АРТУР ЕРЕМЕЕВ – ВЛАДЕЛЕЦ КОМПАНИИ «THE MOST MEDIA GROUP», ЗАМЕСТИТЕЛЬ КОММЕРЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА ГЛАВНОГО МОДНОГО ТЕЛЕКАНАЛА «FASHION TV». КАК НИКТО ЗНАЕТ О FASHION-ЖИЗНИ И ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ НАХОДИТЬСЯ В ФЕЙЕРВЕРКЕ МОДНЫХ СОБЫТИЙ. АРТУР ПОДРОБНО РАССКАЗАЛ НАМ ИСТОРИЮ СВОЕЙ КОМПАНИИ «TMMG», ОБ АКЦЕНТАХ СВОЕГО СТИЛЯ И ЧТО, ПО ЕГО МНЕНИЮ, НЕИЗМЕННО В СТИЛЕ СОВРЕМЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. @architiofficial
WFM.: Вы являетесь владельцем «The Most Media Group». Чем занимается Ваша компания? Какие наиболее востребованные направления её деятельности?
А.: Компанию я открыл с моим партнёром Марго Овсянниковой. Я уже успел попробовать себя во многих отраслях — продюсер, PR-директор, бренд-менеджер, режиссёр показов, идейный вдохновитель и другие (всего не перечислить), и в каждом я смог преуспеть. Поэтому мы решили создать компанию, в которой соберём команду лучших специалистов разных направлений — продюсирование, event, маркетинг, продакшн, fashion-бизнес в целом. После пандемии многие компании ушли в сторону digital. Исходя из этого, самыми востребованными сейчас являются именно эти направления. Онлайн-продвижение продуктов и компаний, маркетинговые исследования для определения своей целевой аудитории, ребрендинг организации для грамотного перехода компании в формат digital и др. Для всего этого нужны новые и правильные стратегические решения.
WFM.: Какие качества помогают Вам в профессиональной деятельности?
А.: Здесь можно выделить несколько качеств — мышление лидера, умение находить общий язык с окружающими, компетентность. Лично для себя я бы выделил коммуникабельность и честность. Людей нужно уметь слышать, быть доброжелательным, при это оставаясь честным с ними и с собой.
WFM.: Существует выражение: «Я такой, какой есть». Как Вы к этому относитесь? Должен ли человек себя менять и под влиянием чего?
А.: Здесь мне вспоминается цитата Фаины Раневской о том, как кто-то ждал, что его будут любить таким, какой он есть. Развитие важно абсолютно для всего и для всех. С одной стороны — себя надо любить, уважать свою позицию, мы не должны терять себя и свою индивидуальность, поэтому во всём слушаться мнения окружающих не стоит. Но в то же время нужно не забывать прислушиваться к другим людям, уважать и их мнение. Меняться можно и нужно, но только в лучшую сторону и без вреда для себя и окружающим.
WFM.: Вы входите в состав руководства модного телеканала «Fashion TV». Каково Ваше отношение к моде?
А.: Я действительно вхожу в состав руководства компании «Fashion TV» и являюсь заместителем коммерческого директора телеканала. Мой партнёр — Марго Овсянникова является главным редактором «Fashion TV», поэтому у нас отличная коллаборация и здесь, и в компании TMMG. К моде я отношусь с огромным интересом. Мне нравится стиль, самовыражение и люди с хорошим вкусом, и я обожаю следить за новостями моды по всему миру и смотреть на то, как она меняется. При всём этом я не могу сказать, что гонюсь за абсолютно всеми fashion-трендами, так как для меня проявление собственного стиля является главной модной тенденцией.
WFM.: Что является самым интересным в работе на телеканале?
А.: Самое интересное — это возможность быть в самой моде. Я с детства мечтал работать в шоу-бизнесе. «Fashion TV» — это лучший модный телеканал не только в России, но и во всём мире. Недели мод, дизайнеры, модели, организаторы, fashion-тенденции — всё это невероятно интересно. В моём окружении успешные, модные люди, и мне это определённо нравится.
WFM.: Как Вы создаёте свой стиль? На что опираетесь, на чьё мнение ориентируетесь?
А.: Свой стиль я создаю опираясь исключительно на своё мнение. Крайне редко прибегаю к помощи стилистов для создания своих образов. Ещё раз повторюсь — я не гонюсь за всеми модными тенденциями. Я люблю бренды, люблю хорошо выглядеть, но главное — сохранить себя.
WFM.: Каким должен быть стиль современного руководителя?
А.: Я думаю, многое зависит от рода деятельности компании, в которой работает руководитель. Классика беспроигрышна всегда. Думаю, что в определённых направлениях бизнеса существует строгий дресс-код, и здесь стиль всегда будет «при галстуке». Мне в этом вопросе повезло чуточку больше. Я всегда планирую свои рабочие встречи и дни, тем самым чётко понимая, как я должен выглядеть. Но одно правило неизменно — руководитель любой компании всегда должен выглядеть аккуратно и стильно.