fbpx
Связаться с нами

Новости

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА МОСКОВСКОЙ НЕДЕЛИ МОДЫ. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

Опубликовано

вкл

Открылась деловая программа Московской недели моды. 21 июня прошел ряд сессий, паблик-токов и лекций в Зарядье. Кроме того, параллельно стартовали деловые программы на Тверской площади и Tech in Fashion на ВДНХ. Также деловая программа пройдет в культурных учреждениях столицы. Подробнее ознакомиться можно на сайте Московской недели моды moscowfashion.ru

Деловая программа Московской недели моды открылась презентацией культурного и научно-образовательного проекта «Национальный центр дизайна и костюма», открывшегося на базе РГУ им. А.Н.Косыгина. Ожидается, что новый центр, прообразом которого стал экспериментальный институт Баухаус, станет в один ряд с международными школами моды и дизайна.

«Это первая федеральная площадка открытого образования на основе исторического культурного кода нашей страны, – рассказал Валерий Белгородский, ректор РГУ им. А.Н. Косыгина, – где будет строиться современная институция, чтобы каждый мог получить дополнительное или высшее специализированное образование».

 «Чтобы заниматься дизайном, надо учиться», – добавил он.

«Москва – самая динамично развивающаяся столица в мире, здесь имеется богатый опыт создания креативных площадок, который мы учитывали, – сказал Сергей Дембицкий, директор Национального центра дизайна и костюма. – Сейчас есть огромный спрос на креативные индустрии».

Самая жаркая дискуссия развернулась на пленарной сессии «Кому на Руси шить хорошо?», модератором которой выступила редактор и журналист Ксения Соловьева. Ведущие специалисты обсуждали вопрос: стоит ли государству вмешиваться в процесс индустрии моды?

Игорь Чапурин, основатель бренда Chapurin, в ответ на главный вопрос модератора «Что делать в сложившихся обстоятельствах?» вспомнил богатую историю текстильной промышленности в СССР и отметил необходимость возрождения перенастройки текстильных производств в современной России: «В Турции и Китае производятся ткани в основном для масс-маркета, а у нас женщины любят одеваться, поэтому мы должны думать о качестве, – сказал он. – Если государство примет решение сделать заново то, что будет уничтожено, это и будет самым прекрасным моментом».

«Я уверен, что всё возродится», – оптимистично подытожил дизайнер.

К Игорю присоединились дизайнер Олеся Шиповская(Lesyanebo) и стилист Александр Рогов (ROGOV), отметившие необходимость целенаправленной помощи – в том числе решение текстильных, производственных проблем или субсидий на аренду.

«Индустрия моды может быть важной для страны», – сказал Александр.

Михаил Куснирович, председатель наблюдательного совета Boscodi Ciliegi, эмоционально возразил коллегам: «Зачем вы апеллируете к государству, чтобы решить все эти проблемы? Это контрпродуктивно. Я уже тридцать второй год занимаюсь предпринимательской деятельностью безо всякого государства. Нужно придумать идею, реализовать её и дальше развивать. И ни в коем случае не ждать милости от природы. Тем более от государства».

«Здесь столкнулись две позиции – прокомментировал Алексей Фурсин, руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы, – Первая – государство должно быть нейтрально, и не надо его трогать, вторая – государство должно быть активно с точки зрения помощи, поддержки, субсидий, займов и прочего. Но правда, как обычно, где-то посередине, и я надеюсь, наш сегодняшний диалог поможет найти решение».

«Москва для индустрии является крупнейшим рынком: она аккумулирует около 30% всех продаж одежды и обуви в РФ, – рассказал он аудитории. – Больше 11 500 компаний индустрии моды работает в столице. Из них 4 000 – дизайнеры. Сейчас в индустрии работают почти 40 тысяч сотрудников. Мы хотим, чтобы Неделя моды стала системным мероприятием, где идёт речь прежде всего о бизнесе, а не только о творчестве. Неделя моды это большая модная биржа, где заключаются сделки и подписываются контракты».

При этом Алексей Фурсин обратил внимание на то, что государство предлагает большое количество программ поддержки и субсидий для малого и среднего бизнеса, в том числе для индустрии моды, но предприниматели не всегда достаточно информированы об этом. «Бизнес не всегда слышит государство и наоборот, но нам всегда есть, что предложить бизнесу», – заключил он.

«Минпромторг должен вернуться к базовому понятию лёгкой промышленности. Это всегда были высокие темпы, высокие обороты. Идти надо от спроса и опираться на бизнес-принципы. Если мы хотим вырастить отрасль в соответствии с бизнес-принципами, то и степень поддержки должна быть умной», – резюмировал Олег Бочаров, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации.

В рамках сессии «Новые вызовы: оптимизация логистики компании» встретились представители логистических организаций, помогающих в транспортировке грузов как крупному, так и малому бизнесу. Татьяна Мальшакова, операционный директор В2В маркетплейса международной логистики SkedBar.com,перечислила все трудности, с которыми столкнулись логисты и экспортёры в условиях санкций, но добавила и о некоторых положительных моментах: «На ряд товаров отменили пошлины, разрешили параллельный импорт, упростили процедуру таможенной документации, запустили горячую линию для поддержки импортёров и экспортёров».

Она также описала возможности для логистических операторов в настоящее время, подробно рассказав, как решаются проблемы маршрутов через Белоруссию, Грузию, Турцию и другие страны, в том числе для товаров, попавших под санкции.

Паблик-ток «Новая культура путешествий», инициированный туристическим сервисом Russpass, поднял вопрос: как сделать из туристических товаров востребованный бизнес? Дмитрий Гуржий, основатель бренда Gourji, сказал, что при работе в этом направлении важно «учиться адаптировать национальные дизайны под современные нужды», а редактор Russpass Mag Константин Акопян поделился формулой идеального мерча: «Если ты сделаешь мерч простой, но эстетичный – он будет носибельный. Такие товары становятся проводниками эмоций и впечатлений от путешествий, увлекают родственников, друзей, даже случайных прохожих».

В финале разговора спикеры рассказали о любимых местах в Москве и Санкт-Петербурге, где можно приобрести уникальные товары «Сделано в России».

В рамках лекции «Dress code: Современный деловой костюм» эксперт по мужской одежде Карина Казарян совершила небольшой экскурс в историю мужской моды, пояснив, как сформировался классический костюм и формальный дресс-код, упомянула о влиянии кинематографа на изменения, происходящие в деловом костюме. Также она выделила характерные черты костюмных силуэтов британского, итальянского и американского стиля и рассказала о разнице в направлениях мужского дресс-кода, подчеркнув отличия и нюансы стиля «бизнес», «бизнес-кэжуал» и других, включая применение аксессуаров.

Предваряя дискуссию по теме «Будущее fashion-образования. Кадровый вопрос», её модератор Анна Черных сказала, что ежегодно почти 1,5 миллиона выпускников вузов и средних специальных учебных заведений (или каждый третий выпускник) не работают по специальности. Она же обозначила ряд проблем, которые необходимо решить, таких как вопрос осознанного выбора профессии, популяризация рабочих специальностей, в том числе портных, актуализация знаний выпускников и мотивация остаться в профессии.

Наталия Мирошниченко, начальник Центра развития карьеры РГУ им. А.Н.Косыгина, спрогнозировала, что швеи, конструкторы, закройщики будут чаще устраиваться по специальности – на эти профессии возник большой спрос: «В последнее время мы буквально завалены вакансиями, всем требуются профессионалы». Но при этом она сказала, что абитуриентам не хватает осведомлённости – поступая в технологический вуз, они не знают, чем одна специальность отличается от другой, и какой работой они действительно хотели бы заниматься.

«Мы боремся, продвигаем профориентацию в школах», – сказала она.

Анна Иванова, операционный директор компании по производству медицинской одежды DOCS, рассказала об опыте стажировки студентов на предприятии. Несмотря на то, что этот опыт был позитивный, она заметила, что существует разрыв между представлениями о работе в модной индустрии и реальностью: «Все представляют себе вау-картинку, подиум, моделей… Студенты должны знать, чем отличается крупное промышленное предприятие от экспериментального цеха, как запускается марка, что такое ассортиментная матрица, и что это всё – про дизайн в том числе».

Присутствующая на сессии Олеся Беленькая, заместитель руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, предложила, обозначив текущие вопросы и проблемы, продолжить общение в дальнейшем для их более предметного решения.

Прошел паблик-ток для широкой аудитории на тему: «Тренды дизайна’22 от сайта до соц. сетей». Спикерами выступили Владислав Буданов, креативный продюсер, CEO студии CATS и Лена Аникеева, CEO агентства Pixies.

Первый день бизнес-программы завершился сессией «Как использовать культурный код в моде? Успешные и провальные кейсы», модератором которой выступил дизайнер ЮханнНикадимус, а гостями – директор ГМИИ им. А.С. Пушкина Марина Лошак, обозреватель моды и сооснователь онлайн-платформы российских брендов Front Ольга Михайловская, художник декоративно-прикладного искусства Алина Чистякова и художник-исследователь орнамента, филолог и дизайнер одежды Любовь Тепцова.

Марина Лошак, как специалист по русскому авангарду, отметила, что авангардисты немало сделали для того, чтобы насытить идеями российскую моду, приведя в пример свою любимую марку NinaDonis: «Они зависят от истории русского авангарда, возвращаются к этому снова и снова».

«Не надо стесняться прикладного характера ремесла, – добавила она. – Искусство и ремесло – это братья. Нужно думать и о прикладных вещах тоже. Ведь мы работаем для людей».

«Мне часто не хватает ремесла, – согласилась с ней Ольга Михайловская, отвечая на вопрос, чего не хватает ей в коллекциях молодых дизайнеров, – не хватает правильной конструкции, не хватает технологически продуманных вещей».

Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

Московская неделя моды:

https://vk.com/mosfweek

https://zen.yandex.ru/mosfweek

https://t.me/mosfweek

Продолжить чтение

Новости

Презентация дебютного альбома группы MONIKA

Опубликовано

вкл

15 марта 2024 года в Petter bar состоялся сольный концерт и презентация дебютного альбома группы MONIKA.

MONIKA — это новый яркий музыкальный проект. В своем творчестве группа объединила поп-музыку с различными стилями электронной музыки: electronic dance music, synth-pop, electro-pop, vocal house.

Это лёгкая, атмосферная музыка с плотным звучанием и с необычными танцевальными ритмами, балансирующая на грани электроники и поп-музыки, объединяющая качественную, сложную, стильную EDM с легко воспринимаемыми на слух мелодиями и красивым, можно сказать, прозрачным, вокалом солистки.

Слушатель полностью растворяется в духе волшебства и магнетизма и, в то же время, веселых танцевальных ритмов.

В составе группы — опытные музыканты и деятели искусства:
Екатерина Кормич — певица, модель и дизайнер известного бренда платьев для выступлений звёзд и красных дорожек «Lilas», Антон Симонов (AWA music) — DJ музыкант, автор электронной музыки, Антон Лемтюгин (AWA music) — aранжировщик, мелодист, саундпродюсер и DJ.

Название коллектива также не случайно: на его выбор участников вдохновили ассоциации с Моникой Белуччи. Грация, стиль, идеал женственности, независимость, манящая сексуальность, романтичность и нежность с щепоткой драмы. Красота во всем — вот девиз музыкантов!

В самом центре Москвы, на улице Петровка, группа не только представила свое творчество слушателям, но и отпраздновала личное событие, исполнив мечту вокалистки. Накануне у Екатерины был день рождения, и, по ее признанию, организовать концерт в этот день было мечтой ее жизни.

Первый сольный концерт группы MONIKA в Москве прошел стильно и музыкально.
Творчество коллектива и высокий уровень их выступлений сразу привлекли внимание ценителей качественной музыки, которые не только добавили треки в свои плейлисты, но и забронировали группу на свои мероприятия.
Во втором отделении на сцену вместе с Екатериной вышел шоу-балет, который сделал выступление еще ярче и эффектнее, вдохновив зрителей выйти на танцпол.

«Это один из лучших дней в моей жизни! Я так долго к этому шла! У меня были мурашки от той волшебной атмосферы и энергии, которая шла от зрителей!» — рассказывает солистка коллектива Екатерина Кормич.

Помимо стильных музыкальных новинок вокалистка поразила гостей яркими нарядами, которые были найдены буквально накануне мероприятия.
«Случилось так, что я забыла свои концертные наряды в Казани! Пришлось в срочном порядке искать замену, и я очень беспокоилась, что этот форс-мажор испортит картинку, но в итоге мне удалось арендовать потрясающие платья. Образы получились очень красивые, какие-то даже космические, и привлекли внимание публики, я получила массу комплиментов от гостей!» — делится артистка.

В рамках концерта сюрпризом для гостей стало выступление дочери Екатерины — Мирославы. Девочка исполнила трек Ланы Дель Рэй — “Say yes to heaven”, чем растрогала зрителей концерта.

Шоу и музыка группы MONIKA стали ярким событием московской тусовки. Артистов буквально не отпускали со сцены. Коллектив исполнил на бис пять песен, а также дополнил программу материалом на русском языке, который не был запланирован к премьере изначально.

Концерт MONIKA посетили друзья участников группы, неоценимой поддержкой также стало присутствие членов семей коллектива.
Наполненный цветами, поздравлениями, улыбками и овациями — таким оказался пятничный вечер для группы MONIKA и гостей мероприятия.

Продолжить чтение

Новости

Премьера ONLiFE спектакля «Бесприданница» А.Н. Островского режиссера Александра Руснака

Опубликовано

вкл

28 марта 2024 года в рамках проекта «Островский. OnLIFE: сквозь время и расстояние», реализуемого командой Onlife iDEA Fest при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, выходит новый цифровой спектакль «Бесприданница» по мотивам одноименной пьесы А.Н. Островского.

Для постановки одного из самых известных произведений Островского команда проекта пригласила режиссера Александра Руснака. В 1984 году Александр стал самым молодым студентом актерской группы режиссерского факультета Российского университетатеатрального искусства (ГИТИС), поступив в МастерскуюМ.О. Кнебель и Л.Е. Хейфеца. С 1991 года более 7 лет работал актером Московского театра «Современник», сыграв в спекаклях «Мелкий Бес», «Плаха», «Стена»,«Крутой маршрут» и др. В том же году поступил во ВГИК на режиссерский факультете, в Мастерскую С.А. Соловьева и В.Д. Рубинчика, которую окончил с отличием, дебютировав 1996 году дипломным фильмом «Жила-была страна…» (Совместное производство Учебная киностудия ВГИК (Москва, Россия и Canale 10 Italy (Roma, Italia)). Фильм был отмечен  дипломом «Дебют» на Международном кинофестивале в Локарно. Фильмография режиссера насчитывает более 20 фильмов, большинство из которых является ситезом игрового и документального кино.

Для своей первой постановки в формате ONLiFEА.Руснак выбрал хрестоматийную «Бесприданницу» А.Н. Островского и пригласил для участия в ней актеров петербуржских театров, которых знал по их работам в кино и театре, но никогда до этого не работал с ними на площадке. В ролях: Мария Никифорова (Малый Драматический театр), Светлана Грунина (Камерный театр Малыщицкого), Павел Филиппов (Театр им. А. Миронова), Геннадий Алимпиев («Приют комедиантов»), Полина Анфалова. Оператор и  режиссер монтажа  – Виталий Афанасьев. Композитор – Павел Карманов.


Спустя более
150 лет с момента публикации пьесы в журнале «Отечественные записки», «Бесприданница» известна публике всего мира в самом разнообразном прочтении, от классической постановки Малого театра и известного фильма «Жестокий  романс» Э.Рязанова до балета на музыку уральского композитора А. Фридлендераи преформанса  Hubbard Street Dance Chicago. Александр Руснак для своей постановки выбрал жанр «La commedia a soggetto», в котором уже работал в Санкт-Петербурге с немецким танцором, хореографом, сооснователемтанцевальной труппы L’autrepas, автором мировой энциклопедии Комедии дель Арте Клаусом Абромайтом(Klaus Abromeit).

Александр Руснак о своем спектакле: «Открывблагодаря Яне Балачевцевой, создателю и вдохновителю фестиваля OnLIFE IDEA FEST, новый для себя формат ONLiFE, считаю, что он рано или поздно станет одним из самых востребованных в мире.

Лет десять назад, возвращаясь с Клаусом Абромайтом с ночной репетиции по Английской набережной Санкт-Петербурга, в ожидании когда сведут Дворцовый мост,мы услышали диалог двух молодых людей, в котором прозвучала фраза «я вчера за реку смотрела». Я машинально поправил – «я вчера за Волгу смотрела». «Название реки не имеет значения, когда ты живешь на острове, где разводят мосты» было мне ответом. Мосты свели, я пересказывал пьесу Клаусу, он сравнивал каждую сцену с классическими произведениям Комедии дель арт, где самые сокровенные ноты, хранящиеся с детства в душе человека, сталкиваются с действительностью, созданной теми, кто убил в себе музыку любви.

Мир, где живет Лариса Огудалова, похож на остров. Любовь, которую она представляла себе по книгам,прочитным с детства, снам, канонам дворянским, к которым была приучена с детства, здесь сегодня читают по своему… Все четыре ухажера Ларисы Дмитриевны претенденты на ее руку, не сердце. Мог бы стать Капрандышев, случись его биография другой,Паратовым или даже Кнуровым? Мог.  И хотя кричит в лицо купцам о своих «принципах», в шкуре чиновника онвсе равно равняется на них. Что «не достанется никому» в этой пьесе? Почему Лариса благодарит каждого, кто стал причиной исхода этой истории? Почему, и сейчас, и сто пятьдесят лет назад, актуальна фраза «я вчера за реку смотрела»?

В моей жизни есть два города, хранящие волшебство театрального действия – Венеция и Петербург. Они дарят пространство, сравнимое с декорациями,созданными лучшими тетаральными художниками, они дарят встречу с актерами, о которых режиссеры всего мира могут только мечтать. В их мастерстве зашифровано послание «Veni etiam» – возвращайся опять.Оно сохранилась на фасаде дома Фра Мауро в Венеции, оно сохранилась на стене в парадном одного из домов Петербурга..».

В спектакле театральные декорации заменили подлинные интерьеры жилых квартир Санкт-Петербурга,сохранившиеся с XIX века, парадные жилых домов и мастерские петербуржских худодников нашего времени.  Использованы костюмы, воссозданные по лекалам XVIIIвека для спектаклей Эрмитажного Театра художницей Софьей Велле.

Продолжить чтение

Новости

New Generation Spring Ball от Академии стиля Diamond kids и журнала Babyer Magazine

Опубликовано

вкл

25 марта 2024 года в Московском театре «Школа современной пьесы» при поддержке Союза Дизайнеров Москвы состоялся очередной, четвертый по счету весенний бал – New Generation Spring Ball, где в атмосфере изысканного вкуса, истинного аристократизма и незыблемых семейных ценностей встретились виднейшие представители столичного бизнеса, юного поколения созидателей и творческой элиты.

Как и в предыдущие годы организаторами этого яркого события стали дважды обладатель Grand Prix детского творчества Star Generation Академия стиля Diamond kids под руководством Елены Эпельбаум и владелица светского глянца Babyer Magazine и продюсерского центра Vlas Production Group Ольга Власенко.

Как и прежде в роли ведущего выступил известный российский певец, композитор, актер, продюсер и общественный деятель Владимир Брилёв. Его партнером в качестве соведущего по укоренившейся доброй традиции стал юный воспитанник Академии стиля Diamond kids Марк Васильев.


С приветственным словом к гостям бала обратился популярный актер театра и кино Александр Лойе, а Вице-президент Союза дизайнеров Москвы Светлана Туркова вручила организаторам бала удостоверения членов своего творческого объединения.
Открыл программу вечера восхитительный дефиле-спектакль «Дьявол носит Prada» по одноименному фильму, где была представлена великолепная коллекция сети магазинов «Империя детства». Образы для участников своего показа предоставил мультибрендовый бутик женской одежды «Терем», который уже более 8 лет предлагает клиентам прекрасные по качеству и крою вещи, чем заслужили
признательность широкой аудитории.


Незабываемый эффект произвел показ моделей итальянского дома моды Raschini – бренда с характером и неповторимым почерком утонченности в каждом образе. В основе каждой коллекции Raschini высокое качество, эксклюзивные ткани и безупречный крой.
Гости бала с большим воодушевлением приняли выступление артистов Государственного академического Большого театра России, а также участников Главной премии России Wedding Awards Russia и фестиваля «Спасская Башня», лауреатов всероссийских и международных конкурсов, саксофонистов Виктора Макаренкова и Алексея Осичева.


Зрители были очарованы выступлениями юных артистов – воспитанников Академии стиля Diamond kids, участников проекта Diamond Voice и танцовщиц балетной школы «Армида», лидера в области обучения классическому танцу.
Бурных аплодисментов удостоились автор и исполнитель – певица ELIN и полуфиналисты шоу «Голос» дуэт «ЭЛиПС».
Неизменный восторг вызвал уникальный номер обладателей Гран-При грузинских танцев хореографического ансамбля «Асса» и бесподобное шоу творческого коллектива Roller Dream под руководством Сергея Алексеевича Томилина.

Продолжить чтение

Популярное

Журнал зарегистрирован в реестре средств массовой информации. (Регистрационный номер: ПИ №ФС77-78094)
Copyright © 2022 | Дизайн и поддержка от WPTheme.us
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА