fbpx
Связаться с нами

Новости

Ольга Артье

Опубликовано

вкл

WFM.: Как Вы пришли в свою профессию и почему стали заниматься имиджем? 

О.: О, мой путь к любимому делу был долог. Получив два высших образования по специальности инженер-технолог швейного производства и параллельно экономист-бухгалтер, я выбрала сферу финансов и долгое время работала в страховой компании, несколько лет директором филиала, догадываетесь какая это ответственность?! Но ближе к сорока у многих происходят перемены, и у меня они тоже случились и весьма кардинально. Я поменяла не только работу, но и место жительства, и личную жизнь. 

WFM.: Бывают ли моменты, когда Вас покидает вдохновение? 

О.: Да, бывают. Этот момент у меня был, когда я искала себя, покинув сферу страхования. Почти два года я не знала, чем буду и хочу заниматься. Благо, я вспомнила о своём первом образовании. Одеваться красиво я любила всегда. Мало того, всегда сама придумывала себе дизайн костюмов и заказывала изделия у портных. Позже стало понятно, что работая в страховании, я сама создала свой имидж, интуитивно понимая, что без него сложно быть профессионалом и удерживаться на лидирующих позициях.

WFM.: Правда? Неужели имидж так влияет?

О.: Конечно! Ведь имидж — это наша карточка, информация, которую считывают с нас окружающие. Меня часто спрашивают, чем имидж отличается от стиля? Это разные понятия. Если говорить простым языком, то стиль — это наше внутреннее. А имидж — собирательное понятие, включающее не только естественные свойства личности, но специально приобретённые. Как раз последние и помогают нам двигаться по карьерной лестнице, добиваться успеха и даже удачно выйти замуж, если хотите.

WFM.: Удивительно, никогда об этом не задумывалась. А как же человек может жить с чужими свойствами или качествами? Ведь, наверное, непросто их принять.

О.: Правильно! И здесь задача стилиста — имиджмейкера — работать с клиентом безболезненно, мягко. Знаете, это как в медицине- не навреди. Я всегда объясняю клиенту всю схему работы и ввожу в его жизнь новые вещи или качества постепенно. Бывает и такое, когда клиент просто не готов что-то менять, тогда лучше не трогать. 

WFM.: «Не трогать» означает упустить? 

О.: Да, может и так. Но я предпочитаю 100% результат. Обычно клиенты созревают и возвращаются. У меня был случай, когда клиентка вернулась через год, причём всё это время она следила за мной в соцсетях, читала мои 

посты, но не подавала знаков. Зато работать с таким клиентом намного приятнее, да и движение к цели идёт быстрее. Навязывать и давить — неблагодарное и бесполезное занятие.

WFM.: Опишите свою рабочую обстановку, график и ежедневный ритм. 

О.: О, пока это плотный график со встречами, консультациями, проектами, кучей архивных материалов и работой с ними (пишу диссертацию), ну и, конечно же, занятия со студентами, ведь я ещё преподаю в ВУЗе и занимаюсь профориентационной работой. 

WFM.: Каковы Ваши планы в 2020 году? 

О.: Планы грандиозные. Мы уже четвертый год проводим конкурс молодых дизайнеров, очень хочется провести неделю моды в Уфе, запустить новые группы в моем институте имиджа «Артье» и ещё многое другое бы успеть, быть с семьёй в свободное время.

WFM.: Какие советы Вы можете дать девушкам, которые решили пойти по вашему пути? 

О.: Идти! Ведь главное — сделать первый шаг. И ещё быть честными с собой.

WFM.: Вы уже много добились в своей профессии, изменила ли Вас популярность? 

О.: Нет, не изменила. Работая директором страховой компании, мне приходилось общаться с людьми разного уровня, в том числе и очень обеспеченными. Так вот, чем выше по статусу человек, тем он мудрее и проще. Думаю, нужно брать пример с таких. 

WFM.: Какой стиль в одежде Вы предпочитаете? 

О.: Профессия стилиста-имиджмейкера обязывает быть разной. Вообще я люблю смешивать, причём люблю микс во всём. 

WFM.: Какие дизайнеры Вам близки по духу? 

О.: Не могу сказать, что у меня есть кумиры, люблю молодых и смелых российских дизайнеров. Хотя нет. Есть. Например, Игорь Гуляев и Алекандр Богданов.

WFM.: Какие проекты Вы планируете в дальнейшем развивать под своим брендом? 

О.: Хочу запустить онлайн-обучение института имиджа «Артье», а, возможно, и выпускать одежду. Посмотрим.

WFM.: Ваши пожелания нашим читателям на 2020 год. 

О.: Как имиджмейкер, я желаю всем читателям, чтобы их внутренние качества гармонировали с внешними, и вместе эти качества приносили удовольствие и успех. 

Ольга Артье: ТОЛЬКО 100% результат

стилист-имиджмейкер 

@olga.artier

Продолжить чтение

Новости

MonaGold Agency 4 СЕЗОН «БИТВЫ МОДЕЛЕЙ»

Опубликовано

вкл

26 марта на площадке Колизей Холл прошло самое яркое событие этой весны – «Битва моделей» от MonaGold Agency.

 

 

 

 

 

 

Шоу разрушило все стереотипы о мире моды. Каждый участник показал, что модель – это не просто «кукла», а творческая личность со своим ярким внутренним миром.


4 сезон готовился на протяжении трех месяцев, благодаря чему «Битва моделей» произвела фурор. У партнеров, гостей и участников осталось незабываемое послевкусие после грандиозного шоу.

Театрализованные показы, яркие образы, медийные личности, СМИ и, конечно же, экзотическое животное – это все можно было увидеть на «Битве моделей».


В этот раз организаторы пригласили гордого орла. На самом шоу он решил показать свой непокорный характер, но конкурсанты справились и с этим заданием.


«Мы рады, что шоу растет. С каждым разом мы открываем новые возможности моделей совместными усилиями. Четвертая «Битва моделей» оказалась для нас праздничной – ровно год назад прошел наше первое шоу. Несмотря на высокие достижения, мы не планируем останавливаться. Совсем скоро нас ждет пятый сезон, который удивит всех еще больше!» — поделилась директор модельного агентства MonaGold, Эмма Аванесян.

С нетерпением ждем, что же придумают организаторы в следующий раз.

Продолжить чтение

Новости

Анна Кожевникова — бизнес-вумен.

Опубликовано

вкл

Меня зовут Анна Кожевникова я из города Нижнего Новгорода. Я несомненно являюсь обворожительной бизнес-вумэн, богиней юриспруденции, руководителем и учредителем юридической компании «АВТОНОМ», всегда имею тонкий и индивидуальный подход к каждому обратившемуся ко мне за помощью: от простого рабочего человека до руководителей ведущих компаний Нижнего Новгорода.

Важным и нужным делом считаю ведение своего юридический блога в VK и Instagram , который насчитывает более 10000 подписчиков. Делюсь с людьми полезной юридической информацией и советую, как лучше поступить в той или иной ситуации. Я получаю очень много благодарностей от своих подписчиков, которые находят на моей странице много полезного для себя. В наше время в сети интернет очень много различной информации, а вот какая из них верная, людям порой сложно понять. Поэтому мне хочется донести до своих подписчиков актуальную информацию и в то же время предупредить и направить в нужное русло. В общем, мне нравится «Сеять разумное, доброе, вечное.»

Помимо своей основной деятельности я отдаю себя миру моды. Моя мечта с детства сиять на подиуме и на обложках глянцевых журналов. С юности обучалась в ведущем модельном агентстве города, участвовала в различных показах, неделях моды, а в 2022 г. я получила титул «ТОП 100 красивых и успешных женщин России». Таким образом, вошла в число ведущих успешных и красивых женщин России. На одной премии останавливаться не желаю и планирую развиваться, что бы быть в числе первых на других всероссийских конкурсах.

Адрес VK: vk.com/anna_kozhevnikova90

89200342445

Продолжить чтение

Новости

Вероника Тюрина, популярная ведущая тв программы «Я-БРЕНД»

Опубликовано

вкл

Вероника Тюрина, популярная ведущая тв программы «Я-БРЕНД» на первом российском национальном канале (ссылка на сайт канала) с общим охватом аудитории 70 миллионов человек по России и СНГ, доступном у всех крупных провайдеров кабельного и спутникового вещания (Триколор, Ростелеком, МТС, Билайн, Твинкс и др.)

За свою яркую медийную деятельность в сфере искусства и литературы Вероника Тюрина получила премию глянцевого журнала Мода топикал «Прорыв года» 2023 в номинации Персона года, а также стала лауреатом национальных премий «Наследие», «Святая Русь» и медали им. Максима Горького от Союза писателей России за вклад в русскую литературу.

Вероника Тюрина выступает в качестве лектора Российского общества Знание, спикера на федеральных и международных площадках в Дубае. Эксперт Комсомольской правды и других топовых российских и иностранных СМИ, имеет более 50 экспертных статей, доступных в любом поисковике.

В настоящий момент является совладелицей пиар-агентства PR SPECIAL и помогает экспертам и предпринимателям развивать и укреплять свой личный бренд в медийном пространстве. PR SPECIAL обладает всеми экспертными и медийными ресурсами для качественного продвижения в СМИ и создания Имя-бренда.


Сегодня медийный личный бренд — необходимое условие для отстройки от конкурентов, масштабирования своего бизнеса и повышения среднего чека.

Продолжить чтение

Популярное

Журнал зарегистрирован в реестре средств массовой информации. (Регистрационный номер: ПИ №ФС77-78094)
Copyright © 2022 | Дизайн и поддержка от WPTheme.us
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА