Владимир Минеев – российский спортсмен, кикбоксер, боец смешанных единоборств, президент федерации смешанных боевых единоборств ММА – Ульяновск. Чемпион Европы и мира, мастер спорта.
Владимир имеет свой бренд одежды и экспериментирует в качестве дизайнера. Как несгибаемый дух бойца сочетается с творческим мышлением дизайнера? – об этом можно узнать, прочитав интервью с Владимиром о его взглядах на спортивную моду, бренды и собственный стиль.
@mineevmma
WFM.: Как Вы пришли в спорт?
В.: С детства всегда интересовался единоборствами, стремился в секцию единоборств, но начал заниматься спортом только в 14 лет. Как неоднократно говорил в интервью, когда мой отец ушёл из жизни, мама отдала меня в спорт.
WFM.: Что было самым сложным на этом пути?
В.: Сложных моментов было много на каждом этапе спортивного пути. Это и смена первого тренера, и переезд в Москву, и переход с одного вида спорта в другой и др.
Путь спортсмена, путь бойца в целом состоит из преодоления сложностей.
WFM.: Как близкие относятся к Вашему выбору?
В.: Близкие поддерживают меня, потому что, во-первых, спорт – это хорошее занятие. А во-вторых, они поняли, что это дело моей жизни, и оказывают всевозможную и всестороннюю поддержку.
WFM.: Как Вы считаете, как спорт влияет на моду?
В.: Сейчас всё чаще можно увидеть модников в спортивной одежде. Бренды одежды всё чаще выпускают спортивные линейки. Это удобно для всех.
WFM.: Почему спортивная одежда в последнее время переходит в разряд повседневной?
В.: Наверное, мир приходит к тому, что люди уже перестают соответствовать чьим-то ожиданиям и хотят чувствовать себя комфортно, а спортивная одежда в этом плане является идеально подходящей. Помимо этого, спортивная одежда сегодня перестаёт быть исключительно спортивной и претерпевает изменения в сторону «casual».
WFM.: Какие бренды создают спортивную моду?
В.: Я думаю, что в каждом регионе, в каждой стране – по-разному. Для России – это, в первую очередь, «Adidas», «Reebok», в США – «Under Armour», где-то – это «Nike». Если мы берём Азию, Японию, то у них есть свои сильные марки, бренды. Наверное, это дифференцировано. Мода не однообразна, в ней существует множество ответвлений, течений, взглядов.
WFM.: Какой Ваш любимый стиль в повседневной жизни?
В.: В повседневной жизни мне нравится милитари – это удобная и практичная одежда, которая позволяет прийти и на деловую встречу, и, будучи очень крепкой, останется целой, даже если ты попал в трудную ситуацию.
WFM.: Что неприемлемо для мужчины во внешнем виде?
В.: Для мужчины неприемлема неопрятность. Мужчина должен выглядеть аккуратно, чисто, приятно!
WFM.: Вы запускали свою линейку одежды. Как Вы себя ощущали в качестве дизайнера? Есть ли дальнейшие планы в этом направлении?
В.: Да, у меня есть свой собственный бренд одежды. Была выпущена линейка одежды совместно с российским дизайнером – Викторией Чертиной. Для меня это огромный опыт, и я не собираюсь останавливаться. Скоро вы увидите что-то новенькое!