НАТАЛЬЯ ЗЕМЦОВА – АКТРИСА, ДИЗАЙНЕР. ШИРОКО ИЗВЕСТНА ЗРИТЕЛЯМ РОЛЯМИ В СЕРИАЛАХ «ВОСЬМИДЕСЯТЫЕ», «КУХНЯ», «ЭПИДЕМИЯ». ОСНОВАЛА СВОЙ БРЕНД ОДЕЖДЫ ПОД НАЗВАНИЕМ «ZN_BRAND». МЫ ПОПРОСИЛИ НАТАЛЬЮ РАССКАЗАТЬ ИСТОРИЮ РАЗВИТИЯ ЕЁ БРЕНДА. СПРОСИЛИ О СЪЁМКАХ В СЕРИАЛЕ «ЭПИДЕМИЯ», ОКАЗАВШИМСЯ ВО МНОГОМ ПРОРОЧЕСКИМ В ОТНОШЕНИИ СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ С КОРОНАВИРУСОМ В РОССИИ. @zemtsovishna
WFM.: Одна из Ваших работ – высокорейтинговый сериал «Эпидемия». Расскажите, какими были Ваши эмоции от этой работы? Не напоминает ли его сюжет отчасти то, что происходит сейчас?
Н.: Мы снимали сериал больше года назад, и когда похожие события начали происходить, сначала мы смеялись. Потом стало тревожно. Я надеюсь, что не дойдёт до такого масштаба, как было в сериале. Но, конечно, немного не по себе. Съёмки проходили в Подмосковье, и мы летали в город Онега Архангельской области. Снимали там несколько дней. Это были достаточно сложные съёмки. Мы сильно уставали. Кроме того, снимали зимой, которая была очень холодной. Было дико холодно. Мы обкладывались грелками с головы до пят, мёрзли постоянно. Плюс ко всему – очень сложный сценарий. Было мало проходных сцен, всегда накал событий. При этом у нас была просто классная команда! Мы очень подружились актёрским составом и до сих пор общаемся. Очень ждём продолжения и надеемся, что оно будет. О работе остались самые тёплые воспоминания. С уверенностью могу сказать, что это была работа мечты!
WFM.: Какой жанр кино Вам ближе всего по духу?
Н.: Что касается меня как зрителя, то я обожаю ужасы! Я и сниматься согласна в этом жанре, так как обычно в ужасах сниматься очень весело. Мне кажется, что этот жанр редко оставляет кого-то равнодушным. В плане актёрства мне нравятся психологические драмы, сложные роли. Хотя после тяжёлого проекта иногда думаешь: «Может быть, взять какой-нибудь ситком сейчас? Так, чтобы весело, задорно!». Но сама такие фильмы смотрю крайне редко.
Если выбираю фильм на вечер, то это будут ужасы или драма. А ещё я обожаю фильмы, основанные на реальных событиях, либо автобиографические. Это просто мои фавориты!
WFM.: Самый забавный случай, произошедший с Вами на съёмочной площадке?
Н.: Сложно вспомнить такой случай, и более того – это трудно передать забавно. Рассказать так, чтобы было смешно тем, кто в этом не участвовал. Это некая внутренняя обстановка съёмочной площадки. Каждый съёмочный день – забавный. Потому что обычно всё идёт не по плану. С утра приходишь, и всё начинает рушиться. Поэтому в кино каждый день – особенный!
WFM.: Как Вы считаете, есть ли минусы у популярности?
Н.: Я не считаю себя суперпопулярной, но предполагаю, что минус в том, что ты всегда должен быть готов к тому, что тебя узнают. При этом всегда нужно прилично выглядеть. Бывает, тебе хочется, чтобы на тебя не обращали внимание. Наверное, минус только в этом
WFM.: Что Вас мотивирует сейчас?
Н.: Сейчас меня мотивирует надежда на то, что всё пройдёт, всё наладится. Лично я ненавижу ждать, поэтому это время для меня очень сложное. Я пытаюсь работать над собой, видеть плюсы в том, что происходит сейчас, не ожидая чего-то. Вера в лучшее – то, что сейчас мотивирует. Важно разговаривать с собой и себя не обманывать.
WFM.: Сыграете ли роль, заведомо зная, что это вызовет критику и отрицательное мнение?
Н.: Интересный вопрос. Честно говоря, всегда сложно понять, что в итоге получится из роли. Бывали случаи, когда я думала, что будет обычный сериал, а он получался супер, и роль в итоге становилась одной из моих любимых. И наоборот, иногда думая, что будет классный проект, а что-то не складывается и становится не таким, как хотелось бы. Сложно именно предугадать критику.
Но если честно, если мне понравится проект, и это будет что-то скандальное, — мне будет абсолютно всё равно. Для меня главное, чтобы роль была интересна мне, а потом уже пусть в меня кидают помидоры. Если я себя попробовала, сделала себе вызов, — это самое крутое!
WFM.: Можете ли поддаться панике?
Н.: Да, я могу поддаться панике. Причём я могу сама эту панику спровоцировать и развить её до необыкновенных масштабов. Но когда реально случается в жизни что-то сложное, когда нужно собраться, то я очень быстро включаю мозг, отключаю чувства и могу решать необходимые вопросы в стрессовых ситуациях. Такая странная особенность. Я – ужасный паникёр, могу прочитать что-то в интернете и впасть в шоковое состояние. Однажды, когда я сдавала анализы, пришли результаты с выделенными красным значениями отклонений от нормы, я ужасно паниковала, думала, что смертельно больна. А когда пришла к врачу, мне сказали, что нужно просто попить витамины (смеётся).
WFM.: Расскажите о Вашем бренде одежды ZN_Brand. В чём его стилистика? Как сейчас обстоят дела? Что Вам нравится в работе дизайнера?
Н.: Мой бренд – это моё хобби, которое зашло слишком далеко. Надо сказать, что я закончила художественную школу. И после театральной академии я пыталась получить второе высшее образование в МАРХИ по специальности «Дизайн интерьеров». Но пришлось уехать на съёмки в Минск, и учёба была брошена, о чём я жалею до сих пор. Я всегда очень любила переделывать одежду. Подруги меня подстёгивали к тому, чтобы сделать свою одежду, а я всегда побаивалась.
Случилось так, что я пошла шить костюм себе и нашла швею в ателье, куда привела меня подруга. Меня спросили: «Зачем тебе шить один костюм? Сшей сразу десять!». И всё закрутилось – мне нужен лейбл, ярлыки, фирменные пакеты. Я не умею делать понемножку.
Получился мой маленький бренд, которым я очень горжусь. Пока занимаюсь этим набегами. Если появляется время, я рисую коллекции, отшиваю, делаю фотосессии. Даже делала показ. Всё начинает развиваться, а потом я уезжаю на съёмки и могу только дистанционно следить за процессом. Нужно, безусловно, прикладывать усилия к развитию бренда. Время сейчас сложное, продажи упали на 80% в связи с закрытием шоурумов. Прекрасно можно понять людей, которые сейчас боятся тратить деньги, не зная, что будет завтра. Онлайн-продажи были, но это незначительный объём. Мой бренд — это дизайнерские вещи, выпускающиеся в ограниченном количестве. В каждую вещь я вкладываю много сил, любви и внимания, и шанс встретить кого-то в такой же вещи минимален. Это не масс-маркет. Поэтому сейчас сложно заниматься одеждой. Я буду надеяться, что все соскучились по шопингу. Когда всё откроется и восстановится потихоньку, хочется думать о новых коллекциях и отшивать новые вещи.
WFM.: В каком стиле Вам комфортно одеваться?
Н.: Мне очень нравится одеваться по-разному, не знаю, как назвать мой стиль. Но определённо странно я себя чувствую в женственных платьях, открытых и нарочито сексуальных. Я их очень боюсь. Иногда снимаюсь в них в кино, но это намного проще. Кино – это не я. Но в жизни в них выйти мне тяжело.
Я люблю вещи, которые отражают моё состояние и настроение, а я очень люблю свободу. В вещах уважаю то же самое. Чтобы не стесняло твой шаг, твою жизнь, можно было спокойно сесть, двигаться. Я люблю струящиеся вещи, развевающиеся на ветру. В вещах непременно хочется свободы.