fbpx
Связаться с нами

Новости

«Пижамный» стиль на карантине

Опубликовано

вкл

АНДРЕЙ ПОНОМАРЁВ – ПОПУЛЯРНЫЙ РОССИЙСКИЙ ДИЗАЙНЕР. МЫ ЗНАКОМИЛИ ЧИТАТЕЛЕЙ С ЕГО КОЛЛЕКЦИЯМИ В ПРЕДЫДУЩИХ ВЫПУСКАХ НАШЕГО ЖУРНАЛА. ДИЗАЙНЕРСКАЯ МЫСЛЬ НЕ ПОКИДАЕТ ЕГО НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ, ЯВЛЯЯ ПОЧИТАТЕЛЯМ ЕГО ИМЕНИ НОВЫЕ ТВОРЕНИЯ. МЫ СПРОСИЛИ У АНДРЕЯ О РАБОТЕ FASHION-ИНДУСТРИИ В ЦЕЛОМ И ЕГО БРЕНДА В ЧАСТНОСТИ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ И О ТОМ, КАКИЕ НОВЫЕ ОБРАЗЫ УВИДЯТ ЕГО ПОКЛОННИКИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ.

WFM.: Как Вы работаете в условиях изоляции? Выработалась уже какая-то стратегия и в чём она заключается?

А.: Да, я по-прежнему работаю, не могу сидеть без работы. Это моя жизнь, моё вдохновение! На карантине я стараюсь периодически ездить в ателье и создавать необычные образы. За это время я создал коллекцию пижам – домашней одежды. Но! В чём состоит суть моих домашних костюмов? Их можно надеть и дома, и на свидание, и на улицу с кроссовками. При вечернем выходе с обувью на каблуке костюмы будут смотреться абсолютно по-другому. Поэтому мои пижамы можно использовать в трёх случаях – как домашний вариант, как дневной уличный и как вечерний. Вот в чём, наверное, заключается моя стратегия. Я не люблю, когда моя работа останавливается, и меня это ещё больше подстёгивает к созданию нового.

WFM.: Онлайн-продажи – это выход из положения? 

А.: Наверное, в каком-то смысле да. Конечно, за этот период продажи снизились. Не стало того количества продаж, какое было в рабочее время до карантина. Какие-то продажи, безусловно, есть, и мне очень приятно, что люди доверяют моему вкусу, моему творчеству, моей одежде. Даже не трогая, не примеряя на себя вещь, люди покупают её онлайн, и меня это радует.

WFM.: Как обстоят дела с Вашим брендом? Вы приостановили работу над новыми коллекциями?

А.: Частично я уже ответил на этот вопрос. Конечно, мы несём некие убытки, но работу мы не приостановили. Мы шьём летние вещи. Закончится карантин, всем захочется выйти из него новыми, яркими и красивыми! Поэтому мы шьём несколько летних луков, чтобы порадовать своих клиентов.

WFM.: Как Вы считаете, в какую сторону произойдёт изменение модных тенденций после окончания пандемии? Что выйдет на первый план?

А.: Наступает лето, и на первый план выйдут летние вещи. Хотя непонятно, каким будет лето, учитывая, что весна у нас очень холодная, зима была тёплой, готовимся к тому, что лето не будет столь тёплым. Мой бренд подготовился. Я уже рассказал о коллекции пижам, которые можно носить, как говорится, и в пир, и в мир. Я подготовил летние наряды, платья, костюмы для моих красоток.

Изменения, безусловно, произойдут. И связано это будет, прежде всего, со снижением доходов ввиду длительного нерабочего времени у многих. Соответственно, с уменьшением покупательской способности и мы, дизайнеры, понесём убытки, и нам придётся снижать ценник, чтобы был хотя бы какой-то оборот.

WFM.: Как относитесь к тому, что многие производства переориентировались на пошив медицинских масок и костюмов?

А.: Я отношусь к этому нормально, меня самого это немножко затронуло. Я шил дизайнерские маски, когда был первоначальный бум. Я сшил несколько и несколько продал. Сейчас я не отшиваю маски, потому что их уже огромное количество. То, что производства переориентировались, я понимаю. Так как каждый выживает сейчас, как получается. Кто-то из модного бизнеса переквалифицировался в не модный, но приносящий доход. Я желаю всем успеха!

WFM.: Можно ли найти положительные моменты для дизайнеров в сегодняшней ситуации? Видите ли их для себя и своего бренда?

А.: Честно – нет! Никаких положительных моментов в сегодняшней ситуации для дизайнеров нет абсолютно. Впрочем, как и для других сфер бизнеса. Никаких хороших моментов не вижу, а только ужасные, ужасные и ужасные…Для своего бренда я тоже их не вижу, прошло достаточно много времени, и что будет дальше – непонятно.

WFM.: Как Вы считаете, много ли времени потребуется после окончания пандемии для того, чтобы мировая фэшн-индустрия вошла в привычный режим? И возможно ли это восстановление или всё уже будет по-другому?

А.: Мне кажется, это займёт огромное количество времени. Есть дизайнеры, у которых небольшой бизнес, а есть крупные дома, мировые бренды, как – Balmain, DSquared2, Dolce&Gabbana, которые несут просто масштабные потери. Выходить из этого они будут достаточно долго. Это огромные затраты. Когда будет следующая Неделя Моды в Милане, в Италии – неизвестно. В этом смысле мировая fashion-индустрия очень сильно пострадала.

Возможно ли восстановление? На мой взгляд, так, как было раньше, не будет. Люди напуганы, сколько времени им потребуется, чтобы войти в привычную колею, никто не знает. Это тоже вряд ли возможно, люди будут постоянно начеку, ждать каких-то новых свершений. По-прежнему уже не будет, с этим нужно смириться.  

Продолжить чтение

Новости

KID’S FASHION DAY — Лето, мода, детство!

Опубликовано

вкл

Лето, мода, детство!
Да, здравствует лето, развлечения, подарки и детская мода!
Именно под таким девизом прошло мероприятие KID’S FASHION DAY, приуроченное к Международному дню защиты детей.

Торгово-деловой комплекс «Смоленский пассаж» открыл лето событием, о котором еще долго будут вспоминать не только счастливые дети, но и благодарные родители.
Долгожданный показ брендов Стокманн, Bosco Outlet, Кашемир и шелк, Ti Amo, ювелирного бренда FLAWLESS Jewelry сопровождался масштабной развлекательной программой.
Благодаря невероятно открытой и отзывчивой Юлии Хомяковой, владелицы бренда Тi Amo, дети, участвующие в показе находились в комфортной обстановке все мероприятие и успешно выступили, а присутствующие по достоинству оценили качество одежды и обуви мультибрендового бутика. Музыкальное сопровождение показа создал талантливый коллектив ЭЛиПС, солисты Фонда памяти композитора Арно Бабаджаняна. Сурен Платонов — музыкант, студент академии им. Гнесиных, финалист шоу «Голос». Эльгиза Каражанова — певица, модель, участница многих муз проектов России и Казахстана. Оба артиста — постоянные участники фестиваля «Жара».
Блеск и роскошь мероприятия подчеркнули неповторимые ювелирные изделия бренда Flawless. Юные звезды Детской Академии стиля Diamond Kids прошли по подиуму в украшениях из детской коллекции, которая покорила сердца детей и взрослых. Организаторы благодарят владельцев бренда Находкину Наталью Федоровну и Голощапову Ангелину Владимировну за предоставленные уникальные ювелирные шедевры.


Топовая коллекция от бренда «Кашемир и шелк» сделала юных джентельменов настоящими денди, что одновременно элегантно и актуально!
Все прошло в лучшем виде, ведь на торжество были приглашены настоящие звезды, а программа праздника была безупречной. В числе гостей был знаменитый актер Станислав Бондаренко с супругой Аурикой и детьми, что красноречиво говорит о высоком уровне культурной значимости мероприятия для светской жизни Москвы. Восторженные родители отметили: «Наши дети приобщились к искусству самовыражения при помощи одежды и моды —это бесценно!»


Популярный артист Антон Зацепин исполнил свои новые песни, а юные участники шоу «Голос» и воспитанники Детской академии стиля Diamond Kids выделились яркими и талантливыми выступлениями.
Великолепная музыкальная феерия состоялась при участии звезд российской эстрады: любимцев Первого канала — дуэта Аллы Омелюты и Владимира Брилёва, который был ведущим и распорядителем модного показа.
Блистали на сцене шоу-коллектив Roller Dream под руководством Сергея Томилина при поддержке Московской Федерации роллер-спорта и балетная школа «Армида» под руководством Марины Тимофеевой. Вдохновение, легкость и грация, иначе и не описать концертные номера этих прекрасных артистов.


Изысканные букеты для мероприятия были предоставлены Общероссийской Общественной организацией «Сообщество Флористов России» при поддержке учредителя и президента Светланы Карелиной.
«Смоленский пассаж» щедро радовал гостей и дарил подарочные сертификаты от танцевального клуба GallaDance, Кинотеатра 5 звезд на Смоленской, салона красота Legend NY.
Аниматоры от «Море шоу» создали атмосферу волшебного детского праздника. Парк развлечений и атракционов «Остров мечты» сделал подарок для самых юных воспитанников Diamond Kids, обеспечив бесплатный проход на абсолютно все виды развлечений. Ресторан Dolce far niente весь праздничный вечер щедро угощал собравшихся вкуснейшим мороженым, а также устроил день открытых дверей с мастер-классом по изготовлению ароматной пиццы. Приятно удивил французский премиальный бренд Guinot, сделав подарки, а также салон цветов и декора Flower Bar, который находится в ТДК «Смоленский пассаж» и МОК «Смоленский пассаж 2» на 1-ом этаже.
Чудесные подарки детям ко дню защиты детей!
Дом шоколада VioChoco провел дегустацию новой коллекции премиального шоколада. Гости с удовольствием насладились тонким вкусом и ароматом лакомства. Вкуснейшая вода от Калинов Родник и Калинов Родничок была в свободном доступе для всех гостей на протяжении всего мероприятия.
Организаторами мероприятия выступили: «Смоленский пассаж», «Смоленский пассаж 2», Академия стиля Diamond Kids под руководством Елены Эпельбаум при партнерской поддержке продюсерского центра Vlas.Producing Ольги Власенко.
Партнеры мероприятия: ювелирный бутик FLAWLESS, «Кашемир и шелк», Bosco Outlet, Стокманн, Тi Amo, сеть танцевальных клубов GallaDance, итальянский ресторан Dolce far niente, салон красоты On-White-Gosh, кинотеатр «Пять звезд на Смоленской», салон красоты Legend NY, Flower Bar, Guinot, «Калинов Родник», «Калинов Родничок», Дом шоколада VioChoco, «Море шоу», «Остров Мечты». Организаторы также выражают благодарность Projekt construction и CОLLA GEN.
Информационные партнеры: Bonjour, BABYER magazine, Piccolo, Гордость нации, Fashion TV, На Рублевке Life, Академия моды, World Fashion Magazine, Planeta TV, PERSONO, New street media group, Intermoda.Ru, Культура.РФ.
Организаторы события сердечно благодарят за доверие администрацию Торгово-делового комплекса «Смоленский пассаж» в лице генерального директора Ушаковой Виктории Олеговны и начальника отдела маркетинга и рекламы Саркисян Софьи Арутюновны и надеются на дальнейшее продуктивное сотрудничество.

Продолжить чтение

Новости

Егорова Генриетта — яркие моменты жизни!

Опубликовано

вкл

Для меня это первый проект красоты — FASHION WEEK by WFM Sochi, который прошел 14 мая 2023 года.

Я счастливая женщина, любимая супруга и заботливая мать. 

Я из семьи военных, родом из города Ижевска. 

Натуропат, массажист мануальной терапии, занимаюсь целительством и провожу ретриты по очищению души и тела, веган 12 лет. 

 Моё хобби — саморазвитие. С 2015 года ученица известного тренера по женскому развитию Павла Александровича Ракова, благодаря которому у меня крепкая и дружная семья!!! С рождения я росла без отца, и Павел Александрович повлиял на меня как отец, подарил энергию отцовства в 25 лет, после чего моя жизнь перевернулась в лучшую сторону и я вышла замуж!

 Для меня этот проект стал перерождением в новую версию себя, в сопровождении переезда в солнечный Сочи в этом году!

  На проекте я позволила  любоваться собой, восхищаться красотой и смело выходить на публику в шикарных нарядах от талантливых модельеров. Близость и любовь с участницами, поддержка и вдохновение на перемены! Восхищение их достоинствами и красотой раскрыли во мне новые грани сияния!

 

 Благодарю любимого супруга Владислава, за вклад в мою красоту. Я очень довольна быть рядом с таким настоящим мужчиной и достойным примером нашим детям!!!

 Я очень благодарна за профессиональный подход в организаторстве Татьяне Трушниковой, за яркие моменты жизни! Благодарю всех спонсоров, кто был вкладом в этот проект и сделал для нас торжество!  А главное — любящего и щедрого мужчину, Николая Гавришева. Всё было шикарно и я не ожидала, что будет столько подарков!

Продолжить чтение

Новости

Заманиди Галина — Никогда не поздно!

Опубликовано

вкл

Я стала участницей конкурса красоты FASHION WEEK by WFM Sochi.

У меня есть два  образования-гостиничное хозяйство и историко-филологичесеий факультет, оба с красным дипломом.

Работала в сфере гостиничного дела-20 лет, руководила транспортным предприятием. 


Сейчас бизнес-леди. У меня прекрасная семья ,муж и двое взрослых детей.

 

Люблю путешествовать.Люблю фотографироваться.

Увлечена освоением профессии инвестиционный советник.

Продолжить чтение

Популярное

Журнал зарегистрирован в реестре средств массовой информации. (Регистрационный номер: ПИ №ФС77-78094)
Copyright © 2022 | Дизайн и поддержка от WPTheme.us
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА