fbpx
Связаться с нами

Новости

«Пижамный» стиль на карантине

Опубликовано

вкл

АНДРЕЙ ПОНОМАРЁВ – ПОПУЛЯРНЫЙ РОССИЙСКИЙ ДИЗАЙНЕР. МЫ ЗНАКОМИЛИ ЧИТАТЕЛЕЙ С ЕГО КОЛЛЕКЦИЯМИ В ПРЕДЫДУЩИХ ВЫПУСКАХ НАШЕГО ЖУРНАЛА. ДИЗАЙНЕРСКАЯ МЫСЛЬ НЕ ПОКИДАЕТ ЕГО НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ, ЯВЛЯЯ ПОЧИТАТЕЛЯМ ЕГО ИМЕНИ НОВЫЕ ТВОРЕНИЯ. МЫ СПРОСИЛИ У АНДРЕЯ О РАБОТЕ FASHION-ИНДУСТРИИ В ЦЕЛОМ И ЕГО БРЕНДА В ЧАСТНОСТИ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ И О ТОМ, КАКИЕ НОВЫЕ ОБРАЗЫ УВИДЯТ ЕГО ПОКЛОННИКИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ.

WFM.: Как Вы работаете в условиях изоляции? Выработалась уже какая-то стратегия и в чём она заключается?

А.: Да, я по-прежнему работаю, не могу сидеть без работы. Это моя жизнь, моё вдохновение! На карантине я стараюсь периодически ездить в ателье и создавать необычные образы. За это время я создал коллекцию пижам – домашней одежды. Но! В чём состоит суть моих домашних костюмов? Их можно надеть и дома, и на свидание, и на улицу с кроссовками. При вечернем выходе с обувью на каблуке костюмы будут смотреться абсолютно по-другому. Поэтому мои пижамы можно использовать в трёх случаях – как домашний вариант, как дневной уличный и как вечерний. Вот в чём, наверное, заключается моя стратегия. Я не люблю, когда моя работа останавливается, и меня это ещё больше подстёгивает к созданию нового.

WFM.: Онлайн-продажи – это выход из положения? 

А.: Наверное, в каком-то смысле да. Конечно, за этот период продажи снизились. Не стало того количества продаж, какое было в рабочее время до карантина. Какие-то продажи, безусловно, есть, и мне очень приятно, что люди доверяют моему вкусу, моему творчеству, моей одежде. Даже не трогая, не примеряя на себя вещь, люди покупают её онлайн, и меня это радует.

WFM.: Как обстоят дела с Вашим брендом? Вы приостановили работу над новыми коллекциями?

А.: Частично я уже ответил на этот вопрос. Конечно, мы несём некие убытки, но работу мы не приостановили. Мы шьём летние вещи. Закончится карантин, всем захочется выйти из него новыми, яркими и красивыми! Поэтому мы шьём несколько летних луков, чтобы порадовать своих клиентов.

WFM.: Как Вы считаете, в какую сторону произойдёт изменение модных тенденций после окончания пандемии? Что выйдет на первый план?

А.: Наступает лето, и на первый план выйдут летние вещи. Хотя непонятно, каким будет лето, учитывая, что весна у нас очень холодная, зима была тёплой, готовимся к тому, что лето не будет столь тёплым. Мой бренд подготовился. Я уже рассказал о коллекции пижам, которые можно носить, как говорится, и в пир, и в мир. Я подготовил летние наряды, платья, костюмы для моих красоток.

Изменения, безусловно, произойдут. И связано это будет, прежде всего, со снижением доходов ввиду длительного нерабочего времени у многих. Соответственно, с уменьшением покупательской способности и мы, дизайнеры, понесём убытки, и нам придётся снижать ценник, чтобы был хотя бы какой-то оборот.

WFM.: Как относитесь к тому, что многие производства переориентировались на пошив медицинских масок и костюмов?

А.: Я отношусь к этому нормально, меня самого это немножко затронуло. Я шил дизайнерские маски, когда был первоначальный бум. Я сшил несколько и несколько продал. Сейчас я не отшиваю маски, потому что их уже огромное количество. То, что производства переориентировались, я понимаю. Так как каждый выживает сейчас, как получается. Кто-то из модного бизнеса переквалифицировался в не модный, но приносящий доход. Я желаю всем успеха!

WFM.: Можно ли найти положительные моменты для дизайнеров в сегодняшней ситуации? Видите ли их для себя и своего бренда?

А.: Честно – нет! Никаких положительных моментов в сегодняшней ситуации для дизайнеров нет абсолютно. Впрочем, как и для других сфер бизнеса. Никаких хороших моментов не вижу, а только ужасные, ужасные и ужасные…Для своего бренда я тоже их не вижу, прошло достаточно много времени, и что будет дальше – непонятно.

WFM.: Как Вы считаете, много ли времени потребуется после окончания пандемии для того, чтобы мировая фэшн-индустрия вошла в привычный режим? И возможно ли это восстановление или всё уже будет по-другому?

А.: Мне кажется, это займёт огромное количество времени. Есть дизайнеры, у которых небольшой бизнес, а есть крупные дома, мировые бренды, как – Balmain, DSquared2, Dolce&Gabbana, которые несут просто масштабные потери. Выходить из этого они будут достаточно долго. Это огромные затраты. Когда будет следующая Неделя Моды в Милане, в Италии – неизвестно. В этом смысле мировая fashion-индустрия очень сильно пострадала.

Возможно ли восстановление? На мой взгляд, так, как было раньше, не будет. Люди напуганы, сколько времени им потребуется, чтобы войти в привычную колею, никто не знает. Это тоже вряд ли возможно, люди будут постоянно начеку, ждать каких-то новых свершений. По-прежнему уже не будет, с этим нужно смириться.  

Продолжить чтение

Новости

В ГУМе на Красной площади состоялся БОЛЬШОЙ ПОКАЗ российских дизайнеров в рамках BRICS+ Fashion Summit

Опубликовано

вкл

27 ноября в Демонстрационном зале ГУМа прошел БОЛЬШОЙ ПОКАЗ российских дизайнеров в рамках недели моды в Москве, BRICS+ Fashion Summit. 

 

На показе присутствовали: Марина Юдашкина, Екатерина Мухина, Евгения Милова, Евгения Линович, Юлия Кудрявцева, Елена Пинская, Екатерина Земская, Кристина Чичерина, Олег Ерошин и другие. 

Место проведения события выбрано не случайно, потому что именно здесь в сердце Москвы зародилась мода и продолжает трансформироваться сейчас. 

Стилистикой показа было выбрано направление ретро-шик. Для модного события был создан авторский саундтрек, в основе которого интегрирована композиция показа мод 1961 года. Финальной песней закрытия показа стала «Московских окон негасимый свет» композитора Тихона Хренникова на стихи Михаила Матусовского.

В показе приняли участие 22 российских бренда, демонстрируя преемственность индустрии моды и отражая разные временные эпохи и их тенденции. В список участников вошли такие модные Дома и бренды как Valentin Yudashkin, Chapurin, anastasiAZadorina, Ruban, Rogov, You Wanna, Like Yana, ALISIAHIT, Botrois, Ellyme, Arny Praht, Artem Krivda, Masterpeace, Hamper, Daniil Antsiferov, Les Archives, Meowshka, Fiore bags, Post Meridiem, Artem Midda, Pizhon и N68.

Образы на подиуме представили 100 моделей и олимпийские чемпионы.  Открывала показ Ясмина Муратович, российская модель, которая участвовала в показах Prada, Chanel, Valentino, Giorgio Armani и других. Ясмина была в платье от Valentin Yudashkin.

После показа открылся Pop-Up Store, где представлены более 20 российских дизайнеров. Селекция брендов была произведена лучшими баерами страны. С 27 ноября по 8 января посетители смогут приобрести культовые модели и образы от модных дизайнеров современности. Впервые в истории бренд Valentin Yudashkin будет продаваться в ГУМе. Pop-Up Store находится на 1-ом этаже 3-й линии ближе к улице Ильинка.

фотограф Виктор Бойко

Продолжить чтение

Новости

Елена Лисица-Иванова: Женщина и цветы.

Опубликовано

вкл

Эта тема всегда волновала как женщин, так и мужчин. Столько разных мнений я слышала и с одной стороны, и с другой. Девушки с тёплым и нежным чувством принимают букеты, для них — это не просто знак внимания, а ещё и признак достатка мужчины, а так же его отношение к барышне. Ведь, мужчина, который хочет оставить яркий след в памяти, всегда сумеет удивить свою избранницу. Он выберет самую оригинальную, впечатляющую, необыкновенную цветочную композицию и преподнесет её достаточно неординарным и необычным способом.

Конечно же, это будет букет без повода, ведь чтобы подарить прекрасной половине населения яркие эмоции — повод нужен один — желание мужчины. Любят ли женщины цветы?! Безусловно! Это всегда кстати, всегда вовремя, всегда приятно и всегда удобно. Такой комплимент останется на долго приятным воспоминанием в памяти каждой леди.

Иногда мужчины говорят, что это трата денег впустую, что цветы вянут и их выкидывают. Но вы только подумайте, сколько эмоций вы подарите своей даме, тем более, если это неожиданный букет к завтраку или к обеду. Так вы моментально настроите вашу избранницу на романтичный лад. От настроения девушки зависит весь ход вашего комьюнити, поэтому мужчина с букетом всегда будет в выигрышном состоянии по отношению к противоположным. Если ты решил покорить сердце девушки — то это самый лучший способ завоевать её расположение.

Даже если вам кажется, что ваша спутница холодна и не настроена на дружелюбную беседу, вы можете мгновенно изменить ход этой ситуации. Достаточно оригинально подойти к этому вопросу и не скупиться на идеи — тогда вам гарантирован успех!

Продолжить чтение

Новости

Кубок телеканала Резонанс по конкуру.

Опубликовано

вкл

В период с 23 по 25 ноября волшебство конноспортивных соревнований озарило арену на турнире, который запомнится как эпицентр страсти и мастерства. На престижном Турнире по конноспортивным соревнованиям, под эгидой Кубка телеканала Резонанс по конкуру, великолепие и грация конных атлетов переплелись в потрясающем шоу.

Волшебное место событий – КСК «ВИВАТ РОССИЯ!», стало ареной, где решались доли секунд в захватывающем ГРАН-ПРИ. С высотой препятствий до 150 см и укороченным маршрутом до 160 см, смельчаки в седлах сражались за славу и призовой фонд в размере 1.000.000 рублей!


В центре внимания – ГРАН-ПРИ:

1. Первое место заслужено досталось Сергею Петрову и его верному Ламуру Зет. Они в удивительные 37,53 секунды пролетели маршрут, покорив сердца зрителей.

2. Второе место с блеском заняла Громзина Анна, в седле на Капри Квин, показав время 37,62 секунды. Их исполнение было настоящим искусством на скаку.

3. Наталья Симония и Кристал Кинг впечатлили всех, завершив маршрут за 40,12 секунд. Их третье место стало ярким завершением драматичной борьбы.

4. Мария Руднева на Тиз Матрикс Зет и 5. Михаил Шемшелев на Лондонс Лонгшот не оставили равнодушными зрителей, заняв четвертое и пятое места соответственно.

Завершив этот уникальный турнир, взгляды уже устремлены в будущее. Следующее событие, запланированное на 16-18 февраля 2024 года, обещает еще больше волнения и великолепия. Скакать в небесах конного спорта – это искусство, которое продолжает завораживать и вдохновлять.

Продолжить чтение

Популярное

Журнал зарегистрирован в реестре средств массовой информации. (Регистрационный номер: ПИ №ФС77-78094)
Copyright © 2022 | Дизайн и поддержка от WPTheme.us
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА