fbpx
Связаться с нами

Новости

Азат Шакуров — предприниматель, инвестор.

Опубликовано

вкл

Многие предприниматели нашей страны, добиваются успеха за рубежом. Сегодня мы познакомимся с одним таким бизнесменом и поговорим.

 Наш гость Азат Шакуров, предприниматель, инвестор, эксперт в области международной онлайн торговли, основатель стартапа Privat Label Incubator, со-основатель компании Sellerhelp (официальный партнер маркетплейсов СНГ). Азат вносит весомый вклад в продвижение российских брендов.

Сразу вопрос, почему Америка?

Почему я нахожусь в Майями? Одна из причин: мне здесь нравится. Есть и другие.

Например, при открытии Whole sale аккаунтов лучше находиться в США, потому что просто так бренды не открывают всем свои двери. Чтобы закупать товар, нужно находиться в Штатах, нужно физически иметь здесь магазин. В общем, грубо говоря, история такая: нужно иметь доказательства, что ты достоин покупать товар у производителя и нести его в мир.

Огромный рынок потребления находится сегодня в мире именно в Америке. Наверное, один только Китай может с ней на этом рынке конкурировать. Когда я увидел, какой в Америке уровень потребления, испытал шок. В Америке потребляют абсолютно всё. И поэтому именно в этой стране наиболее перспективный рынок.

— Как начался ваш путь предпринимателя?

 Когда я заканчивал ВУЗ у меня заболела мама раком, а у неё был бизнес по оптовой торговле продуктов питания. Она не смогла им больше заниматься. Я вообще не собирался быть предпринимателем. Через какое-то время просто мне пришлось этим заняться для того, чтобы кормить семью и для того, чтобы была возможность оплачивать счета на лечение. Когда я пришёл в этот бизнес, там была полная разруха, сотрудники всё разворовали были огромные долги и клиенты все разбежались. Пришлось всё начинать, не то, что с нуля, а с минусов. Это было офлайн-бизнес по продаже продуктами питания. Вот и я пришёл такой двадцатилетний парень, который начал управлять людьми. Там было буквально, два три человека. Которые естественно меня не особо-то слушались, клиенты меня сторонились, потому что, как работать с таким молодым человеком. Но потихонечку как-то всё нормализовалось. Всё пришло в норму, клиентов вернули, более того, даже в последствии бизнеса расширили.  Вот это Стартовая точка. С этого начался путь предпринимателя.

 

— Насколько западная публика готова сейчас какой-то товар покупать, имеющий отношение к России?

— Никаких проблем нет. Здесь покупают российские товары абсолютно спокойно. Есть специализированные российские магазины. Они, конечно, в целом рассчитаны для русскоговорящих покупателей, но объём продаж там очень большой. Ну и нужно учитывать, что в последнее время очень много русскоговорящих людей приехали в США.

Можете загуглить и посмотреть: прямо сейчас на «Амазоне» продаётся «Невская косметика». Они даже не перевели ничего: у них какая была (и есть) в России упаковка, в такой они и продают. В Америке возможно всё — в том числе, запустить здесь бренд с российскими корнями. Потому что американцам все равно на нюансы, если ты работаешь, зарабатываешь и платишь налоги, то есть приносишь пользу экономике. Запускать бренд из России – да, это возможно. Конечно, сегодня это стало чуть сложнее сделать, чуть дороже, но это возможно.

Есть примеры, когда российские бренды выходили на американский рынок. И для всех них только «Амазон» сделал продажи намного больше, чем у них были до этого по всей России (и в онлайне, и в оффлайне).

 

— Основной вид нашей деятельности на данный момент?

– Всё, что касается торговли на «Амазоне» и сервисов вокруг «Амазона.

Мы делаем различные сервисы для сэллеров – начиная от аналитики, заканчивая листингом. Так же мы предоставляем услуги вывода бренда или товара на «Амазон» –неважно, с какой страны: Россия, СНГ, Турция, Китай, Индия, Бразилия…  Сейчас очень многие производства находятся не только в Китае.

Есть еще проект, который называется «Амазон-инкубатор», где мы в партнёрстве с инвесторами сдаём бренд специально для продажи агрегаторам.

 

— Какие у вас планы на 2023 год?

— У нас органически получается делать бизнес с сервисами. Мы помогаем брендам торговать на «Амазоне». Мы им заменяем штат сотрудников. Если, чтобы стартовать на «Амазоне», нужно обычно как минимум два-три сотрудника стоимостью в 3-5 тысяч долларов, то мы для них это заменяем и будем стоить полторы, две тысячи долларов. Это самая маленькая трата, которая может сегодня быть при торговле на «Амазоне».

Сейчас мы развиваем эти сервисы, различные услуги по аналитике, создание карточек и тому подобное… И ещё у нас есть наш собственный небольшой стартап – мы запускаем инкубатор.

Расскажу про инкубатор подробнее. На рынке «Амазона» можно очень спокойно и хорошо продать свой бизнес. Ты можешь вложить в него от 5 тысяч долларов (а в среднем и лучше — 20-30 тысяч долларов). И за два, три года ты его можешь развить до стоимости в целом два, три миллиона долларов. Можно и дальше расти. Просто это минимальная планка. И при этом этот бизнес спокойно можно продать. На это есть огромный спрос. Появилось за последние три-четыре года огромное количество акселераторов – компаний, которые скупают и пылесосят такие небольшие бизнесы, только-только окрепшие или уже состоявшиеся, но не знающие, куда им дальше расти. Акселераторы ищут и выкупают такие бизнесы. И мы подумали: почему бы нам не создавать специально для акселераторов такие бизнесы? Почему бы нам не создать такой инкубатор? Мы уже взяли на свой борт пять инвесторов. И с нуля поднимаем прайвет-лейбл-бизнесы с целью продать их через два-три года, параллельно при этом получая дивиденды с самих продаж. Покупка и продажа бизнесов на «Амазон» – это уже устоявшийся рынок.

— Можете сказать пару слов о семье?

— У меня жена красавица, умница, ребенок 4 года.

Мы желаем здоровья и благополучия вашей семье и процветанию вашему бизнесу. Спасибо

Продолжить чтение

Новости

KID’S FASHION DAY — Лето, мода, детство!

Опубликовано

вкл

Лето, мода, детство!
Да, здравствует лето, развлечения, подарки и детская мода!
Именно под таким девизом прошло мероприятие KID’S FASHION DAY, приуроченное к Международному дню защиты детей.

Торгово-деловой комплекс «Смоленский пассаж» открыл лето событием, о котором еще долго будут вспоминать не только счастливые дети, но и благодарные родители.
Долгожданный показ брендов Стокманн, Bosco Outlet, Кашемир и шелк, Ti Amo, ювелирного бренда FLAWLESS Jewelry сопровождался масштабной развлекательной программой.
Благодаря невероятно открытой и отзывчивой Юлии Хомяковой, владелицы бренда Тi Amo, дети, участвующие в показе находились в комфортной обстановке все мероприятие и успешно выступили, а присутствующие по достоинству оценили качество одежды и обуви мультибрендового бутика. Музыкальное сопровождение показа создал талантливый коллектив ЭЛиПС, солисты Фонда памяти композитора Арно Бабаджаняна. Сурен Платонов — музыкант, студент академии им. Гнесиных, финалист шоу «Голос». Эльгиза Каражанова — певица, модель, участница многих муз проектов России и Казахстана. Оба артиста — постоянные участники фестиваля «Жара».
Блеск и роскошь мероприятия подчеркнули неповторимые ювелирные изделия бренда Flawless. Юные звезды Детской Академии стиля Diamond Kids прошли по подиуму в украшениях из детской коллекции, которая покорила сердца детей и взрослых. Организаторы благодарят владельцев бренда Находкину Наталью Федоровну и Голощапову Ангелину Владимировну за предоставленные уникальные ювелирные шедевры.


Топовая коллекция от бренда «Кашемир и шелк» сделала юных джентельменов настоящими денди, что одновременно элегантно и актуально!
Все прошло в лучшем виде, ведь на торжество были приглашены настоящие звезды, а программа праздника была безупречной. В числе гостей был знаменитый актер Станислав Бондаренко с супругой Аурикой и детьми, что красноречиво говорит о высоком уровне культурной значимости мероприятия для светской жизни Москвы. Восторженные родители отметили: «Наши дети приобщились к искусству самовыражения при помощи одежды и моды —это бесценно!»


Популярный артист Антон Зацепин исполнил свои новые песни, а юные участники шоу «Голос» и воспитанники Детской академии стиля Diamond Kids выделились яркими и талантливыми выступлениями.
Великолепная музыкальная феерия состоялась при участии звезд российской эстрады: любимцев Первого канала — дуэта Аллы Омелюты и Владимира Брилёва, который был ведущим и распорядителем модного показа.
Блистали на сцене шоу-коллектив Roller Dream под руководством Сергея Томилина при поддержке Московской Федерации роллер-спорта и балетная школа «Армида» под руководством Марины Тимофеевой. Вдохновение, легкость и грация, иначе и не описать концертные номера этих прекрасных артистов.


Изысканные букеты для мероприятия были предоставлены Общероссийской Общественной организацией «Сообщество Флористов России» при поддержке учредителя и президента Светланы Карелиной.
«Смоленский пассаж» щедро радовал гостей и дарил подарочные сертификаты от танцевального клуба GallaDance, Кинотеатра 5 звезд на Смоленской, салона красота Legend NY.
Аниматоры от «Море шоу» создали атмосферу волшебного детского праздника. Парк развлечений и атракционов «Остров мечты» сделал подарок для самых юных воспитанников Diamond Kids, обеспечив бесплатный проход на абсолютно все виды развлечений. Ресторан Dolce far niente весь праздничный вечер щедро угощал собравшихся вкуснейшим мороженым, а также устроил день открытых дверей с мастер-классом по изготовлению ароматной пиццы. Приятно удивил французский премиальный бренд Guinot, сделав подарки, а также салон цветов и декора Flower Bar, который находится в ТДК «Смоленский пассаж» и МОК «Смоленский пассаж 2» на 1-ом этаже.
Чудесные подарки детям ко дню защиты детей!
Дом шоколада VioChoco провел дегустацию новой коллекции премиального шоколада. Гости с удовольствием насладились тонким вкусом и ароматом лакомства. Вкуснейшая вода от Калинов Родник и Калинов Родничок была в свободном доступе для всех гостей на протяжении всего мероприятия.
Организаторами мероприятия выступили: «Смоленский пассаж», «Смоленский пассаж 2», Академия стиля Diamond Kids под руководством Елены Эпельбаум при партнерской поддержке продюсерского центра Vlas.Producing Ольги Власенко.
Партнеры мероприятия: ювелирный бутик FLAWLESS, «Кашемир и шелк», Bosco Outlet, Стокманн, Тi Amo, сеть танцевальных клубов GallaDance, итальянский ресторан Dolce far niente, салон красоты On-White-Gosh, кинотеатр «Пять звезд на Смоленской», салон красоты Legend NY, Flower Bar, Guinot, «Калинов Родник», «Калинов Родничок», Дом шоколада VioChoco, «Море шоу», «Остров Мечты». Организаторы также выражают благодарность Projekt construction и CОLLA GEN.
Информационные партнеры: Bonjour, BABYER magazine, Piccolo, Гордость нации, Fashion TV, На Рублевке Life, Академия моды, World Fashion Magazine, Planeta TV, PERSONO, New street media group, Intermoda.Ru, Культура.РФ.
Организаторы события сердечно благодарят за доверие администрацию Торгово-делового комплекса «Смоленский пассаж» в лице генерального директора Ушаковой Виктории Олеговны и начальника отдела маркетинга и рекламы Саркисян Софьи Арутюновны и надеются на дальнейшее продуктивное сотрудничество.

Продолжить чтение

Новости

Егорова Генриетта — яркие моменты жизни!

Опубликовано

вкл

Для меня это первый проект красоты — FASHION WEEK by WFM Sochi, который прошел 14 мая 2023 года.

Я счастливая женщина, любимая супруга и заботливая мать. 

Я из семьи военных, родом из города Ижевска. 

Натуропат, массажист мануальной терапии, занимаюсь целительством и провожу ретриты по очищению души и тела, веган 12 лет. 

 Моё хобби — саморазвитие. С 2015 года ученица известного тренера по женскому развитию Павла Александровича Ракова, благодаря которому у меня крепкая и дружная семья!!! С рождения я росла без отца, и Павел Александрович повлиял на меня как отец, подарил энергию отцовства в 25 лет, после чего моя жизнь перевернулась в лучшую сторону и я вышла замуж!

 Для меня этот проект стал перерождением в новую версию себя, в сопровождении переезда в солнечный Сочи в этом году!

  На проекте я позволила  любоваться собой, восхищаться красотой и смело выходить на публику в шикарных нарядах от талантливых модельеров. Близость и любовь с участницами, поддержка и вдохновение на перемены! Восхищение их достоинствами и красотой раскрыли во мне новые грани сияния!

 

 Благодарю любимого супруга Владислава, за вклад в мою красоту. Я очень довольна быть рядом с таким настоящим мужчиной и достойным примером нашим детям!!!

 Я очень благодарна за профессиональный подход в организаторстве Татьяне Трушниковой, за яркие моменты жизни! Благодарю всех спонсоров, кто был вкладом в этот проект и сделал для нас торжество!  А главное — любящего и щедрого мужчину, Николая Гавришева. Всё было шикарно и я не ожидала, что будет столько подарков!

Продолжить чтение

Новости

Заманиди Галина — Никогда не поздно!

Опубликовано

вкл

Я стала участницей конкурса красоты FASHION WEEK by WFM Sochi.

У меня есть два  образования-гостиничное хозяйство и историко-филологичесеий факультет, оба с красным дипломом.

Работала в сфере гостиничного дела-20 лет, руководила транспортным предприятием. 


Сейчас бизнес-леди. У меня прекрасная семья ,муж и двое взрослых детей.

 

Люблю путешествовать.Люблю фотографироваться.

Увлечена освоением профессии инвестиционный советник.

Продолжить чтение

Популярное

Журнал зарегистрирован в реестре средств массовой информации. (Регистрационный номер: ПИ №ФС77-78094)
Copyright © 2022 | Дизайн и поддержка от WPTheme.us
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА