fbpx
Связаться с нами

Новости

Ольга Артье

Опубликовано

вкл

WFM.: Как Вы пришли в свою профессию и почему стали заниматься имиджем? 

О.: О, мой путь к любимому делу был долог. Получив два высших образования по специальности инженер-технолог швейного производства и параллельно экономист-бухгалтер, я выбрала сферу финансов и долгое время работала в страховой компании, несколько лет директором филиала, догадываетесь какая это ответственность?! Но ближе к сорока у многих происходят перемены, и у меня они тоже случились и весьма кардинально. Я поменяла не только работу, но и место жительства, и личную жизнь. 

WFM.: Бывают ли моменты, когда Вас покидает вдохновение? 

О.: Да, бывают. Этот момент у меня был, когда я искала себя, покинув сферу страхования. Почти два года я не знала, чем буду и хочу заниматься. Благо, я вспомнила о своём первом образовании. Одеваться красиво я любила всегда. Мало того, всегда сама придумывала себе дизайн костюмов и заказывала изделия у портных. Позже стало понятно, что работая в страховании, я сама создала свой имидж, интуитивно понимая, что без него сложно быть профессионалом и удерживаться на лидирующих позициях.

WFM.: Правда? Неужели имидж так влияет?

О.: Конечно! Ведь имидж — это наша карточка, информация, которую считывают с нас окружающие. Меня часто спрашивают, чем имидж отличается от стиля? Это разные понятия. Если говорить простым языком, то стиль — это наше внутреннее. А имидж — собирательное понятие, включающее не только естественные свойства личности, но специально приобретённые. Как раз последние и помогают нам двигаться по карьерной лестнице, добиваться успеха и даже удачно выйти замуж, если хотите.

WFM.: Удивительно, никогда об этом не задумывалась. А как же человек может жить с чужими свойствами или качествами? Ведь, наверное, непросто их принять.

О.: Правильно! И здесь задача стилиста — имиджмейкера — работать с клиентом безболезненно, мягко. Знаете, это как в медицине- не навреди. Я всегда объясняю клиенту всю схему работы и ввожу в его жизнь новые вещи или качества постепенно. Бывает и такое, когда клиент просто не готов что-то менять, тогда лучше не трогать. 

WFM.: «Не трогать» означает упустить? 

О.: Да, может и так. Но я предпочитаю 100% результат. Обычно клиенты созревают и возвращаются. У меня был случай, когда клиентка вернулась через год, причём всё это время она следила за мной в соцсетях, читала мои 

посты, но не подавала знаков. Зато работать с таким клиентом намного приятнее, да и движение к цели идёт быстрее. Навязывать и давить — неблагодарное и бесполезное занятие.

WFM.: Опишите свою рабочую обстановку, график и ежедневный ритм. 

О.: О, пока это плотный график со встречами, консультациями, проектами, кучей архивных материалов и работой с ними (пишу диссертацию), ну и, конечно же, занятия со студентами, ведь я ещё преподаю в ВУЗе и занимаюсь профориентационной работой. 

WFM.: Каковы Ваши планы в 2020 году? 

О.: Планы грандиозные. Мы уже четвертый год проводим конкурс молодых дизайнеров, очень хочется провести неделю моды в Уфе, запустить новые группы в моем институте имиджа «Артье» и ещё многое другое бы успеть, быть с семьёй в свободное время.

WFM.: Какие советы Вы можете дать девушкам, которые решили пойти по вашему пути? 

О.: Идти! Ведь главное — сделать первый шаг. И ещё быть честными с собой.

WFM.: Вы уже много добились в своей профессии, изменила ли Вас популярность? 

О.: Нет, не изменила. Работая директором страховой компании, мне приходилось общаться с людьми разного уровня, в том числе и очень обеспеченными. Так вот, чем выше по статусу человек, тем он мудрее и проще. Думаю, нужно брать пример с таких. 

WFM.: Какой стиль в одежде Вы предпочитаете? 

О.: Профессия стилиста-имиджмейкера обязывает быть разной. Вообще я люблю смешивать, причём люблю микс во всём. 

WFM.: Какие дизайнеры Вам близки по духу? 

О.: Не могу сказать, что у меня есть кумиры, люблю молодых и смелых российских дизайнеров. Хотя нет. Есть. Например, Игорь Гуляев и Алекандр Богданов.

WFM.: Какие проекты Вы планируете в дальнейшем развивать под своим брендом? 

О.: Хочу запустить онлайн-обучение института имиджа «Артье», а, возможно, и выпускать одежду. Посмотрим.

WFM.: Ваши пожелания нашим читателям на 2020 год. 

О.: Как имиджмейкер, я желаю всем читателям, чтобы их внутренние качества гармонировали с внешними, и вместе эти качества приносили удовольствие и успех. 

Ольга Артье: ТОЛЬКО 100% результат

стилист-имиджмейкер 

@olga.artier

Продолжить чтение

Новости

Презентация дебютного альбома группы MONIKA

Опубликовано

вкл

15 марта 2024 года в Petter bar состоялся сольный концерт и презентация дебютного альбома группы MONIKA.

MONIKA — это новый яркий музыкальный проект. В своем творчестве группа объединила поп-музыку с различными стилями электронной музыки: electronic dance music, synth-pop, electro-pop, vocal house.

Это лёгкая, атмосферная музыка с плотным звучанием и с необычными танцевальными ритмами, балансирующая на грани электроники и поп-музыки, объединяющая качественную, сложную, стильную EDM с легко воспринимаемыми на слух мелодиями и красивым, можно сказать, прозрачным, вокалом солистки.

Слушатель полностью растворяется в духе волшебства и магнетизма и, в то же время, веселых танцевальных ритмов.

В составе группы — опытные музыканты и деятели искусства:
Екатерина Кормич — певица, модель и дизайнер известного бренда платьев для выступлений звёзд и красных дорожек «Lilas», Антон Симонов (AWA music) — DJ музыкант, автор электронной музыки, Антон Лемтюгин (AWA music) — aранжировщик, мелодист, саундпродюсер и DJ.

Название коллектива также не случайно: на его выбор участников вдохновили ассоциации с Моникой Белуччи. Грация, стиль, идеал женственности, независимость, манящая сексуальность, романтичность и нежность с щепоткой драмы. Красота во всем — вот девиз музыкантов!

В самом центре Москвы, на улице Петровка, группа не только представила свое творчество слушателям, но и отпраздновала личное событие, исполнив мечту вокалистки. Накануне у Екатерины был день рождения, и, по ее признанию, организовать концерт в этот день было мечтой ее жизни.

Первый сольный концерт группы MONIKA в Москве прошел стильно и музыкально.
Творчество коллектива и высокий уровень их выступлений сразу привлекли внимание ценителей качественной музыки, которые не только добавили треки в свои плейлисты, но и забронировали группу на свои мероприятия.
Во втором отделении на сцену вместе с Екатериной вышел шоу-балет, который сделал выступление еще ярче и эффектнее, вдохновив зрителей выйти на танцпол.

«Это один из лучших дней в моей жизни! Я так долго к этому шла! У меня были мурашки от той волшебной атмосферы и энергии, которая шла от зрителей!» — рассказывает солистка коллектива Екатерина Кормич.

Помимо стильных музыкальных новинок вокалистка поразила гостей яркими нарядами, которые были найдены буквально накануне мероприятия.
«Случилось так, что я забыла свои концертные наряды в Казани! Пришлось в срочном порядке искать замену, и я очень беспокоилась, что этот форс-мажор испортит картинку, но в итоге мне удалось арендовать потрясающие платья. Образы получились очень красивые, какие-то даже космические, и привлекли внимание публики, я получила массу комплиментов от гостей!» — делится артистка.

В рамках концерта сюрпризом для гостей стало выступление дочери Екатерины — Мирославы. Девочка исполнила трек Ланы Дель Рэй — “Say yes to heaven”, чем растрогала зрителей концерта.

Шоу и музыка группы MONIKA стали ярким событием московской тусовки. Артистов буквально не отпускали со сцены. Коллектив исполнил на бис пять песен, а также дополнил программу материалом на русском языке, который не был запланирован к премьере изначально.

Концерт MONIKA посетили друзья участников группы, неоценимой поддержкой также стало присутствие членов семей коллектива.
Наполненный цветами, поздравлениями, улыбками и овациями — таким оказался пятничный вечер для группы MONIKA и гостей мероприятия.

Продолжить чтение

Новости

Премьера ONLiFE спектакля «Бесприданница» А.Н. Островского режиссера Александра Руснака

Опубликовано

вкл

28 марта 2024 года в рамках проекта «Островский. OnLIFE: сквозь время и расстояние», реализуемого командой Onlife iDEA Fest при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, выходит новый цифровой спектакль «Бесприданница» по мотивам одноименной пьесы А.Н. Островского.

Для постановки одного из самых известных произведений Островского команда проекта пригласила режиссера Александра Руснака. В 1984 году Александр стал самым молодым студентом актерской группы режиссерского факультета Российского университетатеатрального искусства (ГИТИС), поступив в МастерскуюМ.О. Кнебель и Л.Е. Хейфеца. С 1991 года более 7 лет работал актером Московского театра «Современник», сыграв в спекаклях «Мелкий Бес», «Плаха», «Стена»,«Крутой маршрут» и др. В том же году поступил во ВГИК на режиссерский факультете, в Мастерскую С.А. Соловьева и В.Д. Рубинчика, которую окончил с отличием, дебютировав 1996 году дипломным фильмом «Жила-была страна…» (Совместное производство Учебная киностудия ВГИК (Москва, Россия и Canale 10 Italy (Roma, Italia)). Фильм был отмечен  дипломом «Дебют» на Международном кинофестивале в Локарно. Фильмография режиссера насчитывает более 20 фильмов, большинство из которых является ситезом игрового и документального кино.

Для своей первой постановки в формате ONLiFEА.Руснак выбрал хрестоматийную «Бесприданницу» А.Н. Островского и пригласил для участия в ней актеров петербуржских театров, которых знал по их работам в кино и театре, но никогда до этого не работал с ними на площадке. В ролях: Мария Никифорова (Малый Драматический театр), Светлана Грунина (Камерный театр Малыщицкого), Павел Филиппов (Театр им. А. Миронова), Геннадий Алимпиев («Приют комедиантов»), Полина Анфалова. Оператор и  режиссер монтажа  – Виталий Афанасьев. Композитор – Павел Карманов.


Спустя более
150 лет с момента публикации пьесы в журнале «Отечественные записки», «Бесприданница» известна публике всего мира в самом разнообразном прочтении, от классической постановки Малого театра и известного фильма «Жестокий  романс» Э.Рязанова до балета на музыку уральского композитора А. Фридлендераи преформанса  Hubbard Street Dance Chicago. Александр Руснак для своей постановки выбрал жанр «La commedia a soggetto», в котором уже работал в Санкт-Петербурге с немецким танцором, хореографом, сооснователемтанцевальной труппы L’autrepas, автором мировой энциклопедии Комедии дель Арте Клаусом Абромайтом(Klaus Abromeit).

Александр Руснак о своем спектакле: «Открывблагодаря Яне Балачевцевой, создателю и вдохновителю фестиваля OnLIFE IDEA FEST, новый для себя формат ONLiFE, считаю, что он рано или поздно станет одним из самых востребованных в мире.

Лет десять назад, возвращаясь с Клаусом Абромайтом с ночной репетиции по Английской набережной Санкт-Петербурга, в ожидании когда сведут Дворцовый мост,мы услышали диалог двух молодых людей, в котором прозвучала фраза «я вчера за реку смотрела». Я машинально поправил – «я вчера за Волгу смотрела». «Название реки не имеет значения, когда ты живешь на острове, где разводят мосты» было мне ответом. Мосты свели, я пересказывал пьесу Клаусу, он сравнивал каждую сцену с классическими произведениям Комедии дель арт, где самые сокровенные ноты, хранящиеся с детства в душе человека, сталкиваются с действительностью, созданной теми, кто убил в себе музыку любви.

Мир, где живет Лариса Огудалова, похож на остров. Любовь, которую она представляла себе по книгам,прочитным с детства, снам, канонам дворянским, к которым была приучена с детства, здесь сегодня читают по своему… Все четыре ухажера Ларисы Дмитриевны претенденты на ее руку, не сердце. Мог бы стать Капрандышев, случись его биография другой,Паратовым или даже Кнуровым? Мог.  И хотя кричит в лицо купцам о своих «принципах», в шкуре чиновника онвсе равно равняется на них. Что «не достанется никому» в этой пьесе? Почему Лариса благодарит каждого, кто стал причиной исхода этой истории? Почему, и сейчас, и сто пятьдесят лет назад, актуальна фраза «я вчера за реку смотрела»?

В моей жизни есть два города, хранящие волшебство театрального действия – Венеция и Петербург. Они дарят пространство, сравнимое с декорациями,созданными лучшими тетаральными художниками, они дарят встречу с актерами, о которых режиссеры всего мира могут только мечтать. В их мастерстве зашифровано послание «Veni etiam» – возвращайся опять.Оно сохранилась на фасаде дома Фра Мауро в Венеции, оно сохранилась на стене в парадном одного из домов Петербурга..».

В спектакле театральные декорации заменили подлинные интерьеры жилых квартир Санкт-Петербурга,сохранившиеся с XIX века, парадные жилых домов и мастерские петербуржских худодников нашего времени.  Использованы костюмы, воссозданные по лекалам XVIIIвека для спектаклей Эрмитажного Театра художницей Софьей Велле.

Продолжить чтение

Новости

New Generation Spring Ball от Академии стиля Diamond kids и журнала Babyer Magazine

Опубликовано

вкл

25 марта 2024 года в Московском театре «Школа современной пьесы» при поддержке Союза Дизайнеров Москвы состоялся очередной, четвертый по счету весенний бал – New Generation Spring Ball, где в атмосфере изысканного вкуса, истинного аристократизма и незыблемых семейных ценностей встретились виднейшие представители столичного бизнеса, юного поколения созидателей и творческой элиты.

Как и в предыдущие годы организаторами этого яркого события стали дважды обладатель Grand Prix детского творчества Star Generation Академия стиля Diamond kids под руководством Елены Эпельбаум и владелица светского глянца Babyer Magazine и продюсерского центра Vlas Production Group Ольга Власенко.

Как и прежде в роли ведущего выступил известный российский певец, композитор, актер, продюсер и общественный деятель Владимир Брилёв. Его партнером в качестве соведущего по укоренившейся доброй традиции стал юный воспитанник Академии стиля Diamond kids Марк Васильев.


С приветственным словом к гостям бала обратился популярный актер театра и кино Александр Лойе, а Вице-президент Союза дизайнеров Москвы Светлана Туркова вручила организаторам бала удостоверения членов своего творческого объединения.
Открыл программу вечера восхитительный дефиле-спектакль «Дьявол носит Prada» по одноименному фильму, где была представлена великолепная коллекция сети магазинов «Империя детства». Образы для участников своего показа предоставил мультибрендовый бутик женской одежды «Терем», который уже более 8 лет предлагает клиентам прекрасные по качеству и крою вещи, чем заслужили
признательность широкой аудитории.


Незабываемый эффект произвел показ моделей итальянского дома моды Raschini – бренда с характером и неповторимым почерком утонченности в каждом образе. В основе каждой коллекции Raschini высокое качество, эксклюзивные ткани и безупречный крой.
Гости бала с большим воодушевлением приняли выступление артистов Государственного академического Большого театра России, а также участников Главной премии России Wedding Awards Russia и фестиваля «Спасская Башня», лауреатов всероссийских и международных конкурсов, саксофонистов Виктора Макаренкова и Алексея Осичева.


Зрители были очарованы выступлениями юных артистов – воспитанников Академии стиля Diamond kids, участников проекта Diamond Voice и танцовщиц балетной школы «Армида», лидера в области обучения классическому танцу.
Бурных аплодисментов удостоились автор и исполнитель – певица ELIN и полуфиналисты шоу «Голос» дуэт «ЭЛиПС».
Неизменный восторг вызвал уникальный номер обладателей Гран-При грузинских танцев хореографического ансамбля «Асса» и бесподобное шоу творческого коллектива Roller Dream под руководством Сергея Алексеевича Томилина.

Продолжить чтение

Популярное

Журнал зарегистрирован в реестре средств массовой информации. (Регистрационный номер: ПИ №ФС77-78094)
Copyright © 2022 | Дизайн и поддержка от WPTheme.us
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА