fbpx
Связаться с нами

Новости

Внутри fashion

Опубликовано

вкл

АРТУР ЕРЕМЕЕВ  – ВЛАДЕЛЕЦ КОМПАНИИ «THE MOST MEDIA GROUP», ЗАМЕСТИТЕЛЬ КОММЕРЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА ГЛАВНОГО МОДНОГО ТЕЛЕКАНАЛА «FASHION TV». КАК НИКТО ЗНАЕТ О FASHION-ЖИЗНИ И ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ НАХОДИТЬСЯ В ФЕЙЕРВЕРКЕ МОДНЫХ СОБЫТИЙ. АРТУР ПОДРОБНО РАССКАЗАЛ НАМ ИСТОРИЮ СВОЕЙ КОМПАНИИ «TMMG», ОБ АКЦЕНТАХ СВОЕГО СТИЛЯ И ЧТО, ПО ЕГО МНЕНИЮ, НЕИЗМЕННО В СТИЛЕ СОВРЕМЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. @architiofficial

 

WFM.: Вы являетесь владельцем «The Most Media Group». Чем занимается Ваша компания? Какие наиболее востребованные направления её деятельности?

А.: Компанию я открыл с моим партнёром Марго Овсянниковой. Я уже успел попробовать себя во многих отраслях — продюсер, PR-директор, бренд-менеджер, режиссёр показов, идейный вдохновитель и другие (всего не перечислить), и в каждом я смог преуспеть. Поэтому мы решили создать компанию, в которой соберём команду лучших специалистов разных направлений — продюсирование, event, маркетинг, продакшн, fashion-бизнес в целом. После пандемии многие компании ушли в сторону digital. Исходя из этого, самыми востребованными сейчас являются именно эти направления. Онлайн-продвижение продуктов и компаний, маркетинговые исследования для определения своей целевой аудитории, ребрендинг организации для грамотного перехода компании в формат digital и др. Для всего этого нужны новые и правильные стратегические решения.            

WFM.: Какие качества помогают Вам в профессиональной деятельности?

А.: Здесь можно выделить несколько качеств — мышление лидера, умение находить общий язык с окружающими, компетентность. Лично для себя я бы выделил коммуникабельность и честность. Людей нужно уметь слышать, быть доброжелательным, при это оставаясь честным с ними и с собой.

WFM.: Существует выражение: «Я такой, какой есть». Как Вы к этому относитесь? Должен ли человек себя менять и под влиянием чего?

А.: Здесь мне вспоминается цитата Фаины Раневской о том, как кто-то ждал, что его будут любить таким, какой он есть. Развитие важно абсолютно для всего и для всех. С одной стороны — себя надо любить, уважать свою позицию, мы не должны терять себя и свою индивидуальность, поэтому во всём слушаться мнения окружающих не стоит. Но в то же время нужно не забывать прислушиваться к другим людям, уважать и их мнение. Меняться можно и нужно, но только в лучшую сторону и без вреда для себя и окружающим.

WFM.: Вы входите в состав руководства модного телеканала «Fashion TV». Каково Ваше отношение к моде?

А.: Я действительно вхожу в состав руководства компании «Fashion TV» и являюсь заместителем коммерческого директора телеканала. Мой партнёр — Марго Овсянникова является главным редактором «Fashion TV», поэтому у нас отличная коллаборация и здесь, и в компании TMMG. К моде я отношусь с огромным интересом. Мне нравится стиль, самовыражение и люди с хорошим вкусом, и я обожаю следить за новостями моды по всему миру и смотреть на то, как она меняется. При всём этом я не могу сказать, что гонюсь за абсолютно всеми fashion-трендами, так как для меня проявление собственного стиля является главной модной тенденцией.                                                

WFM.: Что является самым интересным в работе на телеканале?

А.: Самое интересное — это возможность быть в самой моде. Я с детства мечтал работать в шоу-бизнесе. «Fashion TV» — это лучший модный телеканал не только в России, но и во всём мире. Недели мод, дизайнеры, модели, организаторы, fashion-тенденции — всё это невероятно интересно. В моём окружении успешные, модные люди, и мне это определённо нравится.

WFM.: Как Вы создаёте свой стиль? На что опираетесь, на чьё мнение ориентируетесь?

А.: Свой стиль я создаю опираясь исключительно на своё мнение. Крайне редко прибегаю к помощи стилистов для создания своих образов. Ещё раз повторюсь — я не гонюсь за всеми модными тенденциями. Я люблю бренды, люблю хорошо выглядеть, но главное — сохранить себя.

WFM.: Каким должен быть стиль современного руководителя?

А.: Я думаю, многое зависит от рода деятельности компании, в которой работает руководитель. Классика беспроигрышна всегда. Думаю, что в определённых направлениях бизнеса существует строгий дресс-код, и здесь стиль всегда будет «при галстуке». Мне в этом вопросе повезло чуточку больше. Я всегда планирую свои рабочие встречи и дни, тем самым чётко понимая, как я должен выглядеть. Но одно правило неизменно — руководитель любой компании всегда должен выглядеть аккуратно и стильно.

Продолжить чтение

Новости

MonaGold Agency 4 СЕЗОН «БИТВЫ МОДЕЛЕЙ»

Опубликовано

вкл

26 марта на площадке Колизей Холл прошло самое яркое событие этой весны – «Битва моделей» от MonaGold Agency.

 

 

 

 

 

 

Шоу разрушило все стереотипы о мире моды. Каждый участник показал, что модель – это не просто «кукла», а творческая личность со своим ярким внутренним миром.


4 сезон готовился на протяжении трех месяцев, благодаря чему «Битва моделей» произвела фурор. У партнеров, гостей и участников осталось незабываемое послевкусие после грандиозного шоу.

Театрализованные показы, яркие образы, медийные личности, СМИ и, конечно же, экзотическое животное – это все можно было увидеть на «Битве моделей».


В этот раз организаторы пригласили гордого орла. На самом шоу он решил показать свой непокорный характер, но конкурсанты справились и с этим заданием.


«Мы рады, что шоу растет. С каждым разом мы открываем новые возможности моделей совместными усилиями. Четвертая «Битва моделей» оказалась для нас праздничной – ровно год назад прошел наше первое шоу. Несмотря на высокие достижения, мы не планируем останавливаться. Совсем скоро нас ждет пятый сезон, который удивит всех еще больше!» — поделилась директор модельного агентства MonaGold, Эмма Аванесян.

С нетерпением ждем, что же придумают организаторы в следующий раз.

Продолжить чтение

Новости

Анна Кожевникова — бизнес-вумен.

Опубликовано

вкл

Меня зовут Анна Кожевникова я из города Нижнего Новгорода. Я несомненно являюсь обворожительной бизнес-вумэн, богиней юриспруденции, руководителем и учредителем юридической компании «АВТОНОМ», всегда имею тонкий и индивидуальный подход к каждому обратившемуся ко мне за помощью: от простого рабочего человека до руководителей ведущих компаний Нижнего Новгорода.

Важным и нужным делом считаю ведение своего юридический блога в VK и Instagram , который насчитывает более 10000 подписчиков. Делюсь с людьми полезной юридической информацией и советую, как лучше поступить в той или иной ситуации. Я получаю очень много благодарностей от своих подписчиков, которые находят на моей странице много полезного для себя. В наше время в сети интернет очень много различной информации, а вот какая из них верная, людям порой сложно понять. Поэтому мне хочется донести до своих подписчиков актуальную информацию и в то же время предупредить и направить в нужное русло. В общем, мне нравится «Сеять разумное, доброе, вечное.»

Помимо своей основной деятельности я отдаю себя миру моды. Моя мечта с детства сиять на подиуме и на обложках глянцевых журналов. С юности обучалась в ведущем модельном агентстве города, участвовала в различных показах, неделях моды, а в 2022 г. я получила титул «ТОП 100 красивых и успешных женщин России». Таким образом, вошла в число ведущих успешных и красивых женщин России. На одной премии останавливаться не желаю и планирую развиваться, что бы быть в числе первых на других всероссийских конкурсах.

Адрес VK: vk.com/anna_kozhevnikova90

89200342445

Продолжить чтение

Новости

Вероника Тюрина, популярная ведущая тв программы «Я-БРЕНД»

Опубликовано

вкл

Вероника Тюрина, популярная ведущая тв программы «Я-БРЕНД» на первом российском национальном канале (ссылка на сайт канала) с общим охватом аудитории 70 миллионов человек по России и СНГ, доступном у всех крупных провайдеров кабельного и спутникового вещания (Триколор, Ростелеком, МТС, Билайн, Твинкс и др.)

За свою яркую медийную деятельность в сфере искусства и литературы Вероника Тюрина получила премию глянцевого журнала Мода топикал «Прорыв года» 2023 в номинации Персона года, а также стала лауреатом национальных премий «Наследие», «Святая Русь» и медали им. Максима Горького от Союза писателей России за вклад в русскую литературу.

Вероника Тюрина выступает в качестве лектора Российского общества Знание, спикера на федеральных и международных площадках в Дубае. Эксперт Комсомольской правды и других топовых российских и иностранных СМИ, имеет более 50 экспертных статей, доступных в любом поисковике.

В настоящий момент является совладелицей пиар-агентства PR SPECIAL и помогает экспертам и предпринимателям развивать и укреплять свой личный бренд в медийном пространстве. PR SPECIAL обладает всеми экспертными и медийными ресурсами для качественного продвижения в СМИ и создания Имя-бренда.


Сегодня медийный личный бренд — необходимое условие для отстройки от конкурентов, масштабирования своего бизнеса и повышения среднего чека.

Продолжить чтение

Популярное

Журнал зарегистрирован в реестре средств массовой информации. (Регистрационный номер: ПИ №ФС77-78094)
Copyright © 2022 | Дизайн и поддержка от WPTheme.us
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА