Seasons Fashion Week SS’2022 – лунная дорожка, революция ценностей и африканские ритмы с Сальвадором Дали.
Новый день Недели моды начался с показа бренда Sofya.Tereshina. Это молодой бренд детской и подростковой одежды премиального класса. Дизайнер бренда Софья Терёшина, которой всего 13 лет – участник основных недель моды в России и победитель конкурсов молодых дизайнеров.
Следующей на подиуме была представлена новая коллекция бренда SYMBOLICA, в основе которой лежат легенды, рассказывающие о луне, образы жен моряков с винтажных фотографий, стихотворение Льюиса Кэрролла ‘The Sailor’s Wife’, а также лунный календарь и дорожка света на воде. В коллекции представлен широкий ассортимент одежды, который включает в себя характерный для бренда вязаный трикотаж с принтами, оверсайз платья-рубашки, брючные костюмы с фактурными принтами. Также коллекция дополнена широким ассортиментом аксессуаров.
В рамках Seasons Fashion Week SS’2022 коллекции разных брендов продемонстрировал магазин СТОКМАНН.
Бренд Belucci – это актуальные модели верхней одежды, платья с рюшами, летящие блузы, модный трикотаж и многое другое. Он ориентируется на создание образов в любом направлении – от смелого гранжа до сдержанного минимализма.
Sabrina Sсala в своих моделях воспевает женственность и элегантность, подчеркивая вашу красоту и индивидуальность изысканными и одновременно современными принтами и натуральными тканями.
Marco di Radi – это бренд, объединяющий классику и спортивный кэжуал. Он создан для мужчин, которые ценят и любят комфорт. В коллекциях преобладают куртки в спортивном стиле, худи, свитшоты, брюки и шорты на резинке, фланелевые широкие рубашки.
Бренд REVALU уже не первый раз участвует в Неделе моды Seasons Fashion Week. Название бренда расшифровывается как «revolution of values » («революция ценностей»), а все потому, что дизайнеры создают изделия преимущественно из инновационных материалов, которые не вредят планете. Например, в коллекции, которую они представили на показе, есть тренчи из переработанного пластика и пальто из шерсти, выкупленной на итальянских люксовых стоках. Дизайн изделий всегда минималистичен, но с интересными деталями. Так тренчи из последней коллекции декорированы клетчатым принтом. Нередко изделия обрабатываются вручную, как например пальто из коллекции «Париж». Такая обработка характерно для премиум-сегмента, однако изделия REVALU продаются и в сегменте middle up.
Два бренда премиальной одежды и эксклюзивных аксессуаров, Judy Green & Anna Skorokhodova Accessorize, основаны в Москве дизайнерами Татьяной Саврицкой и Анной Скороходовой, и не первый раз создают и демонстрируют свои коллаборации.
Коллекция, которая была представлена на показе, построена на контрастах, а лейтмотивом стала этническая нотка, пронизывающая все образы. Яркая весенне-летняя линейка одежды из натуральных африканских тканей с эксклюзивными принтами органично дополнена аксессуарами из кожи, вдохновленными творчеством художников-сюрреалистов и, в частности, Сальвадора Дали.
Далее новую коллекцию La Lune представил бренд Polunina. В коллекции присутствует ручная работа, сложный крой, используются премиальные ткани и переработанный пластик. Новая коллекция – инструмент в познании, она обращает внимание внутрь себя в новых обстоятельствах и реалиях. Каждый лук отражает энергию карт “Арт-Таро”, созданных дизайнером.
И российский молодой бренд BLINOVA BRAND выступил на Неделе моды с новой коллекцией. Бренду всего два года, а вдохновением послужил деловой стиль бабушки дизайнера. В основе всех коллекций – мода 60-70-х годов. На подиуме гости смогли увидеть платья из шифона, а также строгие костюмы, но с акцентными отделками.
И завершил день один из хэдлайнеров Недели моды – показ от бренда Gazgolder.
Его коллекцию отличает ультрамодный крой и самое высокое качество, а также хорошо читаемые брендовые маркеры – цитаты из творчества Басты и N1NT3ND0, украшающие шапки, кофты и другую одежду.
Следуя современной концепции «See now — buy now», организаторы предлагают гостям приобрести любую понравившуюся одежду из весенней и летней коллекции дизайнеров сразу после показа в одном из шоурумов.
В этом году ТГ «SEASONS» отмечает 10-летний юбилей и в самом центре Москвы с 20 по 23 апреля гостей ждет более 20 показов от российских брендов, конкурс молодых дизайнеров, который проводится совместно с РГУ им. Косыгина и public talk, где участники обсудят самые актуальные и острые вопросы Fashion-индустрии.
23 апреля ярким завершением Недели моды Seasons Fashion Week SS’2022 станет показ апсайкл-коллекции, посвященной актуальному тренду на осознанное потребление, которую представит дизайнер Маша Цигаль. А также гости Seasons Fashion Week также познакомятся с коллекциями House of Leo, George Black, POP-OFF FUR, Leader byVADIM MERLIS, Rina Collection, Addicted to, а также работы молодых дизайнеров из РГУ им. Косыгина.
Официальный автомобильный партнёр мероприятия – бренд EXEED, а также – бренд натуральной косметики EMVY, партнер “Складок.нет”, питьевая вода “Аруан”, информационные партнеры – World Fashion Channel, Designers from Russia, Celebrity TV, Fashion TV Europe, Moda 24/7.