fbpx
Связаться с нами

Новости

JULIA DILUA о ЦУМе

Опубликовано

вкл

В него можно войти абсолютно голым, а выйти полностью одетым.

Так говорили о ЦУМе еще в конце ХIX века. Представьте, этому потрясающему магазину скоро полтора века! Конечно, среди моих читателей вряд ли найдется человек, не побывавший в ЦУМе хоть раз (может быть, даже и у меня в бутике, ведь бренд Julia Dilua уже второй сезон представлен в ЦУМе) Да я и не собиралась водить вас по знакомым местам. Но парочка удивительных фактов о ЦУМе у меня найдется!

Началось все с милых дядечек-шотландцев – Эндрю Мюра и Арчибальда Мерилиза. Они занимались оптовой торговлей английским кружевом и тканями в Санкт-Петербурге. А в 1885 «Мюр и Мерилиз» открылся в Москве. Некоторое время магазин был «Мосторгом». Пережил два пожара, отстроился заново. Во время войны здание магазина служило казармами, а часть его уничтожена бомбой. И только потом он стал знаменитым ЦУМом, каким знаем его мы.

Но вернемся к дядечкам. Очень рада, что в поисках интересной информации о ЦУМе мне пришлось познакомиться с ними, основателями легендарного универмага. Оказывается, нам даже есть чему у них поучиться! Обо всем по порядку.

Первое, что меня поразило – это бесплатная доставка товара. Четырежды в год «Мюр и Мерилиз» выпускали каталоги своего товара и вместе с образцами тканей рассылали их всем желающим. Почтовые расходы на доставку заказов компания брала на себя. Практически онлайн торговля. Это в 1885-м!

Современное здание универмага отстроилось к Рождеству 1908 года (как я уже упоминала, предыдущее здание было уничтожено пожаром). Во всем чувствовались стиль и вкус: трехгранная угловая башня, остроконечные пинакли, фронтон с окном в виде цветка.

При строительстве использовался принцип американских небоскребов и впервые применялся железобетон. Более тонкие стены подарили дополнительную площадь и возможность использовать панорамное остекление нижних этажей.
Из уважения к архитектурному стилю владельцы отказались от каких-либо рекламных вывесок на фасаде. Профиль здания, огромные витрины и отличная репутация и были лучшей рекламой.

А вот здесь поподробнее.

Первый шок покупатели испытывали на входе в «Мюр и Мерилиз» –вращающиеся двери в то время в России еще не видели. Электрический лифт был вторым потрясением. Его страшно боялись, но любопытство брало верх, и люди часто просто искали повод проехаться на другой этаж.

Но это все технический прогресс. Он удивлял, но все же больше поражал сервис. В каждом отделе (а их было более 80) покупателей встречали мюрмерилизочки. Так ласково называли сотрудниц универмага. Они были шикарны и обходительны. Настолько, что о них ходили легенды и посвящали им стихи.

Вся продукция в «Мюр и Мерилиз» была снабжена этикетками с фиксированными ценами, что лишало продавцов возможности самостоятельно завышать цены. В практику вошли возврат и обмен товара. Регулярно проводились распродажи.

Для удобства посетителей были организованы буфет и рестораны, справочная и комната ожидания. Ведь обойти такую площадь, чтоб не заблудиться и не передохнуть, было проблематично. А еще, внимание! В некоторых отделах были обустроены темные примерочные! Нет, не для свиданий. Для того, чтобы дамы могли представить свои наряды при вечернем освещении. Представляете себе уровень сервиса, заботы о покупателях?

Радостно, что традиции, заложенные полтора века назад, сохраняются в ЦУМе до сих пор. Редко где еще встретишь такое созвездие брендов с их уровнем сервиса и качеством продукции. И я счастлива считать себя причастной к этой легенде, к этому потрясающему месту, имя которому ЦУМ!

Меховой Дом «Julia Dilua»
Москва, Radisson Collection Hotel, Кутузовский проспект 2/1, стр1.
Тел. +7 495 229-83-30
Тел. +7 985 547-66-71
WWW.JULIADILUA.RU

Продолжить чтение

Новости

Stars Time Party

Опубликовано

вкл

16 марта на сцене фудмолла «Депо Москва» состоялось долгожданное событие – первый концерт нового проекта «Stars Time Party». Масштабное музыкальное шоу собрало самых ярких блогеров и артистов, подарив зрителям незабываемые эмоции и заряд позитива!

Проект, организованный продюсером и клипмейкером Андреем Соболевым совместно с основателем глянцевого журнала «SPECIAL» Натали Косяченко, обещает стать регулярным музыкальным событием. Первая же встреча показала, что «Stars Time Party» – это не просто концерт, а настоящая платформа для молодых и талантливых исполнителей. Мероприятие прошло при поддержке телеканала «Music box gold «, «ДЕТСКОГО РАДИО» и «Power of media production «.

Ведущими вечера стали актриса театра Никиты Михалкова, автор-исполнитель Nara Play и обладатель премии «Прорыв года» от журнала «SPECIAL» Vlad Kelly . Под их динамичным руководством сцена «Stars Time Party» засияла яркими огнями.
В концерте приняли участие:
* Поля Ива – многократный лауреат российских и международных конкурсов;
* Егор Егоров – певец, блогер, ведущий, участник крупных фестивалей;
* Алиса Ди – артистка лейбла «Ура! Музыка», победитель проекта «Главные Детские Песни»;
* Супер Маша – звезда лейбла «Ура! Музыка»;
* Маняsha – певица и модель, чьи хиты уже звучат на радио;
* Zeфирка – блогер, модель и певица, покорившая главные сцены страны;
* Даша Sheff – дебютантка с премьерой композиции «Вечеринка»;
* Группа «Не Куклы» – феномен социальных сетей, представивший свой хит «Не Куклы»;
* Милана Учайкина – артистка лейбла «Ура! Музыка»;
* NASTYUSHA QUEEN– солистка группы «Недетки», представившая сольный хит;
* Группа «ANИ» – продюсерский проект Международной Академии музыки Николая Агутина;
* Александр Бортников – талантливый исполнитель, студент Академии Игоря Крутого;
* KettyCat – певица, блогер, модель;
* Мария Успенская – певица с мощным голосом, выступавшая в дуэте с Зарой и Акмалем;
* Ева Винник – блогер, теле- и радиоведущая, певица;
* Стэйси – талантливая актриса, певица, автор-исполнитель.
«Stars Time Party» – это не только музыка, но и качественная поддержка партнеров. Благодарим:
* Кондитерскую фабрику «Dy’ Nastie» – за уникальные рецепты и качество, проверенное временем;
* SPLAT — бренд продуктов в категории по уходу за полостью рта
* Vulcanica – бренд премиальной воды;
* ARTALYANOV – молодой бренд органической косметики;
* Robo Master – лидера по продаже робототехники в России в лице генерального директора Танакбаева Александра Ахметовича.


Первый концерт стал настоящим прорывом! Сотни зрителей, тысячи просмотров в сети и море положительных отзывов. «Stars Time Party» – это новый формат музыкальных мероприятий, где встречаются талант, энергия и драйв!

Продолжить чтение

Новости

Диана Врач, основатель DEVA и женщина, которая может всё

Опубликовано

вкл

Из модели и завидной невесты – в жену офицера, мать, предпринимательницу и создательницу ювелирного бренда DEVA.

История Дианы – это путь сильной и независимой женщины, которая смогла превратить свою страсть в успешный бизнес, сохранив при этом главные ценности: семью, любовь к искусству и веру в себя.

DEVA: искусство быть неповторимой

Бренд DEVA – это не просто украшения, это философия уникальности. Каждое изделие создаётся с учётом индивидуальных особенностей и пожеланий клиента, чтобы подчеркнуть его неповторимость. «Моя цель – сделать ваш образ эксклюзивным, создать украшение, которое будет существовать в единственном экземпляре», – говорит Диана.


DEVA уже успел зарекомендовать себя в мире моды, став официальным партнёром конкурсов красоты в России. В 2025 году бренд номинирован на премию «Лучший бренд украшений», что подтверждает высокий уровень и признание в ювелирной индустрии.

Диана всегда тянулась к красоте и искусству. Создавая бренд DEVA, она объединила научный подход и художественное видение, создавая украшения, которые не только эстетически совершенны, но и обладают глубокой символикой.

Сегодня она идёт дальше – планирует запустить обучение и дать возможность другим освоить профессию дизайнера украшений. «Я хочу, чтобы каждая женщина могла раскрыть свой творческий потенциал и найти своё призвание», – делится Диана.

Женщина, которая может всё

Сейчас Диана воспитывает дочь одна, развивает бизнес и поддерживает себя в отличной форме, занимаясь спортом дома. Она уверена: настоящая русская дева может всё.

«Я не верю в ограничения. Женщина может быть одновременно заботливой матерью, успешной бизнес-леди и оставаться красивой и вдохновляющей», – говорит она.

Планы на 2025 год

Этот год обещает быть насыщенным. Помимо развития бренда и запуска обучающего проекта, Диана готовится к участию в конкурсе красоты «Миссис Россия». Это не просто выход на сцену – это возможность показать, что красота и сила женщины не зависят от обстоятельств.

«Я хочу вдохновлять других. Показывать, что женщина может совмещать материнство, карьеру, бизнес и оставаться при этом счастливой», – делится Диана.

DEVA – это не просто бренд. Это символ женской силы, красоты и уникальности. И Диана – живое подтверждение того, что каждая женщина способна на большее, чем она о себе думает.

Продолжить чтение

Новости

Игорь Гуляев представил коллекцию «Назад, вчера – сегодня? Завтра?» на Московской неделе моды.

Опубликовано

вкл

17 марта 2025 года в рамках IV Московской недели моды в ЦВЗ «Манеж» состоялся показ новой коллекции сезона осень-зима 2025/2026 от модного дома IGORGULYAEV. Коллекция под названием «Назад, вчера – сегодня? Завтра?» стала философским путешествием сквозь время, объединив элегантность прошлого, динамику настоящего и мечты о будущем.

 

Игорь Гуляев, основатель бренда, один из ведущих российских дизайнеров и член правленияСОЮЗЛЕГПРОМа представил арт-проект, который выходит за рамки традиционного показа мод. Коллекция стала размышлением о природе времени, красоты и вечности.

«Моя сегодняшняя коллекция – это путешествие из прошлого в будущее. Я хочу, чтобы люди, надевая изделия бренда IGORGULYAEV, чувствовали себя частью чего-то большего, чем просто тренды», – поделился Игорь Гуляев.

Коллекция объединила в себе четыре измерения:

Назад – возвращение к эпохе, где женщины блистали в мехах и вечерних нарядах, а мужчины демонстрировали мощь в строгих костюмах.
Вчера – богемный шик и изящество конца XIX – начала XX века.
Сегодня – современная интерпретация классики: смелые объемы, неожиданные текстуры и насыщенные оттенки.
Завтра – взгляд в будущее, где мода не просто отражает время, но и создает его.

Цветовая гамма коллекции включает глубокие изумрудные, винные, бордовые и золотые оттенки, а среди материалов использовались бархат, велюр, кожа, шелк, искусственный и натуральный мех.


Г
лавной звездой показа стала Лолита Милявская. Певица вышла на подиум в эксцентричном образе: блестящее черное платье из пайеток с глубоким разрезом, дополненное массивной цепью из часов и булавок, а также объемной шляпой из перьев.

Игорь Гуляев подчеркнул, что его коллекция – это не просто одежда, а способ рассказать истории, которые живут вне времени.

«Мода для меня – это эмоция, искусство, живущее вне времени. Каждый образ – это часть большого нарратива», – отметил дизайнер.

Среди гостей показа модного дома IGORGULYAEV были известные личности и представители индустрии: Иосиф Пригожин, Валерия, Митя Фомин, группа «НА-НА», Катя Лель, а также представители Минпромторга России, Совета Федерации и СОЮЗЛЕГПРОМа.

Показ IGORGULYAEV стал одним из самых ярких событий Московской недели моды, подтвердив статус бренда как символа независимости, роскоши и безупречного вкуса. Коллекция «Назад, вчера – сегодня? Завтра?» – это не только демонстрация новых трендов, но и философский арт-проект, который заставляет задуматься о вечных ценностях.

Модный дом IGORGULYAEV продолжает удивлять и вдохновлять, доказывая, что российская мода способна создавать штучные, уникальные изделия мирового уровня.

Информация для СМИ:

Телефон: +7(906)700-7214 (Максим Андреев)

Электронная почта: andreev.smi@gmail.com

 

О модном доме IGOR GULYAEV:

Основанный в 2009 году, модный дом IGOR GULYAEV быстро стал символом качества и новаторства в мире высокой моды. С первых коллекций бренд привлек внимание международных изданий, а самого Игоря Гуляева назвали новатором меховой индустрии. В 2011 году он расширил своё видение, представив всесезонные коллекции Pret-a-Porter de Luxe. Флагманский бутик и дизайн-ателье бренда находятся в Москве на улице Большая Дмитровка, 20, стр. 1, где представлены как женские, так и мужские коллекции.

Продолжить чтение

Популярное

Журнал зарегистрирован в реестре средств массовой информации. (Регистрационный номер: ПИ №ФС77-78094)
Copyright © 2022 | Дизайн и поддержка от WPTheme.us
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА