fbpx
Связаться с нами

Новости

ВДОХНОВЕНИЕ ЗВУКОМ

Опубликовано

вкл

АДЕЛЬ СЕРГЕЕНКОВА  – ДИЗАЙНЕР, СОЗДАТЕЛЬНИЦА СОБСТВЕННОГО БРЕНДА ADELSERGEENKOVA, ПОПУЛЯРНЫЙ БЛОГЕР С ИНСТАГРАМ-АУДИТОРИЕЙ 2,5 МЛН. ПОДПИСЧИКОВ. В БУДУЩЕМ СЕЗОНЕ 2021 АДЕЛЬ ГОТОВИТ ВЫХОД НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ, НА СОЗДАНИЕ КОТОРОЙ ЕЁ ВДОХНОВИЛ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТРЕК. О САМОМ НЕОБЫЧНОМ ЭКСПЕРИМЕНТЕ НАД СОБОЙ, СОСТАВЛЯЮЩИХ ИДЕАЛЬНОГО ЛЕТА И ИСКУССТВЕ СВОЕГО БРЕНДА – В ИНТЕРВЬЮ АДЕЛЬ.

 

@adelsergeenkova

WFM.: Расскажите о Вашем бренде – ADELSERGEENKOVA. Как он появился и как можете охарактеризовать его стиль?

А.: Бренд ADELSERGEENKOVA — это слияние комфорта и роскоши, практичного и желаемого воедино. Появился он путём кропотливой работы, которая, признаюсь, на тот момент меня особо сильно не восхищала. Только с течением времени я погрузилась в искусство создания одежды, как в процесс творчества. Набралась опыта, а потом и смелости для того, чтобы писать те картины, которые хочу и чувствую я, а не те, которые якобы хорошо продадутся. Именно тогда и родился особый стиль — ADELSERGEENKOVA.

WFM.: Что может Вас вдохновить на создание чего-то нового?

А.: На создание новых изделий меня вдохновляет музыка. Звук уникален. Он способен в корне изменить настроение, поведение, личность. К примеру, грядущий сезон 2021 ознаменован для меня важным событием — выходом уникальной коллекции «Царица». Если бы не соответствующий трек, что через уши проник мне в самое сердце, навряд ли бы моё сознание дерзнуло нарисовать столь богатую картину прошлых столетий.     

WFM.: Как сейчас обстоят дела с творчеством? Все планы воплощаются в жизнь?

А.: Что касается творчества и воплощения идей в жизнь: придумать — это пол-

дела, а реализовать задуманное — вот где нужно действительно потрудиться. Лишь сумев уравновесить духовные и денежные аспекты жизни, удастся стабильно двигаться вперёд. Есть баланс? Тогда любое дело будет прибыльным — как с эмоциональной, так и с материальной стороны.

WFM.: Какая из рубрик Вашего блога в Инстаграм наиболее популярна среди подписчиков? Как Вы считаете, о чём Вашей аудитории наиболее интересно узнавать?

А.: Самые популярные рубрики в моём блоге — это мотивация, деньги и стиль. В этих вопросах я сильна, плюс — они мне крайне любопытны. Подписчики это видят, потому всякий раз с нетерпением ждут появления любой информации на данные темы. Многие каждый день заходят ко мне в Stories исключительно для того, чтобы посмотреть: «Как сегодня выглядит Адель? Неужели снова в новом необычном наряде?». Да! Каждый день я разная. Как сказала трудолюбивая Коко Шанель: «Для того, чтобы быть незаменимой, нужно быть разной». Это правило мне по душе.  

WFM.: Какой самый необычный эксперимент над собой Вы совершали? 

А.: Самым необычным экспериментом над собой могу назвать период сыроедения. Целых полтора года я питалась исключительно сырой растительной пищей. 

Теперь же мой рацион состоит на 60% из термически необработанных продуктов. Я на ЗОЖ. Мне нравится.  

WFM.: Каковы для Вас три составляющие идеального лета?

А.: Три составляющие идеального лета:

  1. Свобода.
  2. Хорошая фигура.
  3. Одежда ADELSERGEENKOVA.

Продолжить чтение

Новости

MonaGold Agency 4 СЕЗОН «БИТВЫ МОДЕЛЕЙ»

Опубликовано

вкл

26 марта на площадке Колизей Холл прошло самое яркое событие этой весны – «Битва моделей» от MonaGold Agency.

 

 

 

 

 

 

Шоу разрушило все стереотипы о мире моды. Каждый участник показал, что модель – это не просто «кукла», а творческая личность со своим ярким внутренним миром.


4 сезон готовился на протяжении трех месяцев, благодаря чему «Битва моделей» произвела фурор. У партнеров, гостей и участников осталось незабываемое послевкусие после грандиозного шоу.

Театрализованные показы, яркие образы, медийные личности, СМИ и, конечно же, экзотическое животное – это все можно было увидеть на «Битве моделей».


В этот раз организаторы пригласили гордого орла. На самом шоу он решил показать свой непокорный характер, но конкурсанты справились и с этим заданием.


«Мы рады, что шоу растет. С каждым разом мы открываем новые возможности моделей совместными усилиями. Четвертая «Битва моделей» оказалась для нас праздничной – ровно год назад прошел наше первое шоу. Несмотря на высокие достижения, мы не планируем останавливаться. Совсем скоро нас ждет пятый сезон, который удивит всех еще больше!» — поделилась директор модельного агентства MonaGold, Эмма Аванесян.

С нетерпением ждем, что же придумают организаторы в следующий раз.

Продолжить чтение

Новости

Анна Кожевникова — бизнес-вумен.

Опубликовано

вкл

Меня зовут Анна Кожевникова я из города Нижнего Новгорода. Я несомненно являюсь обворожительной бизнес-вумэн, богиней юриспруденции, руководителем и учредителем юридической компании «АВТОНОМ», всегда имею тонкий и индивидуальный подход к каждому обратившемуся ко мне за помощью: от простого рабочего человека до руководителей ведущих компаний Нижнего Новгорода.

Важным и нужным делом считаю ведение своего юридический блога в VK и Instagram , который насчитывает более 10000 подписчиков. Делюсь с людьми полезной юридической информацией и советую, как лучше поступить в той или иной ситуации. Я получаю очень много благодарностей от своих подписчиков, которые находят на моей странице много полезного для себя. В наше время в сети интернет очень много различной информации, а вот какая из них верная, людям порой сложно понять. Поэтому мне хочется донести до своих подписчиков актуальную информацию и в то же время предупредить и направить в нужное русло. В общем, мне нравится «Сеять разумное, доброе, вечное.»

Помимо своей основной деятельности я отдаю себя миру моды. Моя мечта с детства сиять на подиуме и на обложках глянцевых журналов. С юности обучалась в ведущем модельном агентстве города, участвовала в различных показах, неделях моды, а в 2022 г. я получила титул «ТОП 100 красивых и успешных женщин России». Таким образом, вошла в число ведущих успешных и красивых женщин России. На одной премии останавливаться не желаю и планирую развиваться, что бы быть в числе первых на других всероссийских конкурсах.

Адрес VK: vk.com/anna_kozhevnikova90

89200342445

Продолжить чтение

Новости

Вероника Тюрина, популярная ведущая тв программы «Я-БРЕНД»

Опубликовано

вкл

Вероника Тюрина, популярная ведущая тв программы «Я-БРЕНД» на первом российском национальном канале (ссылка на сайт канала) с общим охватом аудитории 70 миллионов человек по России и СНГ, доступном у всех крупных провайдеров кабельного и спутникового вещания (Триколор, Ростелеком, МТС, Билайн, Твинкс и др.)

За свою яркую медийную деятельность в сфере искусства и литературы Вероника Тюрина получила премию глянцевого журнала Мода топикал «Прорыв года» 2023 в номинации Персона года, а также стала лауреатом национальных премий «Наследие», «Святая Русь» и медали им. Максима Горького от Союза писателей России за вклад в русскую литературу.

Вероника Тюрина выступает в качестве лектора Российского общества Знание, спикера на федеральных и международных площадках в Дубае. Эксперт Комсомольской правды и других топовых российских и иностранных СМИ, имеет более 50 экспертных статей, доступных в любом поисковике.

В настоящий момент является совладелицей пиар-агентства PR SPECIAL и помогает экспертам и предпринимателям развивать и укреплять свой личный бренд в медийном пространстве. PR SPECIAL обладает всеми экспертными и медийными ресурсами для качественного продвижения в СМИ и создания Имя-бренда.


Сегодня медийный личный бренд — необходимое условие для отстройки от конкурентов, масштабирования своего бизнеса и повышения среднего чека.

Продолжить чтение

Популярное

Журнал зарегистрирован в реестре средств массовой информации. (Регистрационный номер: ПИ №ФС77-78094)
Copyright © 2022 | Дизайн и поддержка от WPTheme.us
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА