyright © 2022 | Дизайн и поддержка от WPTheme.us
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА