fbpx
Связаться с нами

2020

Sochi Fashion Week

Опубликовано

вкл

Как провести неделю моды во время пандемии?

Можно уйти в виртуальный формат стриминговых платформ или облачный, как сделала Неделя моды в Шанхае. Можно выставлять виртуальные семплы.

А можно продолжать действовать в привычном всем формате недель моды с показами, моделями, инфлюенсерами и задействованными людьми backstage и, самое главное, эмоциональной связью зрителя и дизайнера через живой показ и атмосферу всего события.

Организаторы Sochi Fashion Week знают толк в проведении мероприятий – и хотя в этом сезоне из – за надоевшей всем заразы пришлось пойти на ряд ограничений: число гостей на показах было строго ограничено, администраторы неукоснительно следили за выполнением требований масочного режима.

Партнер мероприятия, Мастерская Олеси Мустаевой, специализирующийся на производстве экологичных косметических средств, предоставила каждому участнику и гостю Sochi Fashion Week стильные компактные санитайзеры SAFSU. Это надежный и качественный продукт – содержание спирта в нем более 60% , в состав входят также увлажняющие компоненты. На правах самого необходимого минималистичный черный флакончик с санитайзером с первых дней завоевал сердца всех fashionistas Недели моды в Сочи.

 

О чем напомнили дизайнеры Sochi Fashion Week

Дизайнеры Недели моды в Сочи напомнили о:

  • об экологии, вопросах сохранения окружающей среды и переработки материалов. На первом плане сегодня – одежда из материалов, поддающихся переработке, заявления об осознанном потреблении и повышении качества продукта. И, конечно, эко мех и эко кожа (бренды ELSOBO, SM, WHO I AM)
  • О тренде на oversize, свитшотах и футболках, функциональности вещей (бренды J8, Saint-Tokyo)
  • О тренде на откровенную женственность и сексуальность и трогательные образы девушек в летящих платьях (бренды SM, TIMOX, SN6)
  • О том, что современные и элегантные вещи однаково хороши на улицах Вены, Сочи или Парижа и составляют вневременные комплекты (бренд Zhila Viena)
  • О том, что если у вас завалялись любимые джинсы, толстовки или рубашки – всегда можно из двух-трех-четырех сделать одну долгим зимним вечером (бренд Private Couturier)
  • О том, что одежда может быть концептуальной и интеллектуальной, если для носителя она несколько больше, чем просто набор вещей (бренд It’s personal).

 

О чем напомнили люди Sochi Fashion Week

Организаторы, дизайнеры, гости и волонтеры Sochi Fashion Week напомнили о простых, но глобальных человеческих ценностях: мирном сосуществовании, красоте и терпимости друг к другу.

В завершающий день Недели моды в Сочи состоялся один из главных показов – эмоциональный выход волонтеров, команды и организаторов события. Театрализованным действием на подиуме волонтеры и организаторы Недели моды в Сочи заставили зрителей поверить, что мода – это не только красивая картинка или способ творчески высказаться. Это возможность громко и красиво выразить свое мнение по основополагающим сегодня вопросам для всего мира. Одним из ярких эмоциональных триггеров для всех зрителей и участников стал выход ребят с плакатами с надписями «Stop the war» и символикой мира. Символично, что такая акция прошла именно в Сочи, откуда до сих пор летят в Ереван добровольцы, готовые принять участие в вооруженном конфликте в Нагорном Карабахе на стороне Армении.

Один из главных трендов Недели моды в Сочи – тренд на взаимодействие человека и системы мира.

 

О чем говорили в кулуарах и VIP зоне

Споры о том, что необходимость таких off-line недель моды – пережиток ностальгических разговоров прошлого, закончились в первый же день показов. Наслаждясь не только приятным общением в VIP lounge Sochi Fashion Week , но и нескончаемым потоком игристого и вин от партнеров события винодельни «Кубаньвино» и марки «Шато Тамань», гости недели моды обсуждали увиденные модели и ткани, примеряли к себе образы и, казалось, уже не смущались и не раздражались необходимостью соблюдения масочного режима. Атмосфера, знакомства, эмоции — всё это нельзя получить, посмотрев показ онлайн.

Формулировки «неэффективная трата времени и ресурсов» покинули чат. Оказалось, что непосредственно в кулуарах VIP зоны особо активными дизайнерами уже были заключены некоторые контракты с байерами и найдены точки соприкосновения с партнерами мероприятия.

Весь этот странный fashion сезон стены официального отеля Sochi Fashion Week полнились не только красивыми людьми и показами, но и дружелюбной атмосферой и музыкальными треками dj LISTOPADOV.

 

Потенциал креативных идей

Особая фишка Sochi Fashion Week – проведение внутри самого мероприятия фестиваля fashion фильмов. Хотя в этом году при отборе хронометраж роликов сократили до минимума – а, точнее, до рекламного максимума в 3 – 3,5 минут – взаимосвязь моды и кино вовсе не потеряла своей актуальности. Жюри под председательством известного актера театра и кино Егора Корешкова и зрители познакомились с 12 отобранными работами молодых креативных ребят. За короткое время окунулись в атмосферу невероятной природы России, прониклись важностью проблем экологии и даже оценили продвинутого Кролика – стилиста Алисы и ее подружек. И всё это через призму модных трендов, которые каждый участник переработал и выдал по — своему. Можно надеяться, что дизайнеры, уже представившие свои работы на подиуме Недели моды в Сочи, не просто оценили работы молодых видеографов, но и, вдохновившись ими, разовьют столь актуальные темы в своих будущих коллекциях.

 

Партнеры Недели моды в Сочи:

Генеральный партнер: Radisson Blu Resort & Congress Centre Sochi

Официальный бьюти партнер —  европейский косметический бренд Paese

Официальный Партнер по созданию причёсок — компания NOOK

Официальное модельное агенство: New Models Sochi

Партнеры:

Официальный партнер Алкогольной продукции — винодельня «Кубаньвино» и марка «Шато Тамань»

Официальный перевозчик – первая трансферная служба Сочи

Минеральная вода Eight Peaks

Travellers coffee Сочи

Ресторан «Паруса»

Мастерская Олеси Мустаевой

При поддержке Администрации города Сочи.

http://www.sochifashionweek.ru/

https://www.instagram.com/sochifw/

info@sochifashionweek.ru

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2020

Первый день Недели моды в Сочи: Who I Am

Опубликовано

вкл

Who I Am  ознаменовался концептуальным показом хэдлайнера – бренда WHO I AM.

Продолжить чтение

2020

Sochi fashion Week Timoks

Опубликовано

вкл

Timoks На подиуме Sochi fashion Week бренд Timoks представил свою новую коллекцию под названием Futura.

Продолжить чтение

2020

Sochi Fashion Week Button Blu

Опубликовано

вкл

Sochi Fashion Week 2020: Button Blu «BUTTОN BLUE» — доступная детская одежда направления casual и casual sport для детей от 3-х до 12 лет.

Продолжить чтение

Популярное

Журнал зарегистрирован в реестре средств массовой информации. (Регистрационный номер: ПИ №ФС77-78094)
Copyright © 2021 | Дизайн и поддержка от WPTheme.us