fbpx
Связаться с нами

Новости

Российский блоггер Вероника Симонова

Опубликовано

вкл

«Российский блоггер Вероника Симонова в 2017 году переехала в Америку и сегодня она с нами делится о американской моде.

«Когда я приехала в Америку, все на меня смотрели с каким то осуждением и я не могла понять почему…. Это была зима. Январь. Вашингтон. Я иду по центральной улице в сапогах на высоких каблуках и писцовой шубе. Так я привыкла ходить в Москве. Я зашла в Starbucks и мне было ужасно некомфортно от этих эксцентричных взглядов людей, которые были похожи, как только что приехали с фермы где выращивают овец. Для меня дико был их стиль, а им мой — «Мошковской шведскай шпицы» — как говорил Джамшут из НАШЕЙ РАШИ.

У Америке своя мода, точнее ее отсутствие, как таковое, в общей массе. Или я бы ее назвала «американская мода» или просто «американский стиль». Конечно, здесь есть ценители высокой моды и здесь проходят «неделя моды» с известными дизайнерами. Но я сейчас не об этом, а об общей массе людей, которых я вижу на улице. Во что тут одеваются люди? Толстовки, клетчатые рубашки, футболки, джинсы, кроссовки или обувь на плоской подошве. Тем не менее, уличные тренды существуют и как ни странно, до России они доходят с запозданием, аж на 2 года! В России у меня живет 17-летняя дочь и когда у нас, два года назад, в тренде были crocs и я хотела ей купить, она плюясь отказалась, сказав, что за галоши я ей предлагаю! В этом году, в России это тренд лето 2022 и она сама попросила отправить их Америки! Опять же, я не говорю о мировых трендах моды; Российские дизайнеры пытаются соблюдать тенденции мировой моды.

Вернёмся к улицам Америки. Среди молодёжи сейчас популярны такие бренды, как Patagonia, Tom Ford, Michael Korean и Calvin Klein и многие другие. В этом, 2022 году, наверно, самым популярным является Polo Ralph Lauren, который отмечает свое 50-летие.

Тенденции уличного стиля заключаются в более легкой, более повседневной одежде, которая сочетает в себе прагматизм и индивидуальность.

Этой весной я, как и многие американки, буду экспериментировать блейзеры с брюками и джинсами.

Кстати, в этом сезоне модные расклешенные или обрезанные штаны с ботинками или кроссовками. Так же, девушки «большого яблока» любят носить практичные туфли с шелковыми платьями и костюмами, предпочитая широкие вырезы.

Обтягивающие наряды ушли в прошлое.

Сейчас я живу в Нью-Йорке. Конечно стиль Манхеттан отличается от стиля Нью-Йорка, в целом. В «столице» НЙ абсолютно другие люди с более возвышенными амбициями в отношении одежды. На улицах можно встретить молодых людей, одетых в винтажные вещи, которые смешанные с новыми. Выглядит очень элегантно и неряшливо одновременно.

В заключённое хочу сказать, что американская уточная мода — это не какой-то один стиль одежды, а целый ряд стилей. Все эти стили уникальны и созданы молодежью Америки, а не дизайнерами. И именно этот стиль, в настоящее время, влияет на мир американской высокой моды.

Например, обтягивающие джинсы, которые когда-то были дешевым элементом уличного стиля, теперь актуальны в коллекциях дизайнеров высокой моды».

P.S. Я художница и писательница. Веду активно instagram @184ver184. Родилась в России, переехала в Америку в 2018 году, живу в Нью-Йорке 4 года. Я люблю путешествовать: побывала в 24 странах. Обожаю книги, искусство и активный образ жизни.

Продолжить чтение

Новости

MonaGold Agency 4 СЕЗОН «БИТВЫ МОДЕЛЕЙ»

Опубликовано

вкл

26 марта на площадке Колизей Холл прошло самое яркое событие этой весны – «Битва моделей» от MonaGold Agency.

 

 

 

 

 

 

Шоу разрушило все стереотипы о мире моды. Каждый участник показал, что модель – это не просто «кукла», а творческая личность со своим ярким внутренним миром.


4 сезон готовился на протяжении трех месяцев, благодаря чему «Битва моделей» произвела фурор. У партнеров, гостей и участников осталось незабываемое послевкусие после грандиозного шоу.

Театрализованные показы, яркие образы, медийные личности, СМИ и, конечно же, экзотическое животное – это все можно было увидеть на «Битве моделей».


В этот раз организаторы пригласили гордого орла. На самом шоу он решил показать свой непокорный характер, но конкурсанты справились и с этим заданием.


«Мы рады, что шоу растет. С каждым разом мы открываем новые возможности моделей совместными усилиями. Четвертая «Битва моделей» оказалась для нас праздничной – ровно год назад прошел наше первое шоу. Несмотря на высокие достижения, мы не планируем останавливаться. Совсем скоро нас ждет пятый сезон, который удивит всех еще больше!» — поделилась директор модельного агентства MonaGold, Эмма Аванесян.

С нетерпением ждем, что же придумают организаторы в следующий раз.

Продолжить чтение

Новости

Анна Кожевникова — бизнес-вумен.

Опубликовано

вкл

Меня зовут Анна Кожевникова я из города Нижнего Новгорода. Я несомненно являюсь обворожительной бизнес-вумэн, богиней юриспруденции, руководителем и учредителем юридической компании «АВТОНОМ», всегда имею тонкий и индивидуальный подход к каждому обратившемуся ко мне за помощью: от простого рабочего человека до руководителей ведущих компаний Нижнего Новгорода.

Важным и нужным делом считаю ведение своего юридический блога в VK и Instagram , который насчитывает более 10000 подписчиков. Делюсь с людьми полезной юридической информацией и советую, как лучше поступить в той или иной ситуации. Я получаю очень много благодарностей от своих подписчиков, которые находят на моей странице много полезного для себя. В наше время в сети интернет очень много различной информации, а вот какая из них верная, людям порой сложно понять. Поэтому мне хочется донести до своих подписчиков актуальную информацию и в то же время предупредить и направить в нужное русло. В общем, мне нравится «Сеять разумное, доброе, вечное.»

Помимо своей основной деятельности я отдаю себя миру моды. Моя мечта с детства сиять на подиуме и на обложках глянцевых журналов. С юности обучалась в ведущем модельном агентстве города, участвовала в различных показах, неделях моды, а в 2022 г. я получила титул «ТОП 100 красивых и успешных женщин России». Таким образом, вошла в число ведущих успешных и красивых женщин России. На одной премии останавливаться не желаю и планирую развиваться, что бы быть в числе первых на других всероссийских конкурсах.

Адрес VK: vk.com/anna_kozhevnikova90

89200342445

Продолжить чтение

Новости

Вероника Тюрина, популярная ведущая тв программы «Я-БРЕНД»

Опубликовано

вкл

Вероника Тюрина, популярная ведущая тв программы «Я-БРЕНД» на первом российском национальном канале (ссылка на сайт канала) с общим охватом аудитории 70 миллионов человек по России и СНГ, доступном у всех крупных провайдеров кабельного и спутникового вещания (Триколор, Ростелеком, МТС, Билайн, Твинкс и др.)

За свою яркую медийную деятельность в сфере искусства и литературы Вероника Тюрина получила премию глянцевого журнала Мода топикал «Прорыв года» 2023 в номинации Персона года, а также стала лауреатом национальных премий «Наследие», «Святая Русь» и медали им. Максима Горького от Союза писателей России за вклад в русскую литературу.

Вероника Тюрина выступает в качестве лектора Российского общества Знание, спикера на федеральных и международных площадках в Дубае. Эксперт Комсомольской правды и других топовых российских и иностранных СМИ, имеет более 50 экспертных статей, доступных в любом поисковике.

В настоящий момент является совладелицей пиар-агентства PR SPECIAL и помогает экспертам и предпринимателям развивать и укреплять свой личный бренд в медийном пространстве. PR SPECIAL обладает всеми экспертными и медийными ресурсами для качественного продвижения в СМИ и создания Имя-бренда.


Сегодня медийный личный бренд — необходимое условие для отстройки от конкурентов, масштабирования своего бизнеса и повышения среднего чека.

Продолжить чтение

Популярное

Журнал зарегистрирован в реестре средств массовой информации. (Регистрационный номер: ПИ №ФС77-78094)
Copyright © 2022 | Дизайн и поддержка от WPTheme.us
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА