АННА КАЛАШНИКОВА И ДИАНА РУДАКОВА – ТВОРЧЕСКИЙ ТАНДЕМ, ПОД ЭГИДОЙ КОТОРОГО ГОТОВИТСЯ К ВЫПУСКУ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КЛИП НА КОМПОЗИЦИЮ «ОБЕЗОРУЖИЛ» В ИСПОЛНЕНИИ АННЫ. НАД СЪЁМКАМИ РАБОТАЛО КОНЦЕРТНОЕ АГЕНТСТВО ДИАНЫ «GOLD LEGEND». КАКОВА ОЦЕНКА УЧАСТНИЦАМИ СВОЕЙ РАБОТЫ И ЧТО НЕОБЫЧНОГО ЖДАТЬ ЗРИТЕЛЯМ — АННА И ДИАНА РАССКАЗАЛИ НАМ. @annakalash @dia.rudakova
WFM.: Анна, расскажите о музыкальном клипе, над которым Вы работаете совместно? Когда планируется его релиз?
А.: Это клип на мой летний трек «Обезоружил». Съёмки длились два дня в центре Москвы в одной из студий «Cross». На площадке в эти съёмочные дни были замечены: Никита Джигурда, Прохор Шаляпин, Андрей Ковалёв, Пьер Нарцисс, Александр Прогрессов, Дмитрий и Виталий Савчуки, Алла Пеняева, Ольга Казаченко и др. Режиссёром клипа выступила Ирина Глебова — креативный продюсер и режиссёр Первого канала, генеральным продюсером — Диана Рудакова — блогер, модель, владелица концертного агентства «Gold Legend», она же сыграла одну из ролей. Съёмочные дни были насыщенными и очень продуктивными. Это будет настоящий мини-фильм со своей необычной историей. Нам хотелось отойти от стандартов и сделать картину уникальной, использовать современные тренды и удивить зрителей. В картине много трюков, а также присутствуют мистические сцены, симбиоз драмы, комедии и мелодрамы. Премьера клипа запланирована на сентябрь.
WFM.: Какая музыка заряжает Вас энергией?
А.: По настроению. Я — самый настоящий меломан, поэтому люблю слушать многих артистов — от Лободы до Дженнифер Лопес. Летом, конечно, хочется позитивных мелодий и песен, а осень — время для баллад.
WFM.: Какие музыкальные стили Вам близки и что ещё хотели бы попробовать в музыке?
А.: Мне близка поп-музыка, но именно в западном понимании. У нас поп-музыка — это большая группа, включающая в себя различные жанры, современные стили. Мне нравится сейчас тренд на ретро и уход в 90-е, люблю дип. Я пока ищу себя, пробую разные стили. Мне интересно новое.
WFM.: Диана, в чём основная идея клипа? Какое настроение Вы хотите им передать и каковы Ваши общие впечатления от съёмок?
Д.: Основная концепция клипа кроется в монтажном переплетении кино и популярных динамичных трюков из серии ТикТока. Главную роль исполняет блогер-миллионник Устархан Бекмурзаев, известный всем как «Человек-паук». Я считаю, что наш клип обязательно найдёт отражение в сердцах детей! Взрослые же смогут насладиться игрой своих любимых артистов, а также оценить драматургию сюжета.
WFM.: Как давно Вы в шоу-бизнесе? Расскажите о Вашем концертном агентстве – как оно появилось и какие видите перспективы в его развитии?
Д.: Любовь к творчеству жила во мне с раннего детства, примерно с шести лет, но принимать участие в серьёзных телевизионных проектах я стала
намного позднее — в 2013 году. Первым проектом была «Партийная зона» на телеканале МУЗ-ТВ. В процессе съёмок я чётко для себя поняла — это то, с чем я хочу связать свою жизнь! Именно так всё и сложилось: многочисленные киношколы, академии, спектакли, концерты, эфиры, затем —
институт телевидения и, наконец, осознание того, что я хочу не только сама развиваться в творческой среде, но и помогать другим. В этот момент зародилась идея создания концертного агентства «Gold Legend», в которое я приглашаю лучших российских актёров, журналистов, музыкантов и клипмейкеров для дальнейшего сотрудничества. Среди перспектив хочется особо отметить участие в российских и международных премиях, кинофестивалях и, конечно же, становление всех моих артистов на олимп шоу-бизнеса!
WFM.: Как Вы считаете, какие клипы «цепляют» аудиторию? В чём их главная составляющая?
Д.: На сегодняшний день аудиторию привлекают динамичные, яркие клипы, чаще всего с элементами графики.
