fbpx
Связаться с нами

Новости

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА МОСКОВСКОЙ НЕДЕЛИ МОДЫ. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

Опубликовано

вкл

Открылась деловая программа Московской недели моды. 21 июня прошел ряд сессий, паблик-токов и лекций в Зарядье. Кроме того, параллельно стартовали деловые программы на Тверской площади и Tech in Fashion на ВДНХ. Также деловая программа пройдет в культурных учреждениях столицы. Подробнее ознакомиться можно на сайте Московской недели моды moscowfashion.ru

Деловая программа Московской недели моды открылась презентацией культурного и научно-образовательного проекта «Национальный центр дизайна и костюма», открывшегося на базе РГУ им. А.Н.Косыгина. Ожидается, что новый центр, прообразом которого стал экспериментальный институт Баухаус, станет в один ряд с международными школами моды и дизайна.

«Это первая федеральная площадка открытого образования на основе исторического культурного кода нашей страны, – рассказал Валерий Белгородский, ректор РГУ им. А.Н. Косыгина, – где будет строиться современная институция, чтобы каждый мог получить дополнительное или высшее специализированное образование».

 «Чтобы заниматься дизайном, надо учиться», – добавил он.

«Москва – самая динамично развивающаяся столица в мире, здесь имеется богатый опыт создания креативных площадок, который мы учитывали, – сказал Сергей Дембицкий, директор Национального центра дизайна и костюма. – Сейчас есть огромный спрос на креативные индустрии».

Самая жаркая дискуссия развернулась на пленарной сессии «Кому на Руси шить хорошо?», модератором которой выступила редактор и журналист Ксения Соловьева. Ведущие специалисты обсуждали вопрос: стоит ли государству вмешиваться в процесс индустрии моды?

Игорь Чапурин, основатель бренда Chapurin, в ответ на главный вопрос модератора «Что делать в сложившихся обстоятельствах?» вспомнил богатую историю текстильной промышленности в СССР и отметил необходимость возрождения перенастройки текстильных производств в современной России: «В Турции и Китае производятся ткани в основном для масс-маркета, а у нас женщины любят одеваться, поэтому мы должны думать о качестве, – сказал он. – Если государство примет решение сделать заново то, что будет уничтожено, это и будет самым прекрасным моментом».

«Я уверен, что всё возродится», – оптимистично подытожил дизайнер.

К Игорю присоединились дизайнер Олеся Шиповская(Lesyanebo) и стилист Александр Рогов (ROGOV), отметившие необходимость целенаправленной помощи – в том числе решение текстильных, производственных проблем или субсидий на аренду.

«Индустрия моды может быть важной для страны», – сказал Александр.

Михаил Куснирович, председатель наблюдательного совета Boscodi Ciliegi, эмоционально возразил коллегам: «Зачем вы апеллируете к государству, чтобы решить все эти проблемы? Это контрпродуктивно. Я уже тридцать второй год занимаюсь предпринимательской деятельностью безо всякого государства. Нужно придумать идею, реализовать её и дальше развивать. И ни в коем случае не ждать милости от природы. Тем более от государства».

«Здесь столкнулись две позиции – прокомментировал Алексей Фурсин, руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы, – Первая – государство должно быть нейтрально, и не надо его трогать, вторая – государство должно быть активно с точки зрения помощи, поддержки, субсидий, займов и прочего. Но правда, как обычно, где-то посередине, и я надеюсь, наш сегодняшний диалог поможет найти решение».

«Москва для индустрии является крупнейшим рынком: она аккумулирует около 30% всех продаж одежды и обуви в РФ, – рассказал он аудитории. – Больше 11 500 компаний индустрии моды работает в столице. Из них 4 000 – дизайнеры. Сейчас в индустрии работают почти 40 тысяч сотрудников. Мы хотим, чтобы Неделя моды стала системным мероприятием, где идёт речь прежде всего о бизнесе, а не только о творчестве. Неделя моды это большая модная биржа, где заключаются сделки и подписываются контракты».

При этом Алексей Фурсин обратил внимание на то, что государство предлагает большое количество программ поддержки и субсидий для малого и среднего бизнеса, в том числе для индустрии моды, но предприниматели не всегда достаточно информированы об этом. «Бизнес не всегда слышит государство и наоборот, но нам всегда есть, что предложить бизнесу», – заключил он.

«Минпромторг должен вернуться к базовому понятию лёгкой промышленности. Это всегда были высокие темпы, высокие обороты. Идти надо от спроса и опираться на бизнес-принципы. Если мы хотим вырастить отрасль в соответствии с бизнес-принципами, то и степень поддержки должна быть умной», – резюмировал Олег Бочаров, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации.

В рамках сессии «Новые вызовы: оптимизация логистики компании» встретились представители логистических организаций, помогающих в транспортировке грузов как крупному, так и малому бизнесу. Татьяна Мальшакова, операционный директор В2В маркетплейса международной логистики SkedBar.com,перечислила все трудности, с которыми столкнулись логисты и экспортёры в условиях санкций, но добавила и о некоторых положительных моментах: «На ряд товаров отменили пошлины, разрешили параллельный импорт, упростили процедуру таможенной документации, запустили горячую линию для поддержки импортёров и экспортёров».

Она также описала возможности для логистических операторов в настоящее время, подробно рассказав, как решаются проблемы маршрутов через Белоруссию, Грузию, Турцию и другие страны, в том числе для товаров, попавших под санкции.

Паблик-ток «Новая культура путешествий», инициированный туристическим сервисом Russpass, поднял вопрос: как сделать из туристических товаров востребованный бизнес? Дмитрий Гуржий, основатель бренда Gourji, сказал, что при работе в этом направлении важно «учиться адаптировать национальные дизайны под современные нужды», а редактор Russpass Mag Константин Акопян поделился формулой идеального мерча: «Если ты сделаешь мерч простой, но эстетичный – он будет носибельный. Такие товары становятся проводниками эмоций и впечатлений от путешествий, увлекают родственников, друзей, даже случайных прохожих».

В финале разговора спикеры рассказали о любимых местах в Москве и Санкт-Петербурге, где можно приобрести уникальные товары «Сделано в России».

В рамках лекции «Dress code: Современный деловой костюм» эксперт по мужской одежде Карина Казарян совершила небольшой экскурс в историю мужской моды, пояснив, как сформировался классический костюм и формальный дресс-код, упомянула о влиянии кинематографа на изменения, происходящие в деловом костюме. Также она выделила характерные черты костюмных силуэтов британского, итальянского и американского стиля и рассказала о разнице в направлениях мужского дресс-кода, подчеркнув отличия и нюансы стиля «бизнес», «бизнес-кэжуал» и других, включая применение аксессуаров.

Предваряя дискуссию по теме «Будущее fashion-образования. Кадровый вопрос», её модератор Анна Черных сказала, что ежегодно почти 1,5 миллиона выпускников вузов и средних специальных учебных заведений (или каждый третий выпускник) не работают по специальности. Она же обозначила ряд проблем, которые необходимо решить, таких как вопрос осознанного выбора профессии, популяризация рабочих специальностей, в том числе портных, актуализация знаний выпускников и мотивация остаться в профессии.

Наталия Мирошниченко, начальник Центра развития карьеры РГУ им. А.Н.Косыгина, спрогнозировала, что швеи, конструкторы, закройщики будут чаще устраиваться по специальности – на эти профессии возник большой спрос: «В последнее время мы буквально завалены вакансиями, всем требуются профессионалы». Но при этом она сказала, что абитуриентам не хватает осведомлённости – поступая в технологический вуз, они не знают, чем одна специальность отличается от другой, и какой работой они действительно хотели бы заниматься.

«Мы боремся, продвигаем профориентацию в школах», – сказала она.

Анна Иванова, операционный директор компании по производству медицинской одежды DOCS, рассказала об опыте стажировки студентов на предприятии. Несмотря на то, что этот опыт был позитивный, она заметила, что существует разрыв между представлениями о работе в модной индустрии и реальностью: «Все представляют себе вау-картинку, подиум, моделей… Студенты должны знать, чем отличается крупное промышленное предприятие от экспериментального цеха, как запускается марка, что такое ассортиментная матрица, и что это всё – про дизайн в том числе».

Присутствующая на сессии Олеся Беленькая, заместитель руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, предложила, обозначив текущие вопросы и проблемы, продолжить общение в дальнейшем для их более предметного решения.

Прошел паблик-ток для широкой аудитории на тему: «Тренды дизайна’22 от сайта до соц. сетей». Спикерами выступили Владислав Буданов, креативный продюсер, CEO студии CATS и Лена Аникеева, CEO агентства Pixies.

Первый день бизнес-программы завершился сессией «Как использовать культурный код в моде? Успешные и провальные кейсы», модератором которой выступил дизайнер ЮханнНикадимус, а гостями – директор ГМИИ им. А.С. Пушкина Марина Лошак, обозреватель моды и сооснователь онлайн-платформы российских брендов Front Ольга Михайловская, художник декоративно-прикладного искусства Алина Чистякова и художник-исследователь орнамента, филолог и дизайнер одежды Любовь Тепцова.

Марина Лошак, как специалист по русскому авангарду, отметила, что авангардисты немало сделали для того, чтобы насытить идеями российскую моду, приведя в пример свою любимую марку NinaDonis: «Они зависят от истории русского авангарда, возвращаются к этому снова и снова».

«Не надо стесняться прикладного характера ремесла, – добавила она. – Искусство и ремесло – это братья. Нужно думать и о прикладных вещах тоже. Ведь мы работаем для людей».

«Мне часто не хватает ремесла, – согласилась с ней Ольга Михайловская, отвечая на вопрос, чего не хватает ей в коллекциях молодых дизайнеров, – не хватает правильной конструкции, не хватает технологически продуманных вещей».

Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

Московская неделя моды:

https://vk.com/mosfweek

https://zen.yandex.ru/mosfweek

https://t.me/mosfweek

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Новости

«Зазеркалье Ami du Diable» — «красота в деталях».

Опубликовано

вкл

 

В основу коллекции легли мотивы сказок, их причудливость и красота, способные превратить любое изделие в предмет искусства. Для передачи красок и ощущений были использованы самые различные инструменты: ручная и машинная вышивки, ручная роспись, бисроплетение. Также использовалась разнообразная фурнитура: молнии, пояса, булавки, стёкла и камни, форменные пуговицы. Каждое изделие обладает уникальным кроем и формой, созданными благодаря использованию высококачественных материалов, придающих изделию красивый рельеф. Несмотря на то, что основу тканей коллекции составили джинса и костюмная ткань, особенностью изделий стала комбинация различных цветов и материалов, принтов и деталей, что делает модели более интересными и расставляет нужные акценты. Такая техника позволяет не только придать изделию шик и гламур, дерзость и грацию, но и сделать его высококачественным и практичным. 

Уникальность коллекции заключается в том, что любое изделие может носиться как повседневно, так и на выход, оно универсально и подходит для любого случая. Яркость и причудливость форм, необычные детали украсят не только ваш образ, но и день. Почувствуй себя уникальной вместе с новой коллекцией Ami du Diable «Зазеркалье»!

Ami du Diable presents the «Wonderland» collection with the slogan «beauty in detail». 

 

The collection is based on the motifs of fairy tales, their quirkiness, beauty and extraordinary ability to transform any item into a piece of art. A variety of details were used to convey colors and emotions: zippers, hand and machine embroidery, hand painting, belts, pins, glasses and stones, union buttons. Each craft has a unique cut and shape, created with the use of high-quality materials that give the product a beautiful terrain. Although the basis tissues of the collection became jeans and costume fabric, the product’s feature was a combination of different colors and materials, prints and details, which made the models more interesting and properly arrange accents. This technique allows not only to give items chic and glamour, audacity and grace, but also to make high-quality and practical crafts. 

 

The uniqueness of the collection lies in the fact that any product can be worn both daily and on the way out, it is versatile, therefore items are suitable for any occasion. The brightness and whimsicality of the shapes, unusual details will decorate not only your image, but also the day. Feel unique with the new Ami du Diable collection «Wonderland»!

 

О бренде


Ami du Diable
— основанный в 2022 году российский бренд одежды с амбициозной целью: представить в гармоничном синтезе принадлежащее вечности искусство и смелую фантазию создателей бренда, развить, тем самым, уникальное видение моды — новый её язык. Бренд сочетает современные тенденции fashion-индустрии и изящество произведения искусства, отражает дух времени и предлагает свои ответы на бесконечные вопросы о человеке и мире. Название бренда комбинирует имена сестер-дизайнеров — Аделина & Милана Никитины. Ami du Diable — в переводе «Друг дьявола» — передает философию бренда. Дерзость и вызов, стиль и грация — способен ли человек устоять перед волнующим его миром иллюзий и собственных тайных желаний?  

 

Ami du Diable — это про новый взгляд на моду, вдохновленный яркими красками неукротимой фантазии и неземными ощущениями человека, созерцающего искусство. Одежда бренда дарит незабываемые эмоции, придает чувство независимости и уверенности в себе. Творчество Ami du Diable — это тот случай, когда продукция позволяет проявить свою исключительность и неповторимость. 

 

Легкость и практичность изделий, высококачественные материалы и индивидуальный дизайн сделают каждый образ удивительным. Особенностью бренда являются уникальные детали, выполненные вручную, чтобы в точности передать задумки дизайнеров и задать вещи правильное настроение. 

 

Мода, созданная дизайнерами Ami du Diable — это не просто вещи, это ожившее искусство, основным принципом которого является «красота в деталях».

 

Контактные данные: 

Email: amidudiable@mail.ru

Телефон: +79778322934 

Instagram: @amidudiable

VK: @amidudiable

Фотограф: Аня Завозяева

Продолжить чтение

Новости

В центре Москвы тусовщики ограбили Nebar

Опубликовано

вкл

В прошедшие выходные все завсегдатаи баров возможно впервые в жизни поддались стокгольмскому синдрому и не могли разъехаться по домам. Ведь на Мясницкой открылся новый Nebar, попавший в сердце не только всем, кто не умеет вовремя остановиться, но и фанатам сериала «Бумажный дом». Атмосфера непредсказуемой, яркой и громкой Испании заставила каждого забыть о нормах и правилах приличия. А в субботу еще и раскрылась главная тайна. Кто из гостей ВЫНЕС Nebar на 100К?

Новая точка бара находится по адресу Мясницкая 13 стр.1. И такой выбор места — не просто случайность. Цифра 13 будет преследовать посетителей на каждом шагу: в меню представлены 13 новых и необычных коктейлей, а заказы принесет один из 13 сотрудников. К слову, коктейли носят названия самых незабываемых и беззаконных городов мира, в то время как персоналу достались города горячей Испании в качестве имен.

Если кажется, что на этом все заканчивается, то стоит узнать и о том, что этот Nebar стал 13 по счету в самой крупной в стране федеральной сети. Только вот эта точка отличается от предшественников, так как максимально стилизована и готова принимать приглашенных грабителей (красные костюмы приветствуются!)

Еще одной фишкой нового бара (и самым притягательным для гостей местом) стало огромное панорамное окно, где каждую ночь выступают приглашенные звезды или танцуют посетительницы, устраивая шоу, мимо которого невозможно пройти.

Две ночи гости нагло разграбляли бар, буквально совершив кругосветное путешествие, которое многие из них были бы рады забыть. Некоторые действительно на себе прочувствовали стокгольмский синдром и отрывались на барной стойке до самого рассвета. Диджеи взяли собственных заложников и не отпускали их перевести дух.

Главным событием стало ограбление, о котором начали говорить еще задолго до открытия. Сразу шесть везунчиков, которым удалось победить в алко-рулетке, пили и тусили за счёт Nebar до рассвета (но чаще всего до упада). А одна из очаровательных грабительниц все же сорвала свой куш и вынесла сразу 100 тыс. рублей.

Остальные гости не отставали от победителей. Без лишней скромности (в этом баре она не в чести) — ребятам из Nebar придется работать в два раза больше, ведь те, кто не успел перепробовать всё меню, обещали вернуться и добить самые ядрёные шоты!

Чем Nebar отличается от всех остальных? Только здесь можно перешагнуть через все границы дозволенного и забыться на несколько часов (или на все выходные).

Продолжить чтение

Новости

Основы развития в индустрии моды.

Опубликовано

вкл

В нашей беседе — Омар Байрамов. Байер, стилист, владелец бутика российских дизайнеров WIN WAY. Мы расспросили Омара о переспективах российского модного рынка и о том, как развиваться новым брендам, о чём нельзя забывать, чтобы завоевать признание и найти своего потребителя.

Омар, как Вы рассматриваете сложившуюся ситуацию, вызванную уходом известных брендов с российского рынка? Есть ли перспектива для дизайнеров из России занять эту нишу?

Конечно, сейчас открылись глобальные перспективы для наших дизайнеров. И это, в том числе, показала прошедшая в Москве Неделя моды. Мне очень понравилась и сама организация мероприятия, и локации, которые были выбраны. Очень круто, что были задействованы наиболее значимые места столицы, и Правительство Москвы эту инициативу поддержало. При этом участие в Неделе моды было бесплатным, чего ранее, как мы знаем, в рамках такого масштаба событий ещё не было.

Какие, на Ваш взгляд, необходимы пути для быстрого развития в стране моды?

Во-первых, это финансирование. Без него создатьновый бренд на долгосрочнуюю перспективу очень сложно.

Во-вторых, делегирование обязанностей. Даже известные бренды, работающие десятки лет, зачастую не могут собрать классную квалифицированную команду. Так сложилось, что у нас в некоторых случаях преобладает самолюбование, нежели забота о своём покупателе. Есть часть дизайнеров, которая пытается поймать некий хайп, выпуская коллекцию, забывая при этом о конечном потребителе.

И опять же возвращаясь к прошедшей неделе моды, хочется отметить, что были представлены и красивые коллекции, и удачные при этом в комммерческом плане (носибельные). Но были и неудачные, даже можно сказать, откровенный ужас, показавший, что не все дизайнеры сотрудничают со стилистами, умеющими грамотно воспроизвести образы. Чувствовалось, что не продумана маркетинговая схема — как и куда это будет поступать на реализацию. И это говорит о том, что у многих дизайнеров нет профессиональной команды.

И ещё один важный аспект для быстрого развития — соблюдение сезонности. Это значит, что весенне-летние коллекции должны попадать в магазины уже в середине зимы (январь-февраль), осенне-зимние — соответственно с июля-августа. Большая часть дизайнеров не соблюдает сезонность, создавая разовые коллекции и разочаровываясь.

Работая с дизайнерами не один год, я каждый раз говорю им о том, что нужно соблюдать сезонность и делать так, как нравилось бы вам самим, представляя себя на месте покупателя — что бы вы купили и носили и насколько это своевременно. Поэтому соблюдение сезонности — огромная проблема.

На мой взгляд, для решения этого вопроса необходимо создание фокус-группы, задающей определённый вектор и обучающей азам ориентрования в индустрии моды. Это своего рода скелет, созданный практикой мировых домов моды, от которого не стоит отходить. И здесь не нужно изобретать велосипед, дабы уже существует закреплённый опыт и результат, на который можно опираться.

Соотвественно, когда наши дизайнеры смогут поставить на высшую ступень не своё эго, а желание одевать людей в нашей стране, то тогда и начнётся определённый подъём.

А как насчёт общих перспектив?

Конечно, я их вижу, и импортозамещение есть. У меня бутик российских дизайнеров, 7 лет я этим занимаюсь и по своему опыту могу сказать, что продажи растут, спрос на российских дизайнеров был, есть и будет. В своей работе я опираюсь на следующие основы: опять же повторюсь — сезонность, качество и доступность по цене. Мы стараемся работать с командами, в которых присутствует делегирование. Сложно сотрудничать с дизайнером и обсуждать при этом финансовые аспекты или вопросы менеджмента. Каждый человек должен заниматься своим делом: дизайнер — творить, менеджер — продвигать. Учитывая эти основы, я вижу перспективы модной индустрии в России.

Продолжить чтение

Популярное

Журнал зарегистрирован в реестре средств массовой информации. (Регистрационный номер: ПИ №ФС77-78094)
Copyright © 2021 | Дизайн и поддержка от WPTheme.us