fbpx
Связаться с нами

Новости

Организатор эмоционального бума

Опубликовано

вкл

Анастасия Шмидт – продюсер и режиссёр мероприятий event-индустрии, конкурсов красоты и организатор спортивных турниров по смешанным боям ММА. Анастасия поделилась, как сфера массовых мероприятий переживала карантин, рассказала о сложностях организации и о том, как пришла в сферу промоушна Fight Nights Global.

WFM.: Вы – организатор и режиссёр мероприятий. Как выходили из положения в условиях запрета на проведение массовых мероприятий?

А.: Хочу всех поприветствовать и сказать, что мы живём в безумно интересное время! Сложности раскрывают наши возможности и подталкивают к усовершенствованию себя. Мы всем миром просидели на карантине, но незадолго до наступления судьбоносного 2020 года мы говорили про удалённую работу, дистанционное образование, цифровизацию. Не обошла стороной и event-индустрию необходимость задуматься о воплощении идеи онлайн-встреч и мероприятий. То, что сейчас происходит с обществом, само по себе нестандартно. Поэтому и мы вынуждены искать нестандартные решения. Например, для конкурсов красоты проведение кастингов в обычном формате было невозможно, и мы перешли на дистанционную форму. Такой вариант не может заменить традиционные кастинги с их неповторимой эмоциональной атмосферой, волнением и главное – поддержкой зрителей. Как только будет возможно, мы к ним вернёмся. Но и в таком формате есть свои плюсы. Например, представление визитки. В офлайн-формате девушки ограничены таймингом и собственным волнением, поэтому говорят о себе очень коротко и стандартно. В спортивных мероприятиях изначально мы проводили только онлайн-тренировки, уже летом перешли на стрим-транслирование турниров, но всё же пока без зрителей. 

WFM.: Каковы Ваши планы как организатора на осень-2020?

А.: Планы, как и всегда и на любой сезон, грандиозные. 

WFM.: Какие основные плюсы участия в конкурсах для развития личности?

А.: Это эмоциональный бум, который в повседневной жизни редко встречается. Усилия, вложенные в конкурс, есть вложения в саму себя. Конкурс красоты — это авантюра для девушек, уставших находиться в стабильной зоне комфорта, желающих получить новые эмоции, впечатления. Это потрясающее, шикарное, незабываемое шоу! Чтобы ни говорили, но каждая девушка хочет оказаться на сцене, в центре внимания, во всём своём великолепии хоть на долю секунды!  

WFM.: Что Вы делаете, когда что-то идёт не по сценарию или заранее продуманному плану?

А.: На такие случаи должен быть продуман план Б. Но даже если угораздило мероприятию идти не по плану, то, в первую очередь, включаю трезвый разум и без лишней паники оцениваю ситуацию. Благодаря слаженной работе моей команды мы легко выходим из непредвиденных ситуаций. 

WFM.: Как насчёт турниров ММА, где особый накал, атмосфера — сложнее работать в их организации, нежели чем конкурсов? И как Вы сами относитесь к спорту?

А.: К спорту отношусь уважительно, как любитель (смеётся). Профессионально всё же я — в организации турниров. Моя задача — заполнить яркой шоу-программой время между боёв, ведь именно в октагоне происходит самый накал событий. Это абсолютно разные истории — милейшие конкурсы красоток и суровые схватки гладиаторов. Я с детства больше в «пацанской» среде и безумно благодарна Бату Хасикову, многократному чемпиону среди профессионалов, ныне главе республики Калмыкия, который в далёком 2011 году привёл меня в промоушн Fight Nights Global. Я сразу же влюбилась в атмосферу огромных спортивных арен по смешанным единоборствам. 

WFM.: Как Вы считаете, какие основные факторы оказывают влияние на формирование модных тенденций?

А.: Неспроста предыдущий вопрос был о спортивной части моей работы, и мы плавно перешли в одну из точечных тенденций (улыбается). Мода и спорт никогда не были смежными отраслями, но всеобщее стремление людей к здоровому образу жизни заставило fashion-бренды пересмотреть свою политику. Они выпустили собственные коллекции спортивной одежды и обуви, что позволило работать в новых сегментах рынка и получать дополнительные прибыли. И лично у меня получалось создать коллаборации известных спортсменов с не менее талантливыми дизайнерами. 

WFM.: Какой стиль в одежде Вы считаете самым модным?

А.: Самым модным я считаю человека, обладающего чувством вкуса! Вне зависимости от стиля одежды он будет идеально одет. Да и в целом, человек, излучающий внутреннюю энергию и красоту, будет выглядеть шикарно в любой одежде!  

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Новости

Презентация первого номера DREAM magazine

Опубликовано

вкл

27 сентября в Hilton Garden Inn Красносельская @hiltonmoscowkrasnoselskaya прошла презентация первого, дебютного номера журнала DREAM magazine @dream_magazine_official

В уютной, невероятно стильной и очень дружеской атмосфере гости подтягивались в прекрасно украшенный зал «Байкал» чтобы разделить радость с создателями нового интеллектуального глянца премиум сегмента!

Хедлайнерами мероприятия стали блоггер, музыкальная исполнительница, а также роскошная ведущая — Анастасия Бейкер @anastess_baker и актёр театра и кино, режиссёр, сценарист и продюсер, Михаил Богдасаров @bogdasarovmikhail

Открывал презентацию певец, победитель более 20 музыкальных конкурсов @alex___slotin со своим хитом «После зимы».

В шоу-программе презентации также были выступления от Натальи Самойловой @natalia.samoilova.singer и очаровательного композитора, продюсера и певицы Ламы Сафоновой @lamasafonova

Также на мероприятии присутствовали представители малого и среднего бизнеса, звезды шоу-бизнеса, актеры театра и кино. Среди них были замечены Сергей Рублев @sergrublev_official и Дмитрий Нестеров @dnesterov.ru

Официальными партнёрами данного мероприятия выступили Порше центр Ленинский @porschecenterleninsky , Ауди Центр Алтуфьево @audi.altufievo , дилерский центр АВТОДОМ, сеть отелей Hilton Garden Inn, линия косметики премиум класса Paul Soul, парк развлечений Остров Мечты, гастрономический партнёр Fresco Group, а также эксперт по чайным церемониям, руководитель проекта «Чайные деньги» Александр Любин.

Информационными партнёрами мероприятия стали журнал World Fashion Magazine и Persona Style.

Кульминацией вечера мы обязаны Бренду «Домашний Кондитер» и Наире Аветисян, так как она изготовила праздничный торт в стилистике Бренда DREAM magazine.

Продолжить чтение

Новости

В человеке должно быть все прекрасно

Опубликовано

вкл

Анастасия Кряквина-певица и исполнитель авторских песен. Лауреат фестиваля «Золотой Голос России», модель, финалистка Всероссийского конкурса красоты.
Своим девизом по жизни считаю цитату А. П. Чехова: «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли», поэтому стараюсь держать баланс во всем. Я очень люблю красоту во всех ее проявлениях: в людях, в природе, в поступках, в одежде, в самой жизни. Это вдохновляет меня на написание новых песен.

Продолжить чтение

Новости

Salonweek2022 — итоги форума.

Опубликовано

вкл

20-22 сентября в рамках российской недели салонов красоты прошёл форум владельцев, управляющих и администраторов салонов Salonweek2022 

Участники получили множество ценной информации по управлению, развитию и продвижению своего бизнеса в современных условиях.


Гости оценили не только качество контента, атмосферу, хорошую организацию, но и возможность отвлечься от текущих новостей хотя бы на пару дней. И этот, последний пункт — один из самых важных для организаторов мероприятия.


Команда Salonweek2022 благодарит всех участников и партнеров мероприятия, и предлагает вам стать частью нашего сообщества.


В рамках форума прошла запись обучающих курсов, которые помогут салоном красоты расти, использовать самые популярные инструменты и тренды индустрии.


Если вам интересно пройти курс или вы хотите обсудить развитие своего дела пишите нам: https://wa.me/74952019247?text=программа_курса


Всегда на связи с вами, команда Salonweek2022

https://salonweek.ru/kurs22-23

Продолжить чтение

Популярное

Журнал зарегистрирован в реестре средств массовой информации. (Регистрационный номер: ПИ №ФС77-78094)
Copyright © 2021 | Дизайн и поддержка от WPTheme.us