fbpx
Связаться с нами

Новости

Свобода моего стиля

Опубликовано

вкл

НАТАЛЬЯ ЗЕМЦОВА  – АКТРИСА, ДИЗАЙНЕР. ШИРОКО ИЗВЕСТНА ЗРИТЕЛЯМ РОЛЯМИ В СЕРИАЛАХ «ВОСЬМИДЕСЯТЫЕ», «КУХНЯ», «ЭПИДЕМИЯ». ОСНОВАЛА СВОЙ БРЕНД ОДЕЖДЫ ПОД НАЗВАНИЕМ «ZN_BRAND». МЫ ПОПРОСИЛИ НАТАЛЬЮ РАССКАЗАТЬ ИСТОРИЮ РАЗВИТИЯ ЕЁ БРЕНДА. СПРОСИЛИ О СЪЁМКАХ В СЕРИАЛЕ «ЭПИДЕМИЯ», ОКАЗАВШИМСЯ ВО МНОГОМ ПРОРОЧЕСКИМ В ОТНОШЕНИИ СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ С КОРОНАВИРУСОМ В РОССИИ. @zemtsovishna

 

WFM.: Одна из Ваших работ – высокорейтинговый сериал «Эпидемия». Расскажите, какими были Ваши эмоции от этой работы? Не напоминает ли его сюжет отчасти то, что происходит сейчас?

Н.: Мы снимали сериал больше года назад, и когда похожие события начали происходить, сначала мы смеялись. Потом стало тревожно. Я надеюсь, что не дойдёт до такого масштаба, как было в сериале. Но, конечно, немного не по себе. Съёмки проходили в Подмосковье, и мы летали в город Онега Архангельской области. Снимали там несколько дней. Это были достаточно сложные съёмки. Мы сильно уставали. Кроме того, снимали зимой, которая была очень холодной. Было дико холодно. Мы обкладывались грелками с головы до пят, мёрзли постоянно. Плюс ко всему – очень сложный сценарий. Было мало проходных сцен, всегда накал событий. При этом у нас была просто классная команда! Мы очень подружились актёрским составом и до сих пор общаемся. Очень ждём продолжения и надеемся, что оно будет. О работе остались самые тёплые воспоминания. С уверенностью могу сказать, что это была работа мечты!

WFM.: Какой жанр кино Вам ближе всего по духу?

Н.: Что касается меня как зрителя, то я обожаю ужасы! Я и сниматься согласна в этом жанре, так как обычно в ужасах сниматься очень весело. Мне кажется, что этот жанр редко оставляет кого-то равнодушным. В плане актёрства мне нравятся психологические драмы, сложные роли. Хотя после тяжёлого проекта иногда думаешь: «Может быть, взять какой-нибудь ситком сейчас? Так, чтобы весело, задорно!». Но сама такие фильмы смотрю крайне редко.

Если выбираю фильм на вечер, то это будут ужасы или драма. А ещё я обожаю фильмы, основанные на реальных событиях, либо автобиографические. Это просто мои фавориты!

WFM.: Самый забавный случай, произошедший с Вами на съёмочной площадке?

Н.: Сложно вспомнить такой случай, и более того – это трудно передать забавно. Рассказать так, чтобы было смешно тем, кто в этом не участвовал. Это некая внутренняя обстановка съёмочной площадки. Каждый съёмочный день – забавный. Потому что обычно всё идёт не по плану. С утра приходишь, и всё начинает рушиться. Поэтому в кино каждый день – особенный!

WFM.: Как Вы считаете, есть ли минусы у популярности?

Н.: Я не считаю себя суперпопулярной, но предполагаю, что минус в том, что ты всегда должен быть готов к тому, что тебя узнают. При этом всегда нужно прилично выглядеть. Бывает, тебе хочется, чтобы на тебя не обращали внимание. Наверное, минус только в этом

WFM.: Что Вас мотивирует сейчас?

Н.: Сейчас меня мотивирует надежда на то, что всё пройдёт, всё наладится. Лично я ненавижу ждать, поэтому это время для меня очень сложное. Я пытаюсь работать над собой, видеть плюсы в том, что происходит сейчас, не ожидая чего-то. Вера в лучшее – то, что сейчас мотивирует. Важно разговаривать с собой и себя не обманывать.

WFM.: Сыграете ли роль, заведомо зная, что это вызовет критику и отрицательное мнение?

Н.: Интересный вопрос. Честно говоря, всегда сложно понять, что в итоге получится из роли. Бывали случаи, когда я думала, что будет обычный сериал, а он получался супер, и роль в итоге становилась одной из моих любимых. И наоборот, иногда думая, что будет классный проект, а что-то не складывается и становится не таким, как хотелось бы. Сложно именно предугадать критику.

Но если честно, если мне понравится проект, и это будет что-то скандальное, — мне будет абсолютно всё равно. Для меня главное, чтобы роль была интересна мне, а потом уже пусть в меня кидают помидоры. Если я себя попробовала, сделала себе вызов, — это самое крутое!

WFM.: Можете ли поддаться панике?

Н.: Да, я могу поддаться панике. Причём я могу сама эту панику спровоцировать и развить её до необыкновенных масштабов. Но когда реально случается в жизни что-то сложное, когда нужно собраться, то я очень быстро включаю мозг, отключаю чувства и могу решать необходимые вопросы в стрессовых ситуациях. Такая странная особенность. Я – ужасный паникёр, могу прочитать что-то в интернете и впасть в шоковое состояние. Однажды, когда я сдавала анализы, пришли результаты с выделенными красным значениями отклонений от нормы, я ужасно паниковала, думала, что смертельно больна. А когда пришла к врачу, мне сказали, что нужно просто попить витамины (смеётся).

WFM.: Расскажите о Вашем бренде одежды ZN_Brand. В чём его стилистика? Как сейчас обстоят дела? Что Вам нравится в работе дизайнера?

Н.: Мой бренд – это моё хобби, которое зашло слишком далеко. Надо сказать, что я закончила художественную школу. И после театральной академии я пыталась получить второе высшее образование в МАРХИ по специальности «Дизайн интерьеров». Но пришлось уехать на съёмки в Минск, и учёба была брошена, о чём я жалею до сих пор. Я всегда очень любила переделывать одежду. Подруги меня подстёгивали к тому, чтобы сделать свою одежду, а я всегда побаивалась.

Случилось так, что я пошла шить костюм себе и нашла швею в ателье, куда привела меня подруга. Меня спросили: «Зачем тебе шить один костюм? Сшей сразу десять!». И всё закрутилось – мне нужен лейбл, ярлыки, фирменные пакеты. Я не умею делать понемножку.

Получился мой маленький бренд, которым я очень горжусь. Пока занимаюсь этим набегами. Если появляется время, я рисую коллекции, отшиваю, делаю фотосессии. Даже делала показ. Всё начинает развиваться, а потом я уезжаю на съёмки и могу только дистанционно следить за процессом. Нужно, безусловно, прикладывать усилия к развитию бренда. Время сейчас сложное, продажи упали на 80% в связи с закрытием шоурумов. Прекрасно можно понять людей, которые сейчас боятся тратить деньги, не зная, что будет завтра. Онлайн-продажи были, но это незначительный объём. Мой бренд — это дизайнерские вещи, выпускающиеся в ограниченном количестве. В каждую вещь я вкладываю много сил, любви и внимания, и шанс встретить кого-то в такой же вещи минимален. Это не масс-маркет. Поэтому сейчас сложно заниматься одеждой. Я буду надеяться, что все соскучились по шопингу. Когда всё откроется и восстановится потихоньку, хочется думать о новых коллекциях и отшивать новые вещи.

WFM.: В каком стиле Вам комфортно одеваться?

Н.: Мне очень нравится одеваться по-разному, не знаю, как назвать мой стиль. Но определённо странно я себя чувствую в женственных платьях, открытых и нарочито сексуальных. Я их очень боюсь. Иногда снимаюсь в них в кино, но это намного проще. Кино – это не я. Но в жизни в них выйти мне тяжело.

Я люблю вещи, которые отражают моё состояние и настроение, а я очень люблю свободу. В вещах уважаю то же самое. Чтобы не стесняло твой шаг, твою жизнь, можно было спокойно сесть, двигаться. Я люблю струящиеся вещи, развевающиеся на ветру. В вещах непременно хочется свободы.

Продолжить чтение

Новости

Премьера ONLiFE спектакля «Бесприданница» А.Н. Островского режиссера Александра Руснака

Опубликовано

вкл

28 марта 2024 года в рамках проекта «Островский. OnLIFE: сквозь время и расстояние», реализуемого командой Onlife iDEA Fest при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, выходит новый цифровой спектакль «Бесприданница» по мотивам одноименной пьесы А.Н. Островского.

Для постановки одного из самых известных произведений Островского команда проекта пригласила режиссера Александра Руснака. В 1984 году Александр стал самым молодым студентом актерской группы режиссерского факультета Российского университетатеатрального искусства (ГИТИС), поступив в МастерскуюМ.О. Кнебель и Л.Е. Хейфеца. С 1991 года более 7 лет работал актером Московского театра «Современник», сыграв в спекаклях «Мелкий Бес», «Плаха», «Стена»,«Крутой маршрут» и др. В том же году поступил во ВГИК на режиссерский факультете, в Мастерскую С.А. Соловьева и В.Д. Рубинчика, которую окончил с отличием, дебютировав 1996 году дипломным фильмом «Жила-была страна…» (Совместное производство Учебная киностудия ВГИК (Москва, Россия и Canale 10 Italy (Roma, Italia)). Фильм был отмечен  дипломом «Дебют» на Международном кинофестивале в Локарно. Фильмография режиссера насчитывает более 20 фильмов, большинство из которых является ситезом игрового и документального кино.

Для своей первой постановки в формате ONLiFEА.Руснак выбрал хрестоматийную «Бесприданницу» А.Н. Островского и пригласил для участия в ней актеров петербуржских театров, которых знал по их работам в кино и театре, но никогда до этого не работал с ними на площадке. В ролях: Мария Никифорова (Малый Драматический театр), Светлана Грунина (Камерный театр Малыщицкого), Павел Филиппов (Театр им. А. Миронова), Геннадий Алимпиев («Приют комедиантов»), Полина Анфалова. Оператор и  режиссер монтажа  – Виталий Афанасьев. Композитор – Павел Карманов.


Спустя более
150 лет с момента публикации пьесы в журнале «Отечественные записки», «Бесприданница» известна публике всего мира в самом разнообразном прочтении, от классической постановки Малого театра и известного фильма «Жестокий  романс» Э.Рязанова до балета на музыку уральского композитора А. Фридлендераи преформанса  Hubbard Street Dance Chicago. Александр Руснак для своей постановки выбрал жанр «La commedia a soggetto», в котором уже работал в Санкт-Петербурге с немецким танцором, хореографом, сооснователемтанцевальной труппы L’autrepas, автором мировой энциклопедии Комедии дель Арте Клаусом Абромайтом(Klaus Abromeit).

Александр Руснак о своем спектакле: «Открывблагодаря Яне Балачевцевой, создателю и вдохновителю фестиваля OnLIFE IDEA FEST, новый для себя формат ONLiFE, считаю, что он рано или поздно станет одним из самых востребованных в мире.

Лет десять назад, возвращаясь с Клаусом Абромайтом с ночной репетиции по Английской набережной Санкт-Петербурга, в ожидании когда сведут Дворцовый мост,мы услышали диалог двух молодых людей, в котором прозвучала фраза «я вчера за реку смотрела». Я машинально поправил – «я вчера за Волгу смотрела». «Название реки не имеет значения, когда ты живешь на острове, где разводят мосты» было мне ответом. Мосты свели, я пересказывал пьесу Клаусу, он сравнивал каждую сцену с классическими произведениям Комедии дель арт, где самые сокровенные ноты, хранящиеся с детства в душе человека, сталкиваются с действительностью, созданной теми, кто убил в себе музыку любви.

Мир, где живет Лариса Огудалова, похож на остров. Любовь, которую она представляла себе по книгам,прочитным с детства, снам, канонам дворянским, к которым была приучена с детства, здесь сегодня читают по своему… Все четыре ухажера Ларисы Дмитриевны претенденты на ее руку, не сердце. Мог бы стать Капрандышев, случись его биография другой,Паратовым или даже Кнуровым? Мог.  И хотя кричит в лицо купцам о своих «принципах», в шкуре чиновника онвсе равно равняется на них. Что «не достанется никому» в этой пьесе? Почему Лариса благодарит каждого, кто стал причиной исхода этой истории? Почему, и сейчас, и сто пятьдесят лет назад, актуальна фраза «я вчера за реку смотрела»?

В моей жизни есть два города, хранящие волшебство театрального действия – Венеция и Петербург. Они дарят пространство, сравнимое с декорациями,созданными лучшими тетаральными художниками, они дарят встречу с актерами, о которых режиссеры всего мира могут только мечтать. В их мастерстве зашифровано послание «Veni etiam» – возвращайся опять.Оно сохранилась на фасаде дома Фра Мауро в Венеции, оно сохранилась на стене в парадном одного из домов Петербурга..».

В спектакле театральные декорации заменили подлинные интерьеры жилых квартир Санкт-Петербурга,сохранившиеся с XIX века, парадные жилых домов и мастерские петербуржских худодников нашего времени.  Использованы костюмы, воссозданные по лекалам XVIIIвека для спектаклей Эрмитажного Театра художницей Софьей Велле.

Продолжить чтение

Новости

New Generation Spring Ball от Академии стиля Diamond kids и журнала Babyer Magazine

Опубликовано

вкл

25 марта 2024 года в Московском театре «Школа современной пьесы» при поддержке Союза Дизайнеров Москвы состоялся очередной, четвертый по счету весенний бал – New Generation Spring Ball, где в атмосфере изысканного вкуса, истинного аристократизма и незыблемых семейных ценностей встретились виднейшие представители столичного бизнеса, юного поколения созидателей и творческой элиты.

Как и в предыдущие годы организаторами этого яркого события стали дважды обладатель Grand Prix детского творчества Star Generation Академия стиля Diamond kids под руководством Елены Эпельбаум и владелица светского глянца Babyer Magazine и продюсерского центра Vlas Production Group Ольга Власенко.

Как и прежде в роли ведущего выступил известный российский певец, композитор, актер, продюсер и общественный деятель Владимир Брилёв. Его партнером в качестве соведущего по укоренившейся доброй традиции стал юный воспитанник Академии стиля Diamond kids Марк Васильев.


С приветственным словом к гостям бала обратился популярный актер театра и кино Александр Лойе, а Вице-президент Союза дизайнеров Москвы Светлана Туркова вручила организаторам бала удостоверения членов своего творческого объединения.
Открыл программу вечера восхитительный дефиле-спектакль «Дьявол носит Prada» по одноименному фильму, где была представлена великолепная коллекция сети магазинов «Империя детства». Образы для участников своего показа предоставил мультибрендовый бутик женской одежды «Терем», который уже более 8 лет предлагает клиентам прекрасные по качеству и крою вещи, чем заслужили
признательность широкой аудитории.


Незабываемый эффект произвел показ моделей итальянского дома моды Raschini – бренда с характером и неповторимым почерком утонченности в каждом образе. В основе каждой коллекции Raschini высокое качество, эксклюзивные ткани и безупречный крой.
Гости бала с большим воодушевлением приняли выступление артистов Государственного академического Большого театра России, а также участников Главной премии России Wedding Awards Russia и фестиваля «Спасская Башня», лауреатов всероссийских и международных конкурсов, саксофонистов Виктора Макаренкова и Алексея Осичева.


Зрители были очарованы выступлениями юных артистов – воспитанников Академии стиля Diamond kids, участников проекта Diamond Voice и танцовщиц балетной школы «Армида», лидера в области обучения классическому танцу.
Бурных аплодисментов удостоились автор и исполнитель – певица ELIN и полуфиналисты шоу «Голос» дуэт «ЭЛиПС».
Неизменный восторг вызвал уникальный номер обладателей Гран-При грузинских танцев хореографического ансамбля «Асса» и бесподобное шоу творческого коллектива Roller Dream под руководством Сергея Алексеевича Томилина.

Продолжить чтение

2024

Региональные дизайнеры провели семь новых показов на Международной выставке-форуме “Россия”

Опубликовано

вкл

С 1 по 8 марта в Центральном выставочном зале «Манеж» и на Международной выставке-форуме “Россия”, в 75-м павильоне ВДНХ проходит Московская неделя моды. В шестой день свои коллекции продемонстрировали бренды из Воронежа, Казани, Краснодара, Кирова, Кызыла, Перми, а также Ульяновска.

 

YUG (Краснодар)

Краснодарский бренд YUG представил коллекцию на Московской неделе моды. Коллекция отсылает зрителя к эпохе СССР. Почти каждое изделие украшает крупный и броский логотип — команда YUG сравнивает его с агитационными надписями на советских плакатах. Преобладающие краски коллекции — сочный зеленый и ядовито-розовый.

 

DONGAK (Кызыл)

DONGAK — бренд одежды в этническом стиле, отражающий национальный колорит, самобытность и величие Республики Тыва. Дизайнер бренда и по совместительству балетмейстер Вячеслав Донгак привнес в традиционные костюмы новое видение. Во время модного показа на подиуме развернулось настоящее шоу в тувинском стиле. Модели одежды продемонстрировали участники творческого коллектива «Эдыгей». Швейная мастерская дизайнера возникла непосредственно на базе этого танцевального объединения 30 лет назад.

RASENA (Пермь)

На подиуме прошел показ бренда одежды из Перми RASENA. Его особенностью является совмещение славянских культурных кодов с современными трендами. Команда RASENA придерживается принципов устойчивой моды. «Интегрировать национальные коды утилитарно и вдохновляюще — совершенно естественно», — считает дизайнер бренда Юлия Сунцева. В коллекции преобладают юбки и шорты длины мини. Образы дополняются грубыми сапогами, а шеи некоторых моделей закрыты оригинальными лентами.

 

Lamontee_Ell (Ульяновск)

Бренд Lamontee_Ell из Ульяновска представил  женскую коллекцию одежды и аксессуаров «Влюбленные в жизнь». Это коллаборация дизайнера Эльвиры Семеновой с известными художниками России: Никасом Сафроновым (Москва) и Владимиром Румянцевым (Санкт-Петербург). Их работы противоположны по стилю и жанру, но объединены идеей безграничной любви к жизни, творчеству и иронии. Корсеты, пиджаки, рубашки, бомберы, футболки, сумки и платки с уникальными принтами картин известных художников стали ожившими произведениями искусства.

 

MIRBA (Киров)

Концептуальный бренд одежды MIRBA из Кирова сделал ставку на выбор материалов и эстетики панк-культуры. В капсульной коллекции Pattern собраны самые яркие вещи для смелых мужчин и женщин. С помощью кастомизации получились уникальные в своем роде вещи, которые выгодно подчеркивают индивидуальность того, кто их выбирает.

 

Tatiana Sulimina (Воронеж)

Новую коллекцию «Фактура бытия» представила дизайнер Татьяна Сулимина из Воронежа.  Она разработала  авторский бежево-черный принт, отсылающий к женским палеолитическим статуэткам, обнаруженным на Костеновских стоянках Воронежской области. Чередуя этот принт с ярко-красным, графитовым и черным, дизайнер предложила женскую коллекцию деловой одежды с костюмами-тройками и силуэтными комбинезонами. Образы были дополнены оригинальными объемными беретами и желтыми солнечными очками. Татьяна Сулимина использовала лоскутную технику пэчворк и сочетала разные фактуры.

 

SO Love (Казань)

Казанский бренд SO Love с коллекцией «Цветное дыхание» показал на подиуме историю весеннего пробуждения и преображения. Бренд представил коллекции вязаной трикотажной одежды, объединенной по цветам: молочного, голубого, насыщенно-зелёного, розового. Также в коллекции отразились эксперименты с формой и фактурой: например, силуэтный жаккардовый брючный костюм, кардиган с объемными рукавами-буфф или прозрачное платье макси с вязанными вручную розами. Живые цветы, блестки, прически и макияж завершали образы древнегреческих нимф, богинь природы, несущих вдохновение и саму жизнь.

 

Показы на Международной выставке-форуме “Россия”, в павильоне №75 на ВДНХ, могут посетить все желающие. Также можно смотреть прямые трансляции показов на официальном сайте Московской недели моды. Записи показов доступны в официальном сообществе ВКонтакте. Гостей мероприятия ждут еще порядка 10 показов дизайнеров из различных регионов в России. Дизайнеры приехали из Донецка, Екатеринбурга, Тюмени, Элисты и других городов, чтобы представить свои коллекции на Московской неделе моды.

 

С 1 по 8 марта Московская неделя моды проходит в Манеже и павильоне № 75 на ВДНХ — одном из пространств Международной выставки-форума “Россия”. На участие в Московской неделе моды поступило 1038 заявок от дизайнеров из 151 города 72 регионов России.

 

Организатор — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы

Продолжить чтение

Популярное

Журнал зарегистрирован в реестре средств массовой информации. (Регистрационный номер: ПИ №ФС77-78094)
Copyright © 2022 | Дизайн и поддержка от WPTheme.us
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА