Сначала наша команда погрузилась в хлопоты, потому как все приходилось решать очень быстро, но мы решили не пропускать такой шанс, когда нам предложили участие.
Мы получили большое удовольствие от показа и отзывы от наших клиентов. Ну а потом решили побывать на всех площадках Недели Моды.
Первое, что немаловажно, на российскую индустрию моды наконец-то обратили внимание. Масштаб и четкость работы организатора приятно удивили.
Со одной стороны людям показали, что в России мода есть, показали действительно талантливых дизайнеров, которые раньше не могли себе позволить участвовать в такихмероприятиях.
Показы прошли как у именитых дизайнеров: Алена Ахмадуллина, Игорь Чапурин, так и у молодых талантливыхдизайнеров, которые только делают первые шаги.
Было проведено 125 показов для боле чем 200 марок. Это очень грандиозно.
Было подано более 900 заявок.
Очень здорово, что было много площадок. И у каждой был свой колорит. Парк Зарядье – на фоне Кремля, ГУМ в классических интерьерах, Китайгородская стена – русская архитектура. Вечерние показы на фоне подсвеченного фонтана ВДНХ напоминали нечто магическое. Мы участвовали в таком показе и это был настоящий праздник моды.
На многие показы могли попасть все желающие, в том числе и туристы. В эти дни город напоминал одно большое шоу. На экранах в Зарядье и на ВДНХ транслировались показы в прямом эфире.
Участники Деловой программы сказали, что она была очень сильной. Рассказывали, как решать вопросы в связи с новойситуацией с оплатами иностранных тканей и фурнитуры.
На маркете, который был в 2 раза больше, чем обычно дизайнеры хорошо продавали коллекции и знакомились с новой клиентурой.
Глянцевые и онлайн журналы напечатали совсем неплохой стритстайл. Несмотря на закрытие некоторых магазинов?модной публике теперь есть куда прийти за новыми образами.
Конечно, всегда найдется, что покритиковать, но нельзя отрицать, что это было потрясающее и масштабное мероприятие.
И самый главный, наверное, исторический момент в том, что был проведен шоу-рум для заказов оптовых клиентов.То, что российская мода ставится на рельсы коммерции.
Годы крупные столичные и питерские байеры говорили российским дизайнерам, что российская прописка означает реализацию. И никто не будет их выкупать, как западные бренды. Поэтому российские дизайнеры были вынуждены заходить в иностранные шоу-румы, чтобы их коллекции выкупали.
В шоу-руме были подписаны заказы между байерами и нашим дизайнерам и это значит, что наш фэшн рынок, наконец, будет становиться более зрелым и цивилизованным.

Наш рынок давно ждал этого. Первый шаг сделан.