СОБСТВЕННИК И КОМАНДА: как масштабировать бизнес и перестать быть сотрудником в своей компании?
От бизнес наставника года по версии журнала WFM, основателя Центра Компетенций и Деловых Коммуникаций МКППР ТИНАО и финалиста конкурса Лидеры России Ольги Фатеевой
Часто собственники, которые все лично контролируют, а многое и делают сами руками, — достигают 10-30-50-100 млн выручки в год с небольшой командой. Но, чтобы расти дальше и преодолеть стеклянный потолок, — собственнику важно научиться нанимать руководителей и руководить ими.
Центр Компетенций и Деловых Коммуникаций при Конфедерации Промышленников и предпринимателей Новой Москвы — это экспертная команда и динамично растущая организация, цель которой помогать предпринимателям, росту их бизнеса и прибыли через деловые коммуникации, решать запросы, связанные с управлением командой, продвижением и продажами, привлечением инвестиций.
…наша цель — чтобы в ближайшие 2-3 года наши конференции посетили более 100 000 собственников. Мы верим, что это значимо повлияет на культуру и практику масштабирования бизнеса руками команды!»
Эксперты нашего Центра — опытные предприниматели, консультанты, наставники и тренеры с личным опытом в бизнесе и управлении, профильным бизнес-образованием и подтвержденными успешными кейсами. Подробнее о центре ЦКДК: https://cc-bc.ru
6 июля наш Центр (ЦКДК) вместе с нашим постоянным партнером Тенчат проводит онлайн-конференцию «Собственник и Команда» с 10:30 до 18:00 по МСК, регистрация по ссылке https://clck.ru/3Bgywv
Вы будете рады узнать, что Ольга Фатеева, основатель Центра, — один из Спикеров и модератор конференции. Она выступает с темой: «Работающий алгоритм перехода от «стеклянного потолка» на новый уровень выручки и прибыли. Опыт роста компании с 350 млн до 4 млрд ₽ и команды от 5 до 150 человек».
На ее выступлении вы узнаете:
— Как и когда нанимать руководителей и директоров для перехода на новый уровень выручки и прибыли
— Какие ошибки допускают собственники? из-за чего появляется стеклянный потолок?
— 5 шагов выхода на новый уровень
— 3 кейса успешных переходов на новый уровень с ростом выручки х3-х10
Всего на конференции выступят 8 спикеров
— основатель Центра Компетенций при МКППР с личным опытом роста бизнеса на 35 млрд Р
— 2 предпринимателя — собственника компаний с оборотом 1 млрд ₽+
— 2 ТОП менеджера Тенчат
— 3 эксперта по маркетингу, управленческому учету и автоматизации бизнеса.
Благодаря нашим спикерам вы узнаете:
— Как нанимать руководителей и какие ошибки допускали предприниматели, которые уже построили команду и бизнес с оборотом от 1 млрд ₽
— 3 этапа развития команды руководителей, каждый из которых пробивает любой стеклянный потолок в выручке и прибыли
— Как выстроить воронку найма сильных сотрудников
— Как поставить цели в маркетинге и нанять директора по маркетингу
— Как собственнику выстроить отношения с отделом продаж и с РОПом
— Как принимать решение на основе цифр с помощью управленческого учета
— Как автоматизировать повторяющиеся задачи команды, чтобы команда не срывала дедлайны и вы не тратили на это лишние ресурсы
1 день, 8 спикеров, 2 кейса миллиардных компаний от Собственников, 25+ инструментов для бизнеса, все это вы получите 6 июля.
Участие бесплатное, регистрируйтесь по ссылке и получите 3 специальных подарка: https://clck.ru/3Bgywv
Журнал WFM является информационным партнером Центра Компетенций и Деловых Коммуникаций и его мероприятий, поэтому регистрируйтесь на ближайшую МЕГАКОНФЕРЕНЦИЮ 6 июля – и ждите новых встреч и событий с нашими уважаемыми партнерами!