fbpx
Связаться с нами

Новости

Чувствую свой стиль

Опубликовано

вкл

MASHA – ПЕВИЦА. ЕЁ ТРЕКИ ЗАНИМАЮТ ВЕРХНИЕ СТРОЧКИ ЧАРТОВ, НОМИНИРУЮТСЯ НА ПРЕМИИ И ВЫЗЫВАЮТ ВОСТОРЖЕННЫЕ ОТКЛИКИ АУДИТОРИИ. КЛИПЫ ПОЛУЧАЮТ БЕЗУМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ В СЕТИ. ОДНО ИЗ ПОСЛЕДНИХ ВИДЕО «BAD GIRL» ПОРАЖАЕТ СВОИМИ ЛОКАЦИЯМИ В АТМОСФЕРЕ ФЕСТИВАЛЯ «BURNING MAN», НЕВЕРОЯТНЫМИ КОСТЮМАМИ И СТИЛЕМ. О ЕГО СОЗДАНИИ, ОБРАЗАХ И ЧУВСТВЕ ВКУСА – В ИНТЕРВЬЮ MASHA.

 

WFM.: Недавно состоялся релиз Вашего клипа «Bad girl». Расскажите о работе над ним. Были ли сложности? Где он снимался, откуда столь необычный космический образ и органично ли Вы в нём себя ощущали?

М.: Мечтала попасть на фестиваль «Burning Man» 5 лет, и мечта сбылась благодаря друзьям, которые строили там кэмп. К такому мероприятию готовятся за полгода, в моём же случае я собралась туда за 2 недели и даже успела закреативить костюмы с русскими дизайнерами — Kalifesta и SeYana Style. Без костюмов на «Burning Man» никуда. Было весело лететь туда с гастролей из Крыма, я провела в полёте 24 часа, а ещё — жить в трейлере в количестве пяти человек. Съёмки проходили спонтанно с одним камерамэном, всё остальное проделывалось мной лично — от стилиста до режиссёра. 

WFM.: Ситуация с коронавирусом отразилась на творческих планах, наверное, любого артиста. Как обстоят дела с Вашими планами? Чему сейчас уделяете больше времени?

М.: Сейчас много всего меняется, и всё перешло в онлайн. Стараюсь активно вести соцсети и ушла в онлайн-образование: мастер-классы по вокалу и написанию песен. Уделяю время новому материалу. 

WFM.: Как Вы считаете, какие есть выходы из сегодняшней ситуации для артистов?

М.: Готовить себя к светлому будущему. Работать над новым материалом и своей физической формой. Выйти из карантина подготовленным, так сказать. А пока — не терять свою аудиторию и стараться перейти на время в онлайн. 

WFM.: Есть ли в Вашей жизни место невероятным поступкам? Расскажите о них.

М.: Сорваться за день на другой конец Земли, но в формате карантина — это уже не актуально. Хотя я уверена, что скоро всё будет. Снять клип в Black Rock City без команды  — это из разряда невероятных поступков. Или в течение месяца бегать каждый день — такое тоже не для каждого (смеётся).

WFM.: Всегда ли Вы внимательны к своему здоровью, рациону питания, режиму дня?

М.: Конечно, как и любого человека,  меня может навестить лень, но я всегда стараюсь выйти из этого состояния и соблюдать режим. Сейчас участвую в спортивном марафоне Кати Усмановой — «Спорт каждый день», и в качестве кардио – велосипед. Правила ПП знаю все, остаётся только соблюдать. В приоритете также интервальное голодание. 

WFM.: Что может повлиять на изменение Ваших взглядов, приоритетов?

М.: Взвешенное мнение уважаемых мною людей. 

WFM.: В чём основа Вашего стиля?

М.: Мой стиль — это то, как я чувствую и вижу. Участие в съёмках и работа со многими дизайнерами научили меня стилю. Периодически подбираю сама луки себе на съёмки. 

WFM.: Чувство вкуса – это прирождённое чувство или его можно в себе воспитать? И что для этого необходимо?

М.: Для этого необходимо принятие всего нового и широкое мировоззрение. В юношеские годы принимала участие в показах — вот там я увидела действительно эксперименты со стилем. У меня даже был ирокез. Был опыт обучения в Милане в Instituto Marangoni — там я была близка к fashion-индустрии как никогда. 

WFM.: На чьё мнение можете опереться при создании своих образов?

М.: В большинстве случаев — на своё. Я знаю, что мне идёт и всегда готова к новым образам. Кстати, в клипе «Лирика» я сама себя одевала. Это был один из обсуждаемых образов. Вдохновившись 90-ми, лонгслив с тату Дениса Симачёва я использовала как платье, и в сочетании с ботфортами получилось sexy. 

WFM.: Какие тренды для Вас самые актуальные?

М.: Конечно же, новые и уникальные. Вы можете создать свой уникальный стиль сами, и это будет в тренде. А сейчас у нас карантинный тренд — удобные модные спортивные костюмы с кроссовками, маска, очки и перчатки. Будьте здоровы! 

Продолжить чтение

Новости

MonaGold Agency 4 СЕЗОН «БИТВЫ МОДЕЛЕЙ»

Опубликовано

вкл

26 марта на площадке Колизей Холл прошло самое яркое событие этой весны – «Битва моделей» от MonaGold Agency.

 

 

 

 

 

 

Шоу разрушило все стереотипы о мире моды. Каждый участник показал, что модель – это не просто «кукла», а творческая личность со своим ярким внутренним миром.


4 сезон готовился на протяжении трех месяцев, благодаря чему «Битва моделей» произвела фурор. У партнеров, гостей и участников осталось незабываемое послевкусие после грандиозного шоу.

Театрализованные показы, яркие образы, медийные личности, СМИ и, конечно же, экзотическое животное – это все можно было увидеть на «Битве моделей».


В этот раз организаторы пригласили гордого орла. На самом шоу он решил показать свой непокорный характер, но конкурсанты справились и с этим заданием.


«Мы рады, что шоу растет. С каждым разом мы открываем новые возможности моделей совместными усилиями. Четвертая «Битва моделей» оказалась для нас праздничной – ровно год назад прошел наше первое шоу. Несмотря на высокие достижения, мы не планируем останавливаться. Совсем скоро нас ждет пятый сезон, который удивит всех еще больше!» — поделилась директор модельного агентства MonaGold, Эмма Аванесян.

С нетерпением ждем, что же придумают организаторы в следующий раз.

Продолжить чтение

Новости

Анна Кожевникова — бизнес-вумен.

Опубликовано

вкл

Меня зовут Анна Кожевникова я из города Нижнего Новгорода. Я несомненно являюсь обворожительной бизнес-вумэн, богиней юриспруденции, руководителем и учредителем юридической компании «АВТОНОМ», всегда имею тонкий и индивидуальный подход к каждому обратившемуся ко мне за помощью: от простого рабочего человека до руководителей ведущих компаний Нижнего Новгорода.

Важным и нужным делом считаю ведение своего юридический блога в VK и Instagram , который насчитывает более 10000 подписчиков. Делюсь с людьми полезной юридической информацией и советую, как лучше поступить в той или иной ситуации. Я получаю очень много благодарностей от своих подписчиков, которые находят на моей странице много полезного для себя. В наше время в сети интернет очень много различной информации, а вот какая из них верная, людям порой сложно понять. Поэтому мне хочется донести до своих подписчиков актуальную информацию и в то же время предупредить и направить в нужное русло. В общем, мне нравится «Сеять разумное, доброе, вечное.»

Помимо своей основной деятельности я отдаю себя миру моды. Моя мечта с детства сиять на подиуме и на обложках глянцевых журналов. С юности обучалась в ведущем модельном агентстве города, участвовала в различных показах, неделях моды, а в 2022 г. я получила титул «ТОП 100 красивых и успешных женщин России». Таким образом, вошла в число ведущих успешных и красивых женщин России. На одной премии останавливаться не желаю и планирую развиваться, что бы быть в числе первых на других всероссийских конкурсах.

Адрес VK: vk.com/anna_kozhevnikova90

89200342445

Продолжить чтение

Новости

Вероника Тюрина, популярная ведущая тв программы «Я-БРЕНД»

Опубликовано

вкл

Вероника Тюрина, популярная ведущая тв программы «Я-БРЕНД» на первом российском национальном канале (ссылка на сайт канала) с общим охватом аудитории 70 миллионов человек по России и СНГ, доступном у всех крупных провайдеров кабельного и спутникового вещания (Триколор, Ростелеком, МТС, Билайн, Твинкс и др.)

За свою яркую медийную деятельность в сфере искусства и литературы Вероника Тюрина получила премию глянцевого журнала Мода топикал «Прорыв года» 2023 в номинации Персона года, а также стала лауреатом национальных премий «Наследие», «Святая Русь» и медали им. Максима Горького от Союза писателей России за вклад в русскую литературу.

Вероника Тюрина выступает в качестве лектора Российского общества Знание, спикера на федеральных и международных площадках в Дубае. Эксперт Комсомольской правды и других топовых российских и иностранных СМИ, имеет более 50 экспертных статей, доступных в любом поисковике.

В настоящий момент является совладелицей пиар-агентства PR SPECIAL и помогает экспертам и предпринимателям развивать и укреплять свой личный бренд в медийном пространстве. PR SPECIAL обладает всеми экспертными и медийными ресурсами для качественного продвижения в СМИ и создания Имя-бренда.


Сегодня медийный личный бренд — необходимое условие для отстройки от конкурентов, масштабирования своего бизнеса и повышения среднего чека.

Продолжить чтение

Популярное

Журнал зарегистрирован в реестре средств массовой информации. (Регистрационный номер: ПИ №ФС77-78094)
Copyright © 2022 | Дизайн и поддержка от WPTheme.us
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА