fbpx
Связаться с нами

Новости

Людмила Канунник — дизайнер.

Опубликовано

вкл

Что явилось толчком для выбора Вами профессии? Это был случайный выбор или Вы к нему постепенно шли?

 

Вы знаете свое первое образование я получала на жуфаке. Это скопление немного странных, но безумно интресных людей. Я уверена, на журфаках любого вуза приживаются только люди с каким-то многогранным внутренним и необычным миром. Они начитанные, размышляющие, раскладывающие все по полочкам и при этом всегда неординарные, броские и яркие. Одним словом, слом шаблона на корню.

И преподаватели. Я чувствовала восхищение каждым. Это было место, в первую очередь, творческого и духовного роста, а потом уже профессионального.

И там, в условиях полной свободы, иногда безумной и не поддающейся никакой логике, нас учили творчеству и любви к искусству.

Я еще тогда определила свой выбор, что любая моя реализация, будь то PR-статья, или проект должен быть сопряжен с искусством.

Там начали появляться мои первые платья, которые вызывали восхищение и иногда их покупали сразу на мне.

Я закончила университет и уехала в Москву.
Мне было безумно сложно после журфака, всей литературы и творческой свободы в этом холодном, абсолютно бездуховном, как мне тогда казалось, мире и в жесткой погоне за деньгами.

В какой-то момент, наверное спустя полгода, я четко осознала, что мое предназначение – это дизайн одежды.

И много лет я жила этой мечтой, складывала пазлы своей жизни именно так. Я не буду лукавить и говорить, что все было легко и пришло само собой.

Нет.

За этим стоит большая работа и она, надеюсь, только началась. Хотя у меня много признаний и уже пару полок различных дипломов и наград. Но я, по-прежнему утвержаю, что главное – это горящие глаза женщины, которая уходит в моем платье.

 


В чем Вы видите развитие современной Fashion-индустрии?

Мне сложно ответить на этот вопрос однозначно. Мода, как и все явления жизни, имеют много граней, причинно-следственных связей, «подводных» течений и камней, я их так называю.

Я иногда смотрю на все и приходит фраза: «кто в лес, кто по дрова». Но однозначно, пандемия и война пришли нас остановить от перепроизводства, от непродуманного потребления, от копирования и список можно продолжать.

Иногда болезненные разрушения приходят для того, чтобы дать пространство новому. Я сама проходила эти этапы и знаю, что та или иная проблема — это урок, это обучение чему-то новому.

Мы должны научится разумному потреблению, уважению и бережному отношению к ресурсам земли, это если глобально.
А если говорить про моду и тредны, мне кажется, что я выбрала направление вещей-трансформеров потому, что мы приблизились уже одной ногой вошли в эру локальных, на уровне личности, и глобальных, на уровне стран и идей, трансформаций. Я вижу, что еще чуть-чуть, максимум лет 20, появятся новые машины, которые будут как конструкторы лего собираться из разных частей в разные формы и вариации, мой бренд уже про это.

Мое платье — ракета, оно же платье «Космическая калла» можно носить в 3- 4 вариантах для быстрого переключения и смены ролей и состояний. У меня есть платье-сумка.

Я ставлю своей задачей – закрывать несколько потребностей женщины и, одновременно, делать ее гардероб более дышащим и легким, а не захламленным.

И, конечно, мода циклична, как и любое явление жизни. И круто, если цикл идет красиво и в соответствии с запросом времени, а не мучительное хождение по кругу. Но на это нужна большая осознанность и профессиональная работа всех участников модной цепочки.

 

Как вы охарактеризуете свой стиль?

Я дизайнер, я люблю все стили по-своему. Я точно знаю что любой стиль можно сделать вкуснее, интреснее, динамичнее и свежее. Важно погружаться в истоки и в нужных пропорциях добавлять современность: тренды, ткани, фактуры.

Мой бренд «From luna» создан в стиле футуризм, но при этом, возвращаясь к искусству, я внедрила туда и кубизм, и супрематизм, и абстрационизм, и минимализм.

Но, как любая девочка, я обожаю розовые платья, хотя иногда хочется погрузится даже в гранж.

Что не хватает обществу чтобы понять моду?

Если бы мода понимала саму себя)

Мода — это кто? И кто это общество? У нас у всех разные интересы, предпочтения, интеллектуальный и жизненный бекграунд.

Это как взаимопонимание отцов и детей. Возможно ли?
Тургенев вряд ли писал бы эту книгу, если бы вопрос решался легко)

Если мода – это дизайнеры и творцы, то я вас уверяю они себя в 90% не понимают. Я наблюдала как растут дизайнеры, я читала кучу биографий, да и сама я такая.

Любой человек — это куча внутренних конфликтов, граней личности которые между собой договариваются, это в лучшем случае, каких-то программ…социума, мамы, папы, рода .. и вся эта структура как-то там проживает жизнь на автопилоте. Плюс минус кто-то научился этим немного управлять.

А еще мода быстротечна, и эти выбросы бессознательного, в варианте, что творец действительно талантлив можно считать модой, но не копирование известных брендов.

А понять, осознать и осмыслить дано не всем, да и не так это легко.

Сколько гениев было признано только после смерти?
Так зачем ее понимать?

Ее, как женщину, нужно просто любить!

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

III Большой Академический форум

Опубликовано

вкл

III Большой Академический форум в Москве снова поразил общественность громкими заявлениями

17 марта прошел III Большой Академический форум «Интеграция науки и бизнеса для развития потенциала России». Форум традиционно проходит в Российском государственный университете А.Н. Косыгина и организован совместно с Союзом пиарщиков России.

Форум посвящён урегулированию сферы инфобизнеса и поиску путей развития её в законном русле. Рост инфомошенничества и преступлений в сфере просветительской и образовательной деятельности формирует новую законодательную реальность. Недостаточный контроль приводит к вреду здоровью и риску для жизни россиян, а также ухудшению психологического здоровья и интеллектуального развития граждан.

Постоянный спикер форума Андрей Ковалёв в своих выступлениях неоднократно подчёркивал необходимость запрета всех курсов без исключения. А инфоцыган сажать на 10 лет.


Одним из самых ярких и доказательных докладов форума был от шеф-редактора программы «Мужское/Женское» Оксаны Шульги. Эксперт познакомила аудиторию с блестящим журналистским расследованием преступлений одного из опаснейших видов инфоцыган, занимающихся обучением немедицинским способам исцеления от рака. Эта программа собрала наивысшие рейтинги на канале, а участникам форума помогла разобраться в нюансах выявления таких преступников.

Центральной темой форума стала тема раскрытая директором Продюсерского центра Останкино, председателем Союза пиарщиков России, старшим преподавателем и научным сотрудником университета Марией Тархановой. Она рассказала о вступившем в силу Законе о просветительской деятельности, и дала разъяснения, официально полученные ей лично в Министерстве просвещения. Теперь инфопредприниматели, не имеющие аккредитации программы ,будут подвергаться серьезному преследованию, вплоть до уголовной ответственности и реальных сроков.

Специальный гость форума – Ольга Васильевна Шукшина, советская и российская актриса, идейный вдохновитель и организатор проекта «За сохранение творческого наследия Шукшина В.М. в Москве». Обладательница одной из самых громких фамилий в нашей стране рассказала о важности сохранения достоинства, и как важно не запятнать свою фамилию инфоцыганскими курсами, как делают это большинство звезд-однодневок.


С приветственными словами на форуме выступили Валерий Савельевич Белгородский, ректор РГУ им. А.Н. Косыгина, доктор социологических наук, дважды лауреат премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники, проректор РГУ, кандидат экономических наук, доцент, член- корреспондент РИА, академик Европейской Академии естественных наук Владимир Владимирович Зотов, Наталья Толстая, звездный психолог, телеведущая, член Союза писателей России,
Глеб Лукьянов, председатель комиссии по строительству Опоры России, Алексей Юрьевич Лобарев, генеральный директор международного центра информационной технологии и кибербезопасности, председатель профсоюза сотрудников и ветеранов правоохранительных и силовых структур

В рамках форума университет подписал соглашения о сотрудничестве в сфере науки и дополнительного профессионального образования с Институтом Современной Психологии и Родологии (руководитель Губина Ксения Александровна) и Национальным центром перепланировок и реконструкций (руководитель Гоненко Светлана Юрьевна).

Постоянные партнёры форума:
Цветочная мастерская «Следуй за цветами», бренд дизайнерской одежды «Алёна Нега», бренд косметики по уходу за бровями и ресницами «Amica», всероссийская сеть салонов тайского спа премиум-класса «Wai-Thai». А также Компания «Born to Bon», десерты и карамель ручной работы из изомальта

Продолжить чтение

Новости

Александра Кононенко Биография. Личная жизнь.

Опубликовано

вкл

Александра Кононенко — дизайнер женской одежды, основатель успешного и креативного бренда Fama Clamosa.

Александра родилась 8 апреля 1989 г., в г.Киржач Владимирской области.
В одном из интервью она (Прим. Александра) сказала о том, что в 2011 г. она официально сменила имя. При рождении ее назвали Олесей.

Александра Кононенко с мамой Ириной Прокопьевной

Когда Александре исполнилось 4 месяца она уехала с родителями в Новосибирск.
И там они жили пока в ее семье не произошёл-развод родителей. Тогда Александре было 4 года. На одной из программ телеведущая — Светлана Прель задала вопрос, чувствует ли Александра вину в связи с разводом родителей?! Она рассказала историю, как будучи ребёнком разбила большое зеркало. И тогда мама ей сказала: «Быть беде!». Самое интересное, что при падении зеркало не поранило маленькую Сашу, хотя осколки были вокруг неё.
В возрасте 5 лет Александра жила вместе с бабушкой и дедушкой в г.Киржаче.
А когда Саше исполнилось 7 лет они с мамой переезжают в г.Владимир.
В школе девочка училась хорошо по тем предметам, которые ей были интересны. Ее любимые предметы в школе — биология и геометрия. На нелюбимые предметы она предпочитала не ходить. Тем самым ее часто вызывали в кабинет завуча и директора. То же самое было и в колледже. Однажды ее чуть не исключили, но ее умение находить общий язык с людьми, ей всегда помогал. А так же умение находится на публике (сцене) — стали ее помощниками на долгие годы. Что в принципе мы и сейчас наблюдаем.

У Александры двое детей, дочка Анна (2013 г.р.) и сын Остап (2021 г.р.), она замужем. Она не любит афишировать личную жизнь, но иногда делится фотографиями с детьми и мужем в социальных сетях.

Александра Кононенко с мужем Александром и сыном Остапом, май 2022 г.

Ее бренд одежды Fama Clamosa признан прорывом 2022 г. И стал одним из самых обсуждаемых среди модных критиков и в сфере шоу-бизнеса.

Александра Кононенко на неделе моды «Эстет», ноябрь 2022 г.

Продолжить чтение

Новости

Ольга Образцова директор по маркетингу.

Опубликовано

вкл

Продвижение корпоративного и личного бренда 2022-2023

В прошлом году наша команда привела 5 000 000 охвата на аккаунт социальной сети с нуля. Без вложений в рекламу. А всего мои клиенты совокупно заработали более 69 миллионов $. А школа Unimakeup.pro выпустила более 3560 учеников, которые делают этот мир красивее каждый день!

Я выбираю по множеству критериев. Например, по их полезности для мира, по тому, насколько устойчива бизнес-модель проекта.

Чтобы грамотно выстраивать работу с личным брендом, мы вместе с каждым заказчиком пишем его стратегию.

Не спускайте деньги впустую, а грамотно распределяйте бюджет и время, чтобы поднять продажи своих продуктов, услуг и улучшить позиционирование бренда в сетях.

Усиливайте свой бренд вместе с @obrazcova.o уже в этом году! Obrazcova.com Ольга Образцова — бренд-менеджер, директор по маркетингу.

На фото:

Felix Shtein — Основатель ведущей школы в Израиле и одной из первых в Европе.
Татьяна Кирилловская — Создатель бренда Beautydrugs
Сергей Любимов — @Notcatart Визажист Бьюти блогер , участник проекта «Мекаперы»
Образцова Ольге — Основатель школы макияжа @Unimakeup в России

Продолжить чтение

Популярное

Журнал зарегистрирован в реестре средств массовой информации. (Регистрационный номер: ПИ №ФС77-78094)
Copyright © 2022 | Дизайн и поддержка от WPTheme.us