fbpx
Связаться с нами

Новости

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА МОСКОВСКОЙ НЕДЕЛИ МОДЫ. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

Опубликовано

вкл

Открылась деловая программа Московской недели моды. 21 июня прошел ряд сессий, паблик-токов и лекций в Зарядье. Кроме того, параллельно стартовали деловые программы на Тверской площади и Tech in Fashion на ВДНХ. Также деловая программа пройдет в культурных учреждениях столицы. Подробнее ознакомиться можно на сайте Московской недели моды moscowfashion.ru

Деловая программа Московской недели моды открылась презентацией культурного и научно-образовательного проекта «Национальный центр дизайна и костюма», открывшегося на базе РГУ им. А.Н.Косыгина. Ожидается, что новый центр, прообразом которого стал экспериментальный институт Баухаус, станет в один ряд с международными школами моды и дизайна.

«Это первая федеральная площадка открытого образования на основе исторического культурного кода нашей страны, – рассказал Валерий Белгородский, ректор РГУ им. А.Н. Косыгина, – где будет строиться современная институция, чтобы каждый мог получить дополнительное или высшее специализированное образование».

 «Чтобы заниматься дизайном, надо учиться», – добавил он.

«Москва – самая динамично развивающаяся столица в мире, здесь имеется богатый опыт создания креативных площадок, который мы учитывали, – сказал Сергей Дембицкий, директор Национального центра дизайна и костюма. – Сейчас есть огромный спрос на креативные индустрии».

Самая жаркая дискуссия развернулась на пленарной сессии «Кому на Руси шить хорошо?», модератором которой выступила редактор и журналист Ксения Соловьева. Ведущие специалисты обсуждали вопрос: стоит ли государству вмешиваться в процесс индустрии моды?

Игорь Чапурин, основатель бренда Chapurin, в ответ на главный вопрос модератора «Что делать в сложившихся обстоятельствах?» вспомнил богатую историю текстильной промышленности в СССР и отметил необходимость возрождения перенастройки текстильных производств в современной России: «В Турции и Китае производятся ткани в основном для масс-маркета, а у нас женщины любят одеваться, поэтому мы должны думать о качестве, – сказал он. – Если государство примет решение сделать заново то, что будет уничтожено, это и будет самым прекрасным моментом».

«Я уверен, что всё возродится», – оптимистично подытожил дизайнер.

К Игорю присоединились дизайнер Олеся Шиповская(Lesyanebo) и стилист Александр Рогов (ROGOV), отметившие необходимость целенаправленной помощи – в том числе решение текстильных, производственных проблем или субсидий на аренду.

«Индустрия моды может быть важной для страны», – сказал Александр.

Михаил Куснирович, председатель наблюдательного совета Boscodi Ciliegi, эмоционально возразил коллегам: «Зачем вы апеллируете к государству, чтобы решить все эти проблемы? Это контрпродуктивно. Я уже тридцать второй год занимаюсь предпринимательской деятельностью безо всякого государства. Нужно придумать идею, реализовать её и дальше развивать. И ни в коем случае не ждать милости от природы. Тем более от государства».

«Здесь столкнулись две позиции – прокомментировал Алексей Фурсин, руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы, – Первая – государство должно быть нейтрально, и не надо его трогать, вторая – государство должно быть активно с точки зрения помощи, поддержки, субсидий, займов и прочего. Но правда, как обычно, где-то посередине, и я надеюсь, наш сегодняшний диалог поможет найти решение».

«Москва для индустрии является крупнейшим рынком: она аккумулирует около 30% всех продаж одежды и обуви в РФ, – рассказал он аудитории. – Больше 11 500 компаний индустрии моды работает в столице. Из них 4 000 – дизайнеры. Сейчас в индустрии работают почти 40 тысяч сотрудников. Мы хотим, чтобы Неделя моды стала системным мероприятием, где идёт речь прежде всего о бизнесе, а не только о творчестве. Неделя моды это большая модная биржа, где заключаются сделки и подписываются контракты».

При этом Алексей Фурсин обратил внимание на то, что государство предлагает большое количество программ поддержки и субсидий для малого и среднего бизнеса, в том числе для индустрии моды, но предприниматели не всегда достаточно информированы об этом. «Бизнес не всегда слышит государство и наоборот, но нам всегда есть, что предложить бизнесу», – заключил он.

«Минпромторг должен вернуться к базовому понятию лёгкой промышленности. Это всегда были высокие темпы, высокие обороты. Идти надо от спроса и опираться на бизнес-принципы. Если мы хотим вырастить отрасль в соответствии с бизнес-принципами, то и степень поддержки должна быть умной», – резюмировал Олег Бочаров, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации.

В рамках сессии «Новые вызовы: оптимизация логистики компании» встретились представители логистических организаций, помогающих в транспортировке грузов как крупному, так и малому бизнесу. Татьяна Мальшакова, операционный директор В2В маркетплейса международной логистики SkedBar.com,перечислила все трудности, с которыми столкнулись логисты и экспортёры в условиях санкций, но добавила и о некоторых положительных моментах: «На ряд товаров отменили пошлины, разрешили параллельный импорт, упростили процедуру таможенной документации, запустили горячую линию для поддержки импортёров и экспортёров».

Она также описала возможности для логистических операторов в настоящее время, подробно рассказав, как решаются проблемы маршрутов через Белоруссию, Грузию, Турцию и другие страны, в том числе для товаров, попавших под санкции.

Паблик-ток «Новая культура путешествий», инициированный туристическим сервисом Russpass, поднял вопрос: как сделать из туристических товаров востребованный бизнес? Дмитрий Гуржий, основатель бренда Gourji, сказал, что при работе в этом направлении важно «учиться адаптировать национальные дизайны под современные нужды», а редактор Russpass Mag Константин Акопян поделился формулой идеального мерча: «Если ты сделаешь мерч простой, но эстетичный – он будет носибельный. Такие товары становятся проводниками эмоций и впечатлений от путешествий, увлекают родственников, друзей, даже случайных прохожих».

В финале разговора спикеры рассказали о любимых местах в Москве и Санкт-Петербурге, где можно приобрести уникальные товары «Сделано в России».

В рамках лекции «Dress code: Современный деловой костюм» эксперт по мужской одежде Карина Казарян совершила небольшой экскурс в историю мужской моды, пояснив, как сформировался классический костюм и формальный дресс-код, упомянула о влиянии кинематографа на изменения, происходящие в деловом костюме. Также она выделила характерные черты костюмных силуэтов британского, итальянского и американского стиля и рассказала о разнице в направлениях мужского дресс-кода, подчеркнув отличия и нюансы стиля «бизнес», «бизнес-кэжуал» и других, включая применение аксессуаров.

Предваряя дискуссию по теме «Будущее fashion-образования. Кадровый вопрос», её модератор Анна Черных сказала, что ежегодно почти 1,5 миллиона выпускников вузов и средних специальных учебных заведений (или каждый третий выпускник) не работают по специальности. Она же обозначила ряд проблем, которые необходимо решить, таких как вопрос осознанного выбора профессии, популяризация рабочих специальностей, в том числе портных, актуализация знаний выпускников и мотивация остаться в профессии.

Наталия Мирошниченко, начальник Центра развития карьеры РГУ им. А.Н.Косыгина, спрогнозировала, что швеи, конструкторы, закройщики будут чаще устраиваться по специальности – на эти профессии возник большой спрос: «В последнее время мы буквально завалены вакансиями, всем требуются профессионалы». Но при этом она сказала, что абитуриентам не хватает осведомлённости – поступая в технологический вуз, они не знают, чем одна специальность отличается от другой, и какой работой они действительно хотели бы заниматься.

«Мы боремся, продвигаем профориентацию в школах», – сказала она.

Анна Иванова, операционный директор компании по производству медицинской одежды DOCS, рассказала об опыте стажировки студентов на предприятии. Несмотря на то, что этот опыт был позитивный, она заметила, что существует разрыв между представлениями о работе в модной индустрии и реальностью: «Все представляют себе вау-картинку, подиум, моделей… Студенты должны знать, чем отличается крупное промышленное предприятие от экспериментального цеха, как запускается марка, что такое ассортиментная матрица, и что это всё – про дизайн в том числе».

Присутствующая на сессии Олеся Беленькая, заместитель руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, предложила, обозначив текущие вопросы и проблемы, продолжить общение в дальнейшем для их более предметного решения.

Прошел паблик-ток для широкой аудитории на тему: «Тренды дизайна’22 от сайта до соц. сетей». Спикерами выступили Владислав Буданов, креативный продюсер, CEO студии CATS и Лена Аникеева, CEO агентства Pixies.

Первый день бизнес-программы завершился сессией «Как использовать культурный код в моде? Успешные и провальные кейсы», модератором которой выступил дизайнер ЮханнНикадимус, а гостями – директор ГМИИ им. А.С. Пушкина Марина Лошак, обозреватель моды и сооснователь онлайн-платформы российских брендов Front Ольга Михайловская, художник декоративно-прикладного искусства Алина Чистякова и художник-исследователь орнамента, филолог и дизайнер одежды Любовь Тепцова.

Марина Лошак, как специалист по русскому авангарду, отметила, что авангардисты немало сделали для того, чтобы насытить идеями российскую моду, приведя в пример свою любимую марку NinaDonis: «Они зависят от истории русского авангарда, возвращаются к этому снова и снова».

«Не надо стесняться прикладного характера ремесла, – добавила она. – Искусство и ремесло – это братья. Нужно думать и о прикладных вещах тоже. Ведь мы работаем для людей».

«Мне часто не хватает ремесла, – согласилась с ней Ольга Михайловская, отвечая на вопрос, чего не хватает ей в коллекциях молодых дизайнеров, – не хватает правильной конструкции, не хватает технологически продуманных вещей».

Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

Московская неделя моды:

https://vk.com/mosfweek

https://zen.yandex.ru/mosfweek

https://t.me/mosfweek

Продолжить чтение

Новости

Открыт 5-й сезон MILANA Fashion Weekend: Неделя Моды в стиле «Бал-Маскарад» в Краснодаре!

Опубликовано

вкл

01 декабря 2024 года, на площадке Caesar Palace в Краснодаре, стартует долгожданное событие года — 5-й сезон MILANA Fashion Weekend. На этот раз гостей и участников ждет роскошное погружение в мир моды в стиле «Бал-Маскарад» — торжественное событие, сочетающее мистику масок и элегантность высокой моды.

MILANA Fashion Weekend — ваш путь к известности и признанию

Став участником, вы открываете для себя новые возможности в мире моды. MILANA Fashion Weekend — это шанс для моделей, дизайнеров, брендов и партнеров не просто проявить себя, но и повысить социальный статус, а также укрепить имидж своей компании на уникальной площадке модного шоу.

Для подачи заявки на участие достаточно связаться по аккаунтам:
— @fashion_weekend.krd
— @milanamodels.ru

Caesar Palace — идеальное место для проведения модного события

Просторное и технически оснащенное пространство Caesar Palace (@caesar_palace_) создаст невероятное шоу. Пространство с 12-метровым подиумом и первоклассным световым оборудованием станет платформой для восхитительных дефиле, задавая высокий уровень проведения и изысканную атмосферу.

Детали образов и участие лучших специалистов

Проект реализуется с участием профессионалов:
— Образ — @aleks_ponomareva_
— Визажист и стилист — @hairsmakeup_vera
— Модель — @alisanaumovaoff
— Модельное агентство— @milanamodels.ru
— Фотостудия — @fotostudio_krd

Присоединяйтесь к миру высокой моды!

Вопросы и запись на участие:
📞 телефон:+7 (918) 47-07-986

Следите за новостями:
@fashion_weekend.krd

@milana.models.ru

Мир моды ждет именно вас!

Продолжить чтение

Новости

В Москве прошел форум «Общественный транспорт 2024»

Опубликовано

вкл

Форум «Общественный транспорт 2024», организованный Российским союзом промышленников и предпринимателей при поддержке Министерства транспорта РФ  и Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы прошел в Москве 25 октября 2024 г. Деловое событие  объединило на своей площадке руководителей органов федеральной и региональной власти, институтов развития, промышленных компаний — производителей подвижного состава, гражданского флота и   региональных перевозчиков (операторов).

 

Открывая форум, Президент Российского Союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин отметил, что производителям нужна единая долгосрочная государственная программа поддержки закупок городского наземного пассажирского транспорта не менее чем на 5 лет с внедрением инструмента базового квалифицированного заказчика, а также включение в программы господдержки приобретение пассажирского транспорта с сервисными контрактами. Еще одна из инициатив РСПП, которая была озвучена в ходе выступления – необходимость появления отраслевого института развития.

«ГТЛК должна стать полноценным государственным институтом развития. Считаем целесообразным закрепить в нормативных документах статус ГТЛК как института развития транспортной отрасли», — подчеркнул А. Шохин.

Первый заместитель Министра транспорта РФ Валентин Иванов в своем выступлении отметил, что Президентом РФ поставлена амбициозная задача – до 2030 года привести не менее 85 % общественного транспорта к нормативному состоянию, повысив качество транспортных услуг населению.

«У нас на завершающей стадии реализация национального проекта «Безопасные качественные дороги», а также впервые «общественный транспорт» фигурирует как отдельный показатель майского Указа Президента РФ» — отметил первый замминистра.

Всего с 2020 года по настоящее время, по словам Валентина Иванова, в регионы страны поставлено более 12 тыс. транспортных средств. В планах Минтранса поставить в субъекты РФ еще более тысячи машин до конца текущего года.

Заместитель Министра промышленности и торговли РФ Альберт Каримов отметил, что одной из ключевых задач является обеспечение системы общественного транспорта качественным, недорогим подвижным составом и транспортным единицами. Начиная с 2022 года, из-за внешнего давления промышленность столкнулась с потребностью в короткие сроки перестроить налаженные цепочки поставок компонентов, переключиться на отечественные компоненты и поставки из дружественных стран:

«Можно сегодня сказать, что промышленность с этой задачей справилась, обеспечивает устойчивое свое производство», — сказал замминистра.

Альберт Каримов добавил, что промышленность не останавливается только на преодолении текущих трудностей и вызовов, но и внедряет, адаптирует новые технологии, а также ведет комплексную работу в рамках национальных и федеральных проектов. Российские промышленные предприятия сегодня уверенно закрывают потребность страны в производстве колесного общественного транспорта, железнодорожного машиностроения, а также в строительстве новых судов для осуществления речных пассажирских перевозок.

Генеральный директор АО «Государственная транспортная лизинговая компания» Евгений Дитрих отметил, что на начало 2023 года средний возраст парка автобусов по стране превышал 17 лет, в 2024 году этот показатель сократился до 14,5 лет и составил почти 15%. При этом средний возраст наиболее востребованного в крупных городах сегмента автобусов особо большого класса составляет 8 лет. Обновление парка повышает его популярность у россиян – автобусы, троллейбусы и трамваи перевозят более 10 млрд пассажиров в год. Ключевую роль сыграло ускорение темпов программы государственная поддержки:

«Первая госпрограмма по обновлению общественного транспорта была запущена ГТЛК как базовым заказчиком институтом развития Минтранса. Господдержка — это, конечно, win-win история: во-первых, регионы, даже с низкой бюджетной обеспеченностью, смогли начать обновлять парки. Во-вторых, удалось раскачать промышленность», — подчеркнул Евгений Дитрих.

Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин в своем выступлении отметил, что за последние годы произошло серьезное обновление подвижного состава общественного транспорта, как в Нижнем Новгороде, так и округах региона. Правительство Нижегородской области задействует все возможные меры поддержки для обновления подвижного состава и развития инфраструктуры транспорта. Губернатор подчеркнул, что правительство Нижегородской области ставит в приоритет развитие электротранспорта в регионе, разработку новых маршрутов и оптимизацию транспортной схемы. Была проделана большая работа по оптимизации, как итог-рост пассажиропотока за 1 год на 20 %. Также на первый план выходит задача увеличения провозной способности подвижного состава за счет его обновления. Помимо этого, в регионе идет масштабная модернизация метрополитена, включающая проектирование и строительство новых станций.

 

Губернатор Мурманской области Андрей Чибис в рамках пленарной сессии сообщил, что парк общественного транспорта в Мурманской области практически обновлен на 100%: «В ходе принятия несколько лет назад ключевого решения по обновлению общественного транспорта в области, на данный момент, весь общественный транспорт, который выходит на маршруты в регионы — новый».

Губернатор также отметил, что система управления транспортом региона была переведена на единую цифровую платформу.

«Это решение позволило повысить эффективность управления потоками транспорта и улучшить качество обслуживания пассажиров. Единая платформа управления транспортной системой предоставляет возможность мониторинга и контроля за движением машин в режиме реального времени. Это значительно облегчает оперативное управление, повышает уровень контроля за выполнением рейсов и снижает время ожидания транспорта для северян. Что в наших климатических условиях крайне важно», – подытожил глава Мурманской области.

Модератор пленарного заседания вице-президент РСПП Игорь Вдовин отметил, что по итогам Форума ключевые инициативы по развитию общественного пассажирского транспорта, прозвучавшие на мероприятии, будут проработаны с членами Правительства РФ.

 

В Пленарном заседании также приняли участие председатель совета директоров холдинга «Синара – транспортные машины» Александр Мишарин; генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Николай Асаул; директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Руслан Козадаев; вице-президент по развитию продаж ООО «УК «Группа ГАЗ» Николай Одинцов; управляющий партнер АФК «Система», председатель Совета директоров Sitronics Group Николай Пожидаев; pаместитель генерального директора ОАО «РЖД» Иван Колесников и другие.

 

В рамках Форума прошли отраслевые сессии по актуальным вопросами развития общественного пассажирского транспорта в субъектах РФ.

 

Продолжить чтение

Новости

Новый проект «Тысячи Рук» — приложение для поиска специалистов и возможностей

Опубликовано

вкл

В современном мире, где быстро находить нужные ресурсы и людей — это ключ к успеху, мобильное приложение  «Тысячи Рук» предлагает уникальную платформу, объединяющую специалистов, работодателей, организаторов мероприятий и всех, кто ищет новые возможности для развития и заработка.

Основные функции приложения

Приложение «Тысячи Рук» стало универсальным инструментом для самых разных пользователей:

— Поиск специалистов: Найти профессионалов любой сферы теперь проще, чем когда-либо. Платформа позволяет искать специалистов по заданным критериям и быстро связываться с ними для дальнейшего сотрудничества.
— Размещение объявлений: Удобная функция для размещения объявлений разного формата: от продажи товаров до поиска сотрудников.
— Размещение резюме: Идеально для тех, кто ищет работу — возможность разместить своё резюме и сделать его видимым для потенциальных работодателей.
— Поиск работы: Приложение позволяет быстро находить предложения о работе, которые соответствуют вашим профессиональным интересам и опыту.
— Поиск мероприятий: Теперь пользователи могут быть в курсе событий и мероприятий, которые могут быть полезны для их профессионального роста или личного интереса.


Особенности, которые отличают «Тысячи Рук»

1. Реклама твоего дела: Платформа предоставляет возможность продвигать свои услуги или товары, обеспечивая доступ к широкой аудитории и увеличивая узнаваемость бренда.

2. Постоянные и разовые заказы: В приложении можно находить заказы как для долгосрочного сотрудничества, так и разовые проекты. Это удобно как для фрилансеров, так и для компаний, которые ищут специалистов под конкретные задачи.

3. Продажа и покупка товаров: Полезная функция для всех, кто занимается продажей и покупкой товаров. Теперь искать нужные товары и продавать их стало намного проще.

4. Поиск сотрудников: Отличное решение для бизнеса — возможность найти нужного сотрудника быстро и без лишних затрат.

5. Анонс мероприятий: Организаторы мероприятий могут легко оповещать о предстоящих событиях и привлекать участников, благодаря удобной функции анонсов.

Стань частью сообщества «Тысячи Рук»

Скачать приложение :
http://onelink.to/snzq63

Стань партнером:
http://franshiza.1000ryk.ru/

Сайт компании:
http://1000ryk.ru

Телеграмм канал:
https://t.me/I000ryk

YouTube:
https://youtube.com/@1000ryk.?si=goGL45mpJHhXXpTU

Контакты:
тел:+79148692919
mail: 1000ryk@mail.ru

Продолжить чтение
Новости6 дней назад

Открыт 5-й сезон MILANA Fashion Weekend: Неделя Моды в стиле «Бал-Маскарад» в Краснодаре!

Новости1 неделя назад

В Москве прошел форум «Общественный транспорт 2024»

Новости1 неделя назад

Новый проект «Тысячи Рук» — приложение для поиска специалистов и возможностей

Новости2 недели назад

Светлана A S-FenikS о новом клипе «Легенда»: мифы, трансформация и женская энергия

Новости2 недели назад

Fama Clamosa на Neva Fashion Week: многогранность женщины в новых образов

Новости2 недели назад

В Москве прошла премия в области здоровья и красоты THE MEDICAL STARS & BEAUTY AWARDS

Новости2 недели назад

Ольга Григорьева: Мета-коммуникации как инструмент развития личности и карьеры

Новости3 недели назад

Юлия Гурьянова: Психолог, коуч, писатель — трансформация жизни через глубокую работу с сознанием

Новости3 недели назад

Историей создания бренда делится его основатель Светлана Шарова основатель бутика и бренда SV_Fashion

Афиша3 недели назад

Съемки телепроекта «Business Woman на танцполе»

Популярное

Журнал зарегистрирован в реестре средств массовой информации. (Регистрационный номер: ПИ №ФС77-78094)
Copyright © 2022 | Дизайн и поддержка от WPTheme.us
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА