fbpx
Связаться с нами

Новости

Чемпион и дизайнер

Опубликовано

вкл

Владимир Минеев – российский спортсмен, кикбоксер, боец смешанных единоборств, президент федерации смешанных боевых единоборств ММА – Ульяновск. Чемпион Европы и мира, мастер спорта. 

Владимир имеет свой бренд одежды и экспериментирует в качестве дизайнера. Как несгибаемый дух бойца сочетается с творческим мышлением дизайнера? – об этом можно узнать, прочитав интервью с Владимиром о его взглядах на спортивную моду, бренды и собственный стиль.

@mineevmma

WFM.: Как Вы пришли в спорт?

В.: С детства всегда интересовался единоборствами, стремился в секцию единоборств, но начал заниматься спортом только в 14 лет. Как неоднократно говорил в интервью, когда мой отец ушёл из жизни, мама отдала меня в спорт.

WFM.: Что было самым сложным на этом пути?

В.: Сложных моментов было много на каждом этапе спортивного пути. Это и смена первого тренера, и переезд в Москву, и переход с одного вида спорта в другой и др.

Путь спортсмена, путь бойца в целом состоит из преодоления сложностей.

WFM.:  Как близкие относятся к Вашему выбору?

В.: Близкие поддерживают меня, потому что, во-первых, спорт – это хорошее занятие. А во-вторых, они поняли, что это дело моей жизни, и оказывают всевозможную и всестороннюю поддержку.

WFM.: Как Вы считаете, как спорт влияет на моду?

В.: Сейчас всё чаще можно увидеть модников в спортивной одежде. Бренды одежды всё чаще выпускают спортивные линейки. Это удобно для всех. 

WFM.: Почему спортивная одежда в последнее время переходит в разряд повседневной?

В.: Наверное, мир приходит к тому, что люди уже перестают соответствовать чьим-то ожиданиям и хотят чувствовать себя комфортно, а спортивная одежда в этом плане является идеально подходящей. Помимо этого, спортивная одежда сегодня перестаёт быть исключительно спортивной и претерпевает изменения в сторону «casual».

WFM.: Какие бренды создают спортивную моду? 

В.: Я думаю, что в каждом регионе, в каждой стране – по-разному. Для России – это, в первую очередь, «Adidas», «Reebok», в США – «Under Armour», где-то – это «Nike». Если мы берём Азию, Японию, то у них есть свои сильные марки, бренды. Наверное, это дифференцировано. Мода не однообразна, в ней существует множество ответвлений, течений, взглядов.

WFM.:  Какой Ваш любимый стиль в повседневной жизни?

В.: В повседневной жизни мне нравится милитари – это удобная и практичная одежда, которая позволяет прийти и на деловую встречу, и, будучи очень крепкой, останется целой, даже если ты попал в трудную ситуацию.

WFM.: Что неприемлемо для мужчины во внешнем виде?

В.: Для мужчины неприемлема неопрятность. Мужчина должен выглядеть аккуратно, чисто, приятно!

WFM.: Вы запускали свою линейку одежды. Как Вы себя ощущали в качестве дизайнера? Есть ли дальнейшие планы в этом направлении?

В.: Да, у меня есть свой собственный бренд одежды. Была выпущена линейка одежды совместно с российским дизайнером – Викторией Чертиной. Для меня это огромный опыт, и я не собираюсь останавливаться. Скоро вы увидите что-то новенькое!

Продолжить чтение

Новости

MonaGold Agency 4 СЕЗОН «БИТВЫ МОДЕЛЕЙ»

Опубликовано

вкл

26 марта на площадке Колизей Холл прошло самое яркое событие этой весны – «Битва моделей» от MonaGold Agency.

 

 

 

 

 

 

Шоу разрушило все стереотипы о мире моды. Каждый участник показал, что модель – это не просто «кукла», а творческая личность со своим ярким внутренним миром.


4 сезон готовился на протяжении трех месяцев, благодаря чему «Битва моделей» произвела фурор. У партнеров, гостей и участников осталось незабываемое послевкусие после грандиозного шоу.

Театрализованные показы, яркие образы, медийные личности, СМИ и, конечно же, экзотическое животное – это все можно было увидеть на «Битве моделей».


В этот раз организаторы пригласили гордого орла. На самом шоу он решил показать свой непокорный характер, но конкурсанты справились и с этим заданием.


«Мы рады, что шоу растет. С каждым разом мы открываем новые возможности моделей совместными усилиями. Четвертая «Битва моделей» оказалась для нас праздничной – ровно год назад прошел наше первое шоу. Несмотря на высокие достижения, мы не планируем останавливаться. Совсем скоро нас ждет пятый сезон, который удивит всех еще больше!» — поделилась директор модельного агентства MonaGold, Эмма Аванесян.

С нетерпением ждем, что же придумают организаторы в следующий раз.

Продолжить чтение

Новости

Анна Кожевникова — бизнес-вумен.

Опубликовано

вкл

Меня зовут Анна Кожевникова я из города Нижнего Новгорода. Я несомненно являюсь обворожительной бизнес-вумэн, богиней юриспруденции, руководителем и учредителем юридической компании «АВТОНОМ», всегда имею тонкий и индивидуальный подход к каждому обратившемуся ко мне за помощью: от простого рабочего человека до руководителей ведущих компаний Нижнего Новгорода.

Важным и нужным делом считаю ведение своего юридический блога в VK и Instagram , который насчитывает более 10000 подписчиков. Делюсь с людьми полезной юридической информацией и советую, как лучше поступить в той или иной ситуации. Я получаю очень много благодарностей от своих подписчиков, которые находят на моей странице много полезного для себя. В наше время в сети интернет очень много различной информации, а вот какая из них верная, людям порой сложно понять. Поэтому мне хочется донести до своих подписчиков актуальную информацию и в то же время предупредить и направить в нужное русло. В общем, мне нравится «Сеять разумное, доброе, вечное.»

Помимо своей основной деятельности я отдаю себя миру моды. Моя мечта с детства сиять на подиуме и на обложках глянцевых журналов. С юности обучалась в ведущем модельном агентстве города, участвовала в различных показах, неделях моды, а в 2022 г. я получила титул «ТОП 100 красивых и успешных женщин России». Таким образом, вошла в число ведущих успешных и красивых женщин России. На одной премии останавливаться не желаю и планирую развиваться, что бы быть в числе первых на других всероссийских конкурсах.

Адрес VK: vk.com/anna_kozhevnikova90

89200342445

Продолжить чтение

Новости

Вероника Тюрина, популярная ведущая тв программы «Я-БРЕНД»

Опубликовано

вкл

Вероника Тюрина, популярная ведущая тв программы «Я-БРЕНД» на первом российском национальном канале (ссылка на сайт канала) с общим охватом аудитории 70 миллионов человек по России и СНГ, доступном у всех крупных провайдеров кабельного и спутникового вещания (Триколор, Ростелеком, МТС, Билайн, Твинкс и др.)

За свою яркую медийную деятельность в сфере искусства и литературы Вероника Тюрина получила премию глянцевого журнала Мода топикал «Прорыв года» 2023 в номинации Персона года, а также стала лауреатом национальных премий «Наследие», «Святая Русь» и медали им. Максима Горького от Союза писателей России за вклад в русскую литературу.

Вероника Тюрина выступает в качестве лектора Российского общества Знание, спикера на федеральных и международных площадках в Дубае. Эксперт Комсомольской правды и других топовых российских и иностранных СМИ, имеет более 50 экспертных статей, доступных в любом поисковике.

В настоящий момент является совладелицей пиар-агентства PR SPECIAL и помогает экспертам и предпринимателям развивать и укреплять свой личный бренд в медийном пространстве. PR SPECIAL обладает всеми экспертными и медийными ресурсами для качественного продвижения в СМИ и создания Имя-бренда.


Сегодня медийный личный бренд — необходимое условие для отстройки от конкурентов, масштабирования своего бизнеса и повышения среднего чека.

Продолжить чтение

Популярное

Журнал зарегистрирован в реестре средств массовой информации. (Регистрационный номер: ПИ №ФС77-78094)
Copyright © 2022 | Дизайн и поддержка от WPTheme.us
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА