fbpx
Связаться с нами

Новости

В диалоге со зрителем

Опубликовано

вкл

Александр Савельев – музыкант, лидер группы «СаваИгнатич», у которой недавно состоялись 2 премьеры песен – «Королева сердца» и «Хатико». В честь 75-летия Великой Победы музыкантами был подготовлен благотворительный тур как дань памяти. В самом разгаре тур был прерван введением карантина. Александр рассказал о том, планируется ли продолжение тура, об обратной связи со своими поклонниками, её важности для него и влиянии на творческую деятельность в целом.

 

WFM.: Вашей группой «СаваИгнатич» был запланирован благотворительный тур в честь 75-летия Великой Победы. Расскажите, где-то удалось выступить или концерты были отменены в связи с событиями, связанными с коронавирусом? И как возникла идея благотворительного тура?

А.: Идея о туре появилась, когда стало известно, что 2020 год посвящён юбилею победы в Великой Отечественной войне. Оба моих деда были на фронте, я сам окончил военную академию, служил. Родился и рос в Тульской области, и в нас с детства закладывали то, какой подвиг совершили наши деды, наши предки, когда голыми руками отстояли город, не пустив врага на Москву. Эти концерты — долг перед нашими предками, малая часть того, что мы можем сегодня сделать для них, в память о них! Побывали уже в Калининграде, Ростове, Нижнем Новгороде. Да, были вынуждены прервать тур, но обязательно продолжим. Возможно, придётся чуть-чуть даже захватить 2021-й год. Собираемся навестить Казань, Мурманск, Белгород, Воронеж, Тулу и другие города. В Туле у нас было запланировано выступление на 9 мая…Также в планах завершить работу над пятым альбомом «Серебро дороже золота» и снять клипы на несколько песен с новой пластинки. 

WFM.: Во время концертов общаетесь с аудиторией? Что для Вас значит диалог артиста и поклонников?

А.: Да, во время концерта я веду диалог со зрителями. Мне важна обратная связь. Общение у нас самое близкое: можем и на сцену пригласить, и спеть, и станцевать вместе, и выразить свои эмоции друг к другу. Эмоции, конечно, положительные и взаимные! Как правило, сценарий не прописываю. Сама ситуация подсказывает и темы, и предмет разговора. Есть понимание общего хода концерта, но все выступления проходят по-разному. Индивидуальный подход. И общением на концерте мы не ограничиваемся, продолжаем взаимодействовать со слушателями через социальные сети. Со многими поклонниками мы в хороших отношениях настолько, что они становятся соавторами в нашем творчестве — присылают стихи и даже целые песни. Это ценно!

WFM.: За период карантина состоялись 2 премьеры Ваших песен – «Королева сердца» и «Хатико». Автором слов первой композиции является одна из поклонниц Вашей группы. Как произошёл выбор Вами стихов, чем они Вас «зацепили»? Как насчёт «Хатико» — кто её автор?

А.: Изначально у нас были немного другие планы: мы собирались презентовать песни на сольных концертах. Но потом решили, что в период затишья, чтобы ни мы, ни наши поклонники не впадали, не дай Бог, в уныние, сделаем две премьеры онлайн. 

Слова песни «Королева сердца» принадлежат поклоннице, вернее уже моему хорошему другу — Галине Макаровой из Ижевска. Она прекрасный, добрый и душевный человек. Подарила нам несколько своих стихотворений. «Королева сердца» — уже шестая песня её авторства. Эти строки зацепили меня своей сказочностью, душой, славянской культурой. Три года я думал, как их правильно обрамить, как заинтересовать этими добрыми, исконно русскими стихами молодёжь? В какой-то момент появились первые биты, и процесс сдвинулся. Аранжировка получилась современная – и в то же время сказочная.

Что касается песни «Хатико», то слова и музыку написал мой старший сын Александр. Над звучанием он работал с аранжировщиком Олегом Сашко. И как показывают наши наблюдения, «Хатико» пользуется большей популярностью среди молодёжи. Хотя обе песни на уровне. 

WFM.: Какие изменения произошли с Вами благодаря творчеству?

А.: Немного не скромно — говорить про себя. Я предпочёл бы, чтобы это делали другие. Плохо или хорошо – это отдельная история. Пусть меня оценивают люди и Господь. Но коль вопрос состоялся, надеюсь, что творчество внесло в мою жизнь доброту и свет. И формирует во мне все самые положительные качества. 

WFM.: Как Вы считаете, в чём заключается музыкальный вкус?

А.: Вопрос на засыпку, конечно. Вкус — это воспитание. А музыкальный вкус, соответственно, – музыкальное воспитание. Если человек включит, например, Чайковского, он просто услышит классическую музыку. А дальше — чисто интуитивно, понравилась – не понравилась. А человек с музыкальным вкусом в этом разбирается и слышит, что в произведении Чайковского, допустим, порядка 50-ти инструментов. Понимает, насколько сложно всё собрать воедино, и так, чтобы звучало гармонично. Не 2-3 инструмента, а 50. Всё остальное (жанр, ритм, субкультура) — это вкусовщина. На вкус и цвет, как говорится…

WFM.: Какая музыка помогает Вам настроиться на нужную волну?

А.: Многое зависит от того настроения, в котором ты сейчас находишься. Вот сегодня у меня лиричный настрой, и под него подходит «Миллион алых роз». А чтобы войти в рабочий ритм, нужно что-то забойное, как, например, «Наутилус Помпилиус».

WFM.: Какой музыкальный стиль на сегодняшний день является самым актуальным? А какая музыка нуждается в развитии?

А.: Я бы, наверное, разделил: музыкальный стиль — это индивидуальная манера исполнения каждого артиста. Кто-то, в хорошем смысле, картавит, кто-то с хрипотцой поёт, кто-то проглатывает буквы или, наоборот, их выпячивает. Все разные, и это здорово. 

А что касается жанра, то это, безусловно, популярная музыка, которая понятна и близка большинству людей и поэтому коммерчески успешна. В то же время сегодня у нас засилье так называемого рэпа. Но его тоже надо разграничивать: есть рэперы, которые работают не за деньги, а по зову души. Они против ТВ и радио, где «всё куплено» по их мнению. Они — за идею, социальное равенство. Это настоящий рэп! А то, что мы видим на сцене, клипы, которые крутят, — это уже коммерческие продукты. Я бы назвал их «поп-рэп», и настоящие рэперы это всерьёз не воспринимают, посмеиваются. 

Творчество, то есть искусство, должно воспитывать в человеке высокие чувства. Этого сейчас мало, должно быть больше. Ещё нам не хватает национальной музыки. Такие песни, как: «Во поле берёза стояла», «Калинка-малинка» или советские хиты: «Хмуриться не надо, Лада», «И опять во дворе» — исконно русские, узнаваемые, родные и ни на что не похожие. Сегодня у нас таких песен нет, и этого не хватает. Современные рэп- и поп-музыка списываются с западных лекал. А хочется своё, настоящее, русское, неподражаемое. Ту же «Королеву сердца» я делал с оглядкой на это. Надеюсь, у нас получилось. 

WFM.: Как, на Ваш взгляд, характер человека влияет на стиль/внешний вид?

А.: Что у человека внутри, то и снаружи. То есть, например, люди верующие — православные, мусульмане, католики, иудеи — одеваются соответственно этим канонам. Не говорю про строгие требования, но особые элементы в одежде присутствуют. Я — патриот своей страны, и в гардеробе не только костюмы с надписью: «Россия», но и одежда с портретом президента. Для меня это не случайные вещи. Есть одежда в стиле милитари — я в прошлом военный.  Что человеку близко по жизни, чем он интересуется, то он и привносит в свою жизнь, соответственно, и в свой стиль одежды.

WFM.: Что для мужчин никогда не выйдет из моды? И каково Ваше отношение к модным веяниям?

А.: Я — человек консервативный, хотя настаивать на своей позиции не буду никогда. Ни по отношению к супруге, ни по отношению к детям. Если меня спросят, то скажу — нравится мне или нет. Но если кто-то стоит на своём, не стану пытаться влиять.

Мне самому ближе то, что вне моды: женственность, мужественность. Настоящий мужчина — твёрдый, со стержнем внутри. От него пахнет мужиком! Он идёт прямо и склоняет голову только в почтении или в любви. А врагам и тем, кто бросает вызов, — смотрит в глаза с высоко поднятой головой.  

Продолжить чтение

Новости

MonaGold Agency 4 СЕЗОН «БИТВЫ МОДЕЛЕЙ»

Опубликовано

вкл

26 марта на площадке Колизей Холл прошло самое яркое событие этой весны – «Битва моделей» от MonaGold Agency.

 

 

 

 

 

 

Шоу разрушило все стереотипы о мире моды. Каждый участник показал, что модель – это не просто «кукла», а творческая личность со своим ярким внутренним миром.


4 сезон готовился на протяжении трех месяцев, благодаря чему «Битва моделей» произвела фурор. У партнеров, гостей и участников осталось незабываемое послевкусие после грандиозного шоу.

Театрализованные показы, яркие образы, медийные личности, СМИ и, конечно же, экзотическое животное – это все можно было увидеть на «Битве моделей».


В этот раз организаторы пригласили гордого орла. На самом шоу он решил показать свой непокорный характер, но конкурсанты справились и с этим заданием.


«Мы рады, что шоу растет. С каждым разом мы открываем новые возможности моделей совместными усилиями. Четвертая «Битва моделей» оказалась для нас праздничной – ровно год назад прошел наше первое шоу. Несмотря на высокие достижения, мы не планируем останавливаться. Совсем скоро нас ждет пятый сезон, который удивит всех еще больше!» — поделилась директор модельного агентства MonaGold, Эмма Аванесян.

С нетерпением ждем, что же придумают организаторы в следующий раз.

Продолжить чтение

Новости

Анна Кожевникова — бизнес-вумен.

Опубликовано

вкл

Меня зовут Анна Кожевникова я из города Нижнего Новгорода. Я несомненно являюсь обворожительной бизнес-вумэн, богиней юриспруденции, руководителем и учредителем юридической компании «АВТОНОМ», всегда имею тонкий и индивидуальный подход к каждому обратившемуся ко мне за помощью: от простого рабочего человека до руководителей ведущих компаний Нижнего Новгорода.

Важным и нужным делом считаю ведение своего юридический блога в VK и Instagram , который насчитывает более 10000 подписчиков. Делюсь с людьми полезной юридической информацией и советую, как лучше поступить в той или иной ситуации. Я получаю очень много благодарностей от своих подписчиков, которые находят на моей странице много полезного для себя. В наше время в сети интернет очень много различной информации, а вот какая из них верная, людям порой сложно понять. Поэтому мне хочется донести до своих подписчиков актуальную информацию и в то же время предупредить и направить в нужное русло. В общем, мне нравится «Сеять разумное, доброе, вечное.»

Помимо своей основной деятельности я отдаю себя миру моды. Моя мечта с детства сиять на подиуме и на обложках глянцевых журналов. С юности обучалась в ведущем модельном агентстве города, участвовала в различных показах, неделях моды, а в 2022 г. я получила титул «ТОП 100 красивых и успешных женщин России». Таким образом, вошла в число ведущих успешных и красивых женщин России. На одной премии останавливаться не желаю и планирую развиваться, что бы быть в числе первых на других всероссийских конкурсах.

Адрес VK: vk.com/anna_kozhevnikova90

89200342445

Продолжить чтение

Новости

Вероника Тюрина, популярная ведущая тв программы «Я-БРЕНД»

Опубликовано

вкл

Вероника Тюрина, популярная ведущая тв программы «Я-БРЕНД» на первом российском национальном канале (ссылка на сайт канала) с общим охватом аудитории 70 миллионов человек по России и СНГ, доступном у всех крупных провайдеров кабельного и спутникового вещания (Триколор, Ростелеком, МТС, Билайн, Твинкс и др.)

За свою яркую медийную деятельность в сфере искусства и литературы Вероника Тюрина получила премию глянцевого журнала Мода топикал «Прорыв года» 2023 в номинации Персона года, а также стала лауреатом национальных премий «Наследие», «Святая Русь» и медали им. Максима Горького от Союза писателей России за вклад в русскую литературу.

Вероника Тюрина выступает в качестве лектора Российского общества Знание, спикера на федеральных и международных площадках в Дубае. Эксперт Комсомольской правды и других топовых российских и иностранных СМИ, имеет более 50 экспертных статей, доступных в любом поисковике.

В настоящий момент является совладелицей пиар-агентства PR SPECIAL и помогает экспертам и предпринимателям развивать и укреплять свой личный бренд в медийном пространстве. PR SPECIAL обладает всеми экспертными и медийными ресурсами для качественного продвижения в СМИ и создания Имя-бренда.


Сегодня медийный личный бренд — необходимое условие для отстройки от конкурентов, масштабирования своего бизнеса и повышения среднего чека.

Продолжить чтение

Популярное

Журнал зарегистрирован в реестре средств массовой информации. (Регистрационный номер: ПИ №ФС77-78094)
Copyright © 2022 | Дизайн и поддержка от WPTheme.us
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА