Красота требует жертв, или чего только не стоит снять красивый контент.
Виктория Агабекова – основатель глянцевого журнала PICCOLO и одноименного модельного агентства поделилась с нами забавными историями модного закулисья.
Если вы не знаете, как придать объем вашим волосам на помощь придут подручные средства.
Стилист, с которым постоянно работаю очень творческая личность, а я полностью доверяю ее видению. Мы снимали детей моделей для журнала. Не успела я на несколько минут оставить съемочный процесс, как ко мне подбегает фотограф и кричит: «Вика, стилист детям бутылки 1,5л в волосы вплетает и шары». Изначально, у меня был шок. Прибегая в гримерку, я вижу реальную картину из апокалипсиса. Сидит девочка-модель, у нее на голове бутылка и стилист обматывает это творение проволокой и скотчем… Но, скажу вам, что задумка обратилась в потрясающее творение.
Иногда внешность обманчива.
Несколько лет назад мы с командой снимали лукбук бренда в Австрии. По пути на съемку мы увидели шикарных коров, как с картинки, пасущихся на лугу. Как вы понимаете, контент не может ждать. Мы решили остановиться и провести съемку прямо там. Погода нас не жаловала и лил проливной дождь. Но девочка-модель перелезла с нами через забор, и в процессе съемки начала обнимать корову, уж очень она была привлекательна и дружелюбна. Но, иногда внешность обманчива — корова не оценила вторжение в ее пространство и прожевала платье у модели. Отчищали мы его всей съемочной группой, так как на следующий день это платье должно было участвовать в показе во Флоренции.
Оригинальность оформления – уже пол дела.
Как-то мы снимали обложку журнала в Минске, в июле. Обложка же должна была быть осенняя. Была шикарная коллекция бренда Yudashkin kids и нам всем хотелось снять что-то очень необычное, но снять мы могли её только в студии. По пути на съемочную площадку мы заехали к моему папе на кофе и я увидела у него интересный темно-зеленый диванчик, банкетку. В голове сразу образовались красивые картинки и мы решили взять диван с собой. В машине четыре человека и банкетка на половину машины на которой, собственно, ехал фотограф. Но будто чего-то все же не хватало. Когда я увидела по пути болото с камышами, стало понятно чего именно. Контент требует жертв – час в болоте по колено и охапка камышей была сорвана для съемки. Нужно было видеть лица администраторов в студии в Минске, когда мы пришли к ним со своим диваном, с камышами, по колено мокрые.
Миланские гонки
Я всегда соблюдаю дресскод и для меня это очень важно, это своего рода показатель уважения к самому мероприятию и его организаторам. Когда я работала фотографом много лет назад, я уже придерживалась этого мнения, соответственно фотографировала на неделях моды на каблуках.
На российских неделях моды, как правило, все показы проходят в одном павильоне, одной локации и ты приезжаешь и снимаешь там весь день, никуда не выезжая. В Европе же напротив: ты бегаешь от локации к локации по всему Милану и всей Флоренции. И, скорее, ты именно бегаешь, нежели едешь на такси, потому что так же с одного показа на другой перемещаются толпы итальянцев и гостей мероприятия. Честно говоря, это интересное зрелище, когда толпа на каблуках, в платьях, смокингах буквально дерутся за приехавшее такси, иногда договорившись незнакомые люди едут компанией вместе. Кто не успел сесть в такси – тот, следовательно, идет пешком. Кто работает на мероприятии – бежит сломя голову. По брусчатке. Иногда каблук ломается и отлетает прочь. Один раз мне заклеивали сломанный каблук скотчем, и я продолжала работу в обуви с интересным дизайном. В последствие, в рабочий рюкзак была положена запасная пара обуви.