fbpx
Связаться с нами

Новости

Экология и натуральный мех

Опубликовано

вкл

Хочу с вами поговорить об экологии. Эта тема в последние годы стала максимально актуальной!

Признайтесь, вы тоже полагаете, что натуральный мех и экологичность несовместимы? Ведь экологичным признан «экомех», то есть мех искусственный? Сейчас объясню, в чём тут подвох.

Никто не будет спорить, что в наши дни остро встала проблема замусоривания планеты. Именно поэтому сейчас такое большое внимание уделяется упаковке и таре – активно используются бумажные пакеты, бумажные стаканчики для кофе и т.д. И вот здесь искусственный мех и полиэстер проигрывают по всем фронтам. Данные материалы разлагаются целую вечность! 

Когда мы покупаем качественную натуральную шубу по достаточно высокой цене – мы стараемся носить её аккуратно, чтобы она прослужила дольше. Да и сам натуральный мех (при должной носке) способен сохранять достойный вид на протяжении нескольких десятилетий. А шубы Julia Dilua вообще можно передавать по наследству дочерям! Вы приобретаете несколько шуб и дублёнок на зимний период – и они служат вам верой и правдой долгие годы.

К сожалению, с искусственным мехом всё не так радужно. Он изнашивается гораздо быстрее натурального – следовательно, верхнюю одежду из «экомеха» придётся менять раз в пару-тройку лет. И все эти изделия окажутся на помойке, загрязняя тем самым окружающую среду…Ну и что хуже?

В своё время GREENPEACE вложил немало средств в борьбу с натуральным мехом. Его стараниями в моду вошёл так называемый «экомех». Но на деле, как мы уже поняли, экологичность данного материала стремится к нулю. 

Главная экологическая организация активно распространяет сведения, не соответствующие действительности, – например, что натуральный мех, подвергшийся обработке, также плохо разлагается. Во-первых, это не так, а во-вторых, искусственный мех практически вообще не разлагается! Есть разница?

Стоит также отметить, что мех – это возобновляемый ресурс. Существуют специальные меховые фермы, где выращиваются пушные зверьки. А вот искусственный материал делается из нефти: из литра этой жидкости можно сделать до 10 курток. Таким образом, переход на искусственные материалы грозит полным истощением ресурсов планеты, и здесь ни о какой экологичности речь не идёт. 

Мода на искусственный мех имеет лишь косвенное отношение к подлинной заботе об экологии. Всё это в первую очередь – политика и бизнес. Люксовым брендам крайне выгодно закупать более дешёвое сырье (а то, что «экомех» в разы дешевле натурального, сомнений не вызывает). При этом изделия из искусственных материалов продаются по той же стоимости, что и из натуральных. Выгода очевидна! 

Помните, что за всеми трендами в модной индустрии стоит чей-то банальный расчёт. Не позволяйте ввести себя в заблуждение! Натуральный мех – пока идеальный вариант для нашего российского климата, и он гарантированно не нанесёт вреда экологии. Задумайтесь: наши предки веками носили одежду исключительно из натуральных материалов. Если бы это было так вредно, земля давно была бы загрязнена. Но по факту максимальной степени загрязнённости мы достигли именно сейчас, когда в обиход активно вводятся материалы искусственные. Не кажется ли это вам подозрительным?

Julia Dilua

 

www.juliadilua.ru
+7 (495) 229-83-30 Бутик
Кутузовский проспект 2/1, стр 1
Radisson Collection Hotel, Moscow, (Гостиница Украина)

Продолжить чтение

Новости

MonaGold Agency 4 СЕЗОН «БИТВЫ МОДЕЛЕЙ»

Опубликовано

вкл

26 марта на площадке Колизей Холл прошло самое яркое событие этой весны – «Битва моделей» от MonaGold Agency.

 

 

 

 

 

 

Шоу разрушило все стереотипы о мире моды. Каждый участник показал, что модель – это не просто «кукла», а творческая личность со своим ярким внутренним миром.


4 сезон готовился на протяжении трех месяцев, благодаря чему «Битва моделей» произвела фурор. У партнеров, гостей и участников осталось незабываемое послевкусие после грандиозного шоу.

Театрализованные показы, яркие образы, медийные личности, СМИ и, конечно же, экзотическое животное – это все можно было увидеть на «Битве моделей».


В этот раз организаторы пригласили гордого орла. На самом шоу он решил показать свой непокорный характер, но конкурсанты справились и с этим заданием.


«Мы рады, что шоу растет. С каждым разом мы открываем новые возможности моделей совместными усилиями. Четвертая «Битва моделей» оказалась для нас праздничной – ровно год назад прошел наше первое шоу. Несмотря на высокие достижения, мы не планируем останавливаться. Совсем скоро нас ждет пятый сезон, который удивит всех еще больше!» — поделилась директор модельного агентства MonaGold, Эмма Аванесян.

С нетерпением ждем, что же придумают организаторы в следующий раз.

Продолжить чтение

Новости

Анна Кожевникова — бизнес-вумен.

Опубликовано

вкл

Меня зовут Анна Кожевникова я из города Нижнего Новгорода. Я несомненно являюсь обворожительной бизнес-вумэн, богиней юриспруденции, руководителем и учредителем юридической компании «АВТОНОМ», всегда имею тонкий и индивидуальный подход к каждому обратившемуся ко мне за помощью: от простого рабочего человека до руководителей ведущих компаний Нижнего Новгорода.

Важным и нужным делом считаю ведение своего юридический блога в VK и Instagram , который насчитывает более 10000 подписчиков. Делюсь с людьми полезной юридической информацией и советую, как лучше поступить в той или иной ситуации. Я получаю очень много благодарностей от своих подписчиков, которые находят на моей странице много полезного для себя. В наше время в сети интернет очень много различной информации, а вот какая из них верная, людям порой сложно понять. Поэтому мне хочется донести до своих подписчиков актуальную информацию и в то же время предупредить и направить в нужное русло. В общем, мне нравится «Сеять разумное, доброе, вечное.»

Помимо своей основной деятельности я отдаю себя миру моды. Моя мечта с детства сиять на подиуме и на обложках глянцевых журналов. С юности обучалась в ведущем модельном агентстве города, участвовала в различных показах, неделях моды, а в 2022 г. я получила титул «ТОП 100 красивых и успешных женщин России». Таким образом, вошла в число ведущих успешных и красивых женщин России. На одной премии останавливаться не желаю и планирую развиваться, что бы быть в числе первых на других всероссийских конкурсах.

Адрес VK: vk.com/anna_kozhevnikova90

89200342445

Продолжить чтение

Новости

Вероника Тюрина, популярная ведущая тв программы «Я-БРЕНД»

Опубликовано

вкл

Вероника Тюрина, популярная ведущая тв программы «Я-БРЕНД» на первом российском национальном канале (ссылка на сайт канала) с общим охватом аудитории 70 миллионов человек по России и СНГ, доступном у всех крупных провайдеров кабельного и спутникового вещания (Триколор, Ростелеком, МТС, Билайн, Твинкс и др.)

За свою яркую медийную деятельность в сфере искусства и литературы Вероника Тюрина получила премию глянцевого журнала Мода топикал «Прорыв года» 2023 в номинации Персона года, а также стала лауреатом национальных премий «Наследие», «Святая Русь» и медали им. Максима Горького от Союза писателей России за вклад в русскую литературу.

Вероника Тюрина выступает в качестве лектора Российского общества Знание, спикера на федеральных и международных площадках в Дубае. Эксперт Комсомольской правды и других топовых российских и иностранных СМИ, имеет более 50 экспертных статей, доступных в любом поисковике.

В настоящий момент является совладелицей пиар-агентства PR SPECIAL и помогает экспертам и предпринимателям развивать и укреплять свой личный бренд в медийном пространстве. PR SPECIAL обладает всеми экспертными и медийными ресурсами для качественного продвижения в СМИ и создания Имя-бренда.


Сегодня медийный личный бренд — необходимое условие для отстройки от конкурентов, масштабирования своего бизнеса и повышения среднего чека.

Продолжить чтение

Популярное

Журнал зарегистрирован в реестре средств массовой информации. (Регистрационный номер: ПИ №ФС77-78094)
Copyright © 2022 | Дизайн и поддержка от WPTheme.us
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА