fbpx
Связаться с нами

Новости

Телевидение любви и заботы

Опубликовано

вкл

ТУТТА ЛАРСЕН – ПОПУЛЯРНАЯ ТЕЛЕ- И РАДИОВЕДУЩАЯ, ЖУРНАЛИСТКА, АКТРИСА И ТРИЖДЫ МАМА. САМЫЕ ТОПОВЫЕ ПЕРЕДАЧИ НА МУЗЫКАЛЬНОМ КАНАЛЕ MTV РОССИЯ АССОЦИИРУЮТСЯ С ЕЁ СТИЛЕМ И ИМЕНЕМ («ПОЦЕЛУЙ НАВЫЛЕТ», «20-КА САМЫХ-САМЫХ», «АДРЕНАЛИН» И МН.ДР.). СЕГОДНЯ ТУТТА — СОЗДАТЕЛЬНИЦА И ВЕДУЩАЯ СВОЕГО ТЕЛЕКАНАЛА TUTTA.TV. О ЕЁ ДЕТИЩЕ, ПУТИ УСПЕШНОЙ ВЕДУЩЕЙ, ФОРМИРОВАНИИ ЕЁ СТИЛЯ И ПРИОРИТЕТАХ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ — ОБ ЭТОМ И НЕ ТОЛЬКО МЫ СПРОСИЛИ У ТУТТЫ.

 

WFM.: Как Вы считаете, какой самый успешный проект в Вашей карьере? А самый любимый?

Т.: Мне очень сложно оценивать проекты по степени их успешности, потому что, например, на одном проекте я встретила своего мужа, благодаря другому проекту заработала много денег, а третий оказался самым цитируемым. И это всё разные формы успеха, поэтому каждый проект по-своему дорог. Даже если это прошло не слишком «громко» и не слишком «денежно», всё, что я делала, имело ценность в первую очередь для меня как для профессионала, помогало мне расти, развиваться и двигаться дальше, и, в том числе, я надеюсь, было полезно и моим зрителям тоже. 

Любимым проектом, конечно, для меня является Tutta.TV. Потому что это целиком и полностью «выстраданный» и выработанный нашей жизнью продукт, которым мы очень дорожим и за который мы ручаемся. И мне очень нравится наша с Марфой передача на телеканале «Карусель», которая называется «Еда на Ура!». Потому что, во-первых, мне очень нравится работать вместе с собственной дочерью, а, во-вторых, мне лестно, что наш проект нравится ребятишкам, и они с таким удовольствием нас смотрят.

WFM.: Ваш канал Tutta.TV посвящён тематике рождения, ухода за детьми, их воспитания, психологии отношений.  Расскажите, что послужило толчком к его созданию? Из чего исходите при подборе конкретной темы для передачи?

Т.: На самом деле, с появлением детей тема родительства вышла для меня на первый план. Когда на свет появился Лука, меня пригласили делать передачу, посвящённую как раз-таки этой теме. Тем самым я получила возможность пообщаться со многими экспертами, педагогами, врачами, психологами о своём ребенке, его воспитании. И это было очень интересно и актуально, у меня возникало огромное количество вопросов. Вскоре я поняла, что эти вопросы возникают и у других родителей. Поэтому мне захотелось стать неким посредником между родителями и профессиональным сообществом, создать площадку, на которой можно было бы обсуждать всё, что волнует родителей. Так мы и создали Tutta.TV. Это канал, где мамы и папы могут почерпнуть массу полезной информации обо всём, что связано с их малышом: его здоровье, настроении, кормлении, сне, об отношениях в семье после появления ребёнка и ещё о многом другом.

WFM.: На чём строится психология Ваших взаимоотношений с детьми? Каковы Ваши приоритеты в их воспитании?

Т.: Я думаю, залог хорошего воспитания — в здоровой коммуникации с детьми, в партнёрстве с ними, в диалоге. Даже маленький ребёнок – это уже личность, достойная уважения. Не нужно чувствовать себя Богом перед ним. Большая ошибка родителей, как мне кажется, требовать от детей быть идеальными: пунктуальными, трудолюбивыми, целеустремлёнными… Но дети могут ошибаться, и это нормально, ведь родители тоже далеко не идеальны. 

В нашей семье отсутствуют наказания. Мне кажется, это бессмысленный инструмент взаимодействия с детьми. А телесные наказания я считаю преступлением. Вместо всего этого у нас есть некоторые санкции, ограничения за определённые поступки. Например, не сделал домашнее задание — не смог пойти в гости к другу. Для меня в любых взаимоотношениях являются важными доверие, порядочность, взаимоуважение, умение слышать друг друга. Именно эти основы хочется приоритетно заложить и в детей.

WFM.: Вы вместе с дочкой Марфой ведёте кулинарную передачу на телеканале «Карусель». Как оцениваете её успехи? Видит ли она своё будущее на телевидении или в большей степени прослеживаются другие склонности?

Т.: Что касается совместной работы с Марфой, то это для меня сплошное удовольствие. Она классный партнёр, мне нравится с ней работать, она весёлая, остроумная. Она легко влилась в телевизионную жизнь и очень органично чувствует себя в роли телеведущей. Общение перед камерой ей даётся легко, она не чувствует скованности, хорошо отыгрывает речь, прекрасно запоминает текст и импровизирует, может выручить, если что-то идёт не так.

Но при всех этих успехах Марфа не хочет быть телеведущей. Ничего подобного! Она хочет стать врачом и, как она это называет, «доктором всего тела». И мне бы самой хотелось склонить её как раз в сторону медицины.  Ведь тележурналистика — довольно тяжёлый труд, он отнимает много сил и времени. Это очень нестабильная профессия, где на тебя влияет много негативных факторов. Здесь сложно не только реализоваться, но и остаться человеком. В медицине больше шансов нести добро. Но в любом случае — это выбор Марфы, для меня главное, чтобы она получала удовольствие от того, чем решит заниматься. Я в любом случае её поддержу.

WFM.: Как Вы считаете, как отразится пандемия коронавируса на сознании людей? Это новый путь, точка отсчёта, возможно, некое переосмысление? Как Вы видите это для себя?

Т.: Я думаю, здесь всё зависит от конкретных людей. На нас пандемия уже сказалась, и в лучшую сторону. Вся эта история с самоизоляцией очень сплотила нашу семью и помогла обозначить жизненные приоритеты, понять, что ценно, а что не ценно. 

На самом деле, сегодняшняя ситуация в мире — это такая лакмусовая бумажка, которая очень многие недостатки и социальной, и экономической, и общественной, и личной жизни каждого из нас обозначила. Я слышала, что когда в Китае отменили карантин, и в Гуанчжоу открылся бутик Hermes, в первые же сутки его работы после двух месяцев закрытия люди потратили почти 3 млн. долларов на сумки, тряпки и прочие дела… Поэтому нет, я думаю, что люди не поменяются. Я думаю, общество в целом не изменится. Но на отдельных людей пандемия, безусловно, значимо повлияет и побудит что-то изменить в жизни. Просто потому, что эта ситуация даёт возможность взглянуть на жизнь под другим углом и с совершенно другого ракурса.

WFM.: Сейчас всё больше интернет-каналов, блогов. Как Вы считаете, телевидение уходит в прошлое? Каково Ваше отношение к блогам, социальным сетям?

Т.: Мне кажется, на сегодняшний день телевидение с интернетом вполне мирно сосуществуют, и одно другое никак не исключает. С появлением кино тоже предрекали смерть театру, но он никуда не исчез, просто занял свою нишу. Происходит чёткое разграничение форматов и ролей. Телевидение оставляет за собой большие дорогие шоу, требующие массового зрителя, больших денежных вложений и максимального охвата аудитории, например, игровые и музыкальные. А YouTube – это такая гибкая, мультиформатная площадка, на которой есть место любым жанрам, начиная от откровенно трешовых и заканчивая серьёзными и интеллектуальными. Здесь можно выражать себя, высказываться и быть тем, кем ты являешься.

Социальные сети – для меня очень полезный инструмент. С помощью них я решаю многие злободневные проблемы, вопросы, знакомлюсь с новыми замечательными людьми. В основном я пользуюсь Инстаграмом и Фейсбуком. Инстаграм – это мой личный дневник, в нём я рассказываю о своей жизни, о родительстве, делюсь достаточно интимными вещами. Для меня это превратилось в настоящий блог. А Фейсбук — это скорее инструмент взаимодействия с людьми моего круга, друзьями, коллегами. В нём я могу кинуть клич и найти ответ на практически любой свой вопрос. И это очень круто.

WFM.: В Вашей карьере огромный опыт работы в качестве радиоведущей. Какие сложности есть в этой работе? 

Т.: В работе радиоведущей главная сложность заключается в том, чтобы постоянно сохранять какую-то остроту ума, языка. Особенно если ты работаешь на музыкальной радиостанции и тебе, например, нужно один и тот же музыкальный коллектив, одну и ту же песню несколько раз за день разными способами снова и снова объявлять. Вообще я очень люблю работу на радио именно потому, что у тебя там ограничен инструментарий, есть только твой голос и твой интеллект, и ты не можешь никак визуально поддержать и обогатить общение со своими героями и со слушателями, поэтому тебе приходится мобилизоваться. Радио учит чувствовать динамику, учит чётко формулировать свои мысли, учит быть остроумным, но, конечно, если у тебя изначально есть чувство юмора. Мне кажется, я работу на радио когда-то любила даже больше телевизионной именно за её вот такую вот остроту и мобилизованность.

WFM.: На сегодняшний день, как Вы считаете, какими качествами должен обладать начинающий теле- или радиоведущий, чтобы стать успешным?

Т.: Для меня критерий успеха в работе — это тот уровень удовольствия, который ты от неё получаешь, тот уровень обратной связи, который тебе дают зрители. Если к тебе люди на улице подходят и говорят: «Спасибо вам за ваши программы», — это и есть успех. Но очень многие люди думают, что успех — это когда у тебя 8 млн. подписчиков, миллионные рекламные контракты, и о тебе пишут в журналах, а твоё лицо на обложке… Для меня всё это лишь часть успеха, и она необязательная. Вы знаете, на сегодняшний день для меня образец абсолютного успеха – это Антон Лапенко. Хотя он и не радио-, и не телеведущий и даже, насколько я понимаю, до сих пор ещё толком не монетизировал свой сумасшедший успех. Но это пример того уровня чистоты и человеческой, и творческой, к которому, как мне кажется, каждый должен стремиться. Это любовь к своему делу и чистая совесть. Для меня это главные качества успешного человека.

WFM.: Вы не боитесь экспериментов в стиле, в разные периоды времени можно было наблюдать смену Вами причёсок, цвета волос. Это поиск себя либо влияние обстоятельств? 

Т.: Я думаю, это было поиском себя, но точно не желанием кого-то эпатировать или следовать моде. Это был один из способов общения с собой, один из способов нащупать ответ на вопрос «Кто я?» И в юном возрасте, и в подростковом казалось, что это нужно искать снаружи, и выражать, демонстрировать какими-то внешними проявлениями. Сейчас, конечно, я понимаю, что ответ на вопрос внутри, и мой цвет волос или стиль моей одежды мало связан с моими какими-то экзистенциональными потребностями и поиском себя. Но в любом случае, никогда никакие мои эксперименты с внешностью не имели задачи обратить на себя внимание. Это был такой диалог с собой.

WFM.: Какой дизайн одежды Вам близок? Из чего складывается Ваш стиль сегодня? 

Т.: Сегодня у меня довольно выраженный стиль в одежде. И более того, я одеваюсь в основном у одних и тех же дизайнеров. Свой стиль я бы скорее определила как функциональный и достаточно строгий.

Я редко ношу платья, но если ношу, то это, как правило, вечерние выходы, строгий свободный силуэт, шёлк и, желательно, в пол. Я, например, очень люблю шёлковые платья от грузинского дизайнера Гоги Никабадзе. 

Вы не увидите меня в кружевах или в корсете. Я люблю пиджаки, даже не жакеты, а именно пиджаки мужские, oversize. Брюки тоже ношу мужские. Я стала очень любить рубашки и дорогие ткани. Я стараюсь выбирать вещи из натуральных материалов, чтобы они не мялись, чтобы струились, не сковывали движений. Это натуральный шёлк, натуральный лён, кашемир. Я люблю приглушённые осенние, больше природные цвета. Из ярких ношу только красный и голубой, а в остальном — это чёрный, белый, бежевый, серый, оливковый, охра, марсала…

А так, в моём гардеробе преобладает одежда российского дизайнера — Ксении Оганесян, российского дизайнера – Инги Ивановой и её бренда Linen Sky, я очень люблю их льняные платья, рубашки, бомберы и великолепные льняные сарафаны. Ещё мне нравится бренд Kokosha, который делает крутые шёлковые кимоно. Джинсы я ношу от российско-рижского дизайнера Ильи Булычёва. Поддерживаю отечественных производителей (смеётся). Мне нравится и то, что делает Светлана Тегин, особенно базовые вещи, а кашемир её просто восхитителен. 

Я люблю английский бренд Joseph, который делает очень красивую, крепкую, качественную базу. У меня много их рубашек, топов, есть дублёнка. Это простые вещи, хорошего качества, которые долго носятся и из натуральных тканей. 

WFM.: Для Вас важна мода? Как Вы считаете, что влияет на формирование модных тенденций?

Т.: Честно говоря, я совершенно не слежу за модными тенденциями. В последние несколько лет у меня вообще такое ощущение, что модельеры над нами издеваются и смеются. Они создают тенденции, которые, как мне кажется, уродуют женщину, стремятся всячески скрыть её формы и превратить в бесформенный мешок с картошкой. Я могу на эти эксперименты смотреть с интересом, изумлением, юмором, но, повторюсь, я не из тех людей, которые спешат за модными тенденциями. Для меня мода – это то, что мне идёт, а не то, что диктуют сегодня модельеры. Вопрос красоты и удобства для меня важнее, чем то, насколько в этом сезоне это писк и тренд. И, как правило, то, что сегодня в тренде, очень быстро выходит из моды и становится дико неактуальным, а мне жалко тратить много денег на вещь, которую я отношу один сезон.  

Продолжить чтение

Новости

«Геленджик Арена»: старт новой эры в культурной жизни юга России

Опубликовано

вкл

1 июня, в День защиты детей, состоялось торжественное открытие культурно-делового центра «Геленджик Арена». Это важное событие для театральной, эстрадной, деловой и культурной индустрии не только города, но и всего юга России.

Центр общей площадью более 14 000 квадратных метров был построен за 3,5 года. Внутри располагаются два зала трансформера на 1600 и 300 мест, выставочное пространство, зона для деловых событий. Площадка может принять как рок-концерт, так и балетную постановку, цирковое шоу и многие другие форматы.

Почетными гостями на церемонии стали министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова и губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев.

Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев поздравил всех жителей региона с открытием знакового для культурной жизни региона объекта: «Открытие этого уникального концертного зала в Геленджике — подарок к началу курортного сезона всем жителям и гостям города. Они смогут познакомиться с современными видами искусства в новых форматах. А наш край получит ещё одну возможность ярко продемонстрировать традиции сохранения и приумножения культурных ценностей. Уверен, «Геленджик Арена» поспособствует повышению привлекательности, а также повышению туристического потенциала города».

На концерте в честь открытия выступили звезды российской эстрады, а также лучшие исполнители и коллективы Краснодарского края, такие как Дмитрий Маликов, Пелагея в сопровождении Кубанского казачьего хора, Симфонический оркестр Ивана Власова, артисты цирка «Лотос» и балета Юрия Григоровича. Вдуэте с Маликовым выступила победительница первого краевого детского вокального конкурса «Звезда родилась» Алиса Семиволос.

С приветственной речью к гостям обратилась министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова. «Говоря о достопримечательностях, мы, прежде всего, имеем в виду музеи, театры, архитектурные памятники с богатой историей. Но облик городов меняется, создаются общественные центры с авторской архитектурой и инновационной начинкой, которые также становятся точками притяжения. Они имеют большую социальную значимость и стратегическую цель – сделать культуру доступной и привлекательной для всех жителей нашей огромной страны. «Геленджик Арена» должна стать именно таким знаковым местом», отметила Любимова.

Основной принцип, заложенный в композиции комплекса, это возможность как единого, так и независимого функционирования его элементов, объединённых общим атриумом. Генеральным подрядчиком строительства центра выступила строительная компания из Геленджика – ООО «ИНЭЛСИС».

На открытии ультрасовременного центра присутствовал вице-президент «Норникеля» по федеральным и региональным программам Андрей Грачев: «Развитие культуры, спорта и образования – это ключевые элементы социальной политики нашей компании. «Норникель» системно подходит к вопросу поддержки социальной инфраструктуры российских регионов, а реализация проектов в Краснодарском крае является нашей долгосрочной стратегией. Появление в Геленджике современного, технологичного и красивого культурного объекта – это движение в этом направлении. Когда мы принимали решение о финансировании проекта, мы хотели сделать такой подарок жителям всего Краснодарского края и миллионам отдыхающих на юге России, среди которых очень много наших сотрудников».

Директор «Геленджик Арены» Дарья Дьяковапоблагодарила за интерес к проекту: «Геленджик Арена» уже сейчас претендует на звание главного культурно-делового центра российского юга. Одна из задач, которую мы перед собой ставим, сделать город-курорт Геленджик не только местом традиционного отдыха, но и сердцем событийного туризма юга России. Мы хотим задать новый вектор развития культуры Черноморскогопобережья».

С момента технического открытия «Геленджик Арены», которое состоялось в начале апреля этого года, культурно-деловой центр посетили более пяти тысяч человек. На площадке уже прошел ряд мероприятий: форум молодежного предпринимательства, творческие семинары, стендап-шоу, кинопоказы, танцевальные опен-эйры, художественные выставки. Сегодня все желающие могут познакомиться с фотовыставкой «Этапы строительства».

Исполнительный директор автономной некоммерческой организации «Корпорация развития «Геленджик-2035» Игорь Дунаевдополнил: «Мы завершили очень важный этап строительство «Геленджик Арены», и теперь перед нами стоит не менее ответственная задача. Это запуск центра, настройка и синхронизация всех его элементов – техники и персонала. Установленным современным оборудованием должны управлять профессионалы, и мы уже сформировали базовое ядро специалистов, которые постоянно обучаются и осваивают возможности звукового, светового, видео- и механооборудования. Вместе с архитекторами, строителями и технологами мы приложили все усилия, чтобы создать сбалансированный объект, который бы отвечал и емкости рынка, и потребностям города и туристов, и имел бы технологический задел для развития минимум на десятилетие вперед».

Справка:

Культурно-деловой центр «Геленджик Арена» – мультифункциональная площадка, которая подходит для проведения культурных, деловых, развлекательных,образовательных и спортивных мероприятий самого высокого уровня. Современный объект площадью более 14 000 квадратных метров обслуживают, поддерживают в рабочем состоянии около 100 человек. На строительство центра ушло 3,5 года.

Инвестором проекта выступила АНО «Корпорация развития «Геленджик-2035», которая также занимается реализаций проектов «Планетарий» и «Многофункциональный рекреационный парк».

Слоган «Геленджик Арены» — «Место ярких событий» —полностью отражает возможности площадки и принципы работы. Проект уже сейчас претендует на звание главного культурно-делового центра российского юга.

Архитектор и генпроектировщик КДЦ «Геленджик Арена» Алиса Лютомская, дочь знаменитого писателя-фантастаКира Булычёва, создала проект, в котором сочетаются смелые архитектурные и инженерные решения, новейшие технологии и современные практики.

Перед зданием располагается уникальный арт-объект – скульптура «Зефир Грандис» (Zephyr Grandis № 1). Идея ее создания принадлежит известному канадскому скульптору Джереми Гай, технологические решения были проработаны совместно с российскими инженерами, а воплотили идею в металле в мастерской Пекина (Китай), откуда и доставили в Геленджик.

Культурно-деловой центр «Геленджик Арена» включает в себя большой трансформируемый зал на 1600 мест и малый зал на 300 человек, выставочное пространство, зону дляделовых мероприятий и площадку на 2 500 мест для проведения мероприятий на открытом воздухе, 5 конференц-залов, ресторан и кафе, парк с отдельными сезонными активностями.

В залах — трансформерах возможно создать как атмосферу цирковой арены, так и уютную обстановку камерного концерта, провести грандиозное шоу или детское представление, устроить спортивное соревнование, бизнес-мероприятие, модный показ или стендапвыступление. С 2025 года в Центре планируется проводить порядка 180 мероприятий ежегодно.

Сайт: https://gelenarena.ru/

Telegramканал: https://t.me/gelenarena

Продолжить чтение

Новости

Центр детской нейропсихологии и логопедии Алёны Истоминой

Опубликовано

вкл

Меня зовут Алёна, я основатель и руководитель сети центров детской нейропсихологии и логопедии Алёны Истоминой в г.Москве.

В центре мы оказываем помощь по направлениям:
* Нейропсихология;
* Логопедия;
* Психология;
* АВА терапия.

Ежегодно наши опытные специалисты помогают более 1000 детей.
Наш девиз «сделаем шаг в будущее вместе».

Мы работаем как в офлайн формате, так и в онлайн.

Наши контакты:
тел. +7 (926) 130-80-10
сайт: www.neiromsk.ru

Продолжить чтение

Новости

Алиса Смирнова — КОРОНА ВОЛЖСКОЙ ЗЕМЛИ

Опубликовано

вкл

Алиса Смирнова, г Рыбинск ведущая модель, участница модных показов и гламурных проектов от студии проката дизайнерских и сценических костюмов Fashion studio Елены Соколовой в городе Рыбинске.

Алиса — ученица 9 класса школы № 1 с углублённым изучением английского языка. Закончила школу моделинга AESTHETICS RUSSIA MANAGEMENT, принимает активное участие в модных показах, фотосессиях, а так же в конкурсах красоты, так в ноябре 2023 года Алиса одержала победу на конкурсе красоты КОРОНА ВОЛЖСКОЙ ЗЕМЛИ.

Всё образы которые Алиса представила на конкурсе, где получила королевский титул MISS TEEN ЦЕНТРАЛЬНАЯ РОССИЯ, были подобраны специально для неё в FASHION STUDIO, лично Еленой Соколовой. Алиса приняла участие в таких ярких событиях, как ЕSTET FASHION WEEK, GRAND FASHION DAYS, Новогодняя ночь на DMC Music TV, GLAM STYLE 1 год. Там же на последнем проекте GLAM STYLE от LEOMAR PRODUCTION Алиса и получила заветный сертификат на публикацию в WFM, чему безгранично рада и благодарна такому шансу, попасть на страницы такого яркого журнала.


Алиса ведёт активную жизнь не только в мире моды, так же она с 6 лет успешно занимается академическим вокалом, 4 года занималась в школе KALASHNIKOV BALLET в г. Рыбинске. Развивается в Бьюти сфере, получила сертификаты и прошла обучение по макияжу и вечерним прическам в лучшей профессиональной школе города BEAUTY.ТОЧКА, тренер Ольга Оскирко

Алиса считает, что все мечты сбываются и верит что все случайности, не случайны. И в скором будущем, все вложения в свое развитие принесут плоды и для неё откроются все двери:
Работа с известными дизайнерами и лучшими глянцевыми журналами.
А также работа на самых крутых площадках страны.

Продолжить чтение

Популярное

Журнал зарегистрирован в реестре средств массовой информации. (Регистрационный номер: ПИ №ФС77-78094)
Copyright © 2022 | Дизайн и поддержка от WPTheme.us
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА